Виноградное желе или лак для ногтей Nubar «Grape» NJB268.

Всем привет, у меня есть радостные новости для всех лакоманьяков, лакоголиков и обычных женщин с ухоженными ручками! Магазин lalak.ru стал официальным дистрибьютором компании Nubar в России и теперь лаки этого американского бренда можно приобрести без труда у нас в стране. Сегодня я расскажу об одном из представителей данной марки, фиолетовом и сочном Nubar «Grape» NJB268! Если вы любительница лаков с текстурой желе, добро пожаловать под кат 🙂
Изображение
До этого у меня не было опыта знакомства  с Nubar, но я много слышала и очень хотела сделать маникюр с лаками этого бренда. А все желания рано или поздно имеют свойство сбываться! У Nubar достаточно широкая цветовая палитра, имеются лаки с разными текстурами: и желе, и шиммер, и глиттер, и конечно же крема. Также в lalak.ru представлена и другая продукция Nubar:  гель-лаки, материалы для наращивания ногтей и дизайна, средства ухода и SPA. Но меня, как коллекционера особенно желешек заинтересовала линия классических лаков. А зима уже так наскучила, что я решила протестировать лак насыщенного фиолетового оттенка, добавить в жизнь немного ярких красок!
Изображение
Nubar «Grape» NJB268 фиолетовый, чуть разбеленный припыленный лак с текстурой желе. Для плотного покрытия мне понадобилось 4 тооооненьких слоя, но можно управиться в три более плотных. Я предпочитаю большее количество тонких слоев в нанесении желеобразных лаков, так мне легче контролировать плотность покрытия и я уверена, что проблем с пузырями точно не возникнет.
Изображение
«Grape» лак из весенней коллекции Nubar 2012 года, под названием «Jellybeans». Действительно подходящее название, судя по свотчам в сети все оттенки лаков из этой серии напоминают о желейных разноцветных конфетах «сладкие бобы».
Изображение
Nubar «Grape» беспроблемный в нанесении, имеет достаточно хороший собственный глянец, быстро сохнет, ровно ложится на ногтевую пластину. Конечно, как у любого желе первые слои будут почти прозрачными и с проплешинами, но это специфика текстуры. Кстати о текстуре, ее я бы скорее охарактеризовала, как «crelly» — гибрид крема и желе. Более легкий и прозрачный, чем классические кремовые лаки, но не такой стеклянный, как например OPI «Houston we have a purple». Очень красивый фиолетовый оттенок, я думаю он идеально подойдет для весны! Такой сочный и игривый цвет поднимет настроение любой девушке 🙂
Изображение
На всех фото лак нанесен без дополнительного топа. Фото со вспышкой:
Изображение
Вот так прошло мое знакомство с маркой, могу сказать только одно — я осталась довольна и буду присматриваться к другим оттенкам от Nubar 🙂

*Лак предоставлен для тестирования http://lalak.ru/
Группа «Lalak.ru» Вконтакте

19 thoughts on “Виноградное желе или лак для ногтей Nubar «Grape» NJB268.

  1. Мне показалось, что в нем даже капелька неона есть) Приятный оттенок и правда на виноград похож, такой же полупрозрачный)

  2. Красивая желешка, вкусная даже, не зря такое название дали.:))

  3. Красивый цвет! Я всегда хотела попробовать Nubar даже не в пору лакоманьячества)))

    • Цвет, как у виноградной конфеты )))))

      Теперь Нубар официально продаются в России, так что возможность появилась! 🙂

  4. Уведомление: Лак для ногтей пастельного зеленого оттенка Nubar «Kiwi» NJB265. | Записки лакоголика

Оставьте комментарий