Лак для ногтей Picture Polish — Mossy.

Всем привет! Я очень долго не писала ничего в блог. Каюсь и прошу прощения у всех подписчиков и читателей. В последнее время я была погружена с головой в работу и другие свои творческие хобби, поэтому свободного времени на создание полноценных качественных постов у меня не хватало. Можно даже сказать, что «блог» и свотчи окончательно переехали в инстаграм: @sasshhaaaa. Но, я не могу не написать здесь подробный обзор на этот лак. Потому, что я оказалась причастна к его созданию. Спешу поделиться с вами приятной новостью — сегодня будет пост, про мою коллаборацию с австралийским брендом Picture Polish! Долгожданное детище Picture Polish — Mossy.img_2103Немного «понудим», отступление… 😉 Расскажу вам о процессе создания Mossy. Я очень вдохновляюсь природой, лесом , безумно люблю зеленый цвет! Люблю фотографировать деревья, цветы, травы. Особенно необычные фото можно получить в макро. Если прийти в лес или парк и посмотреть вокруг, можно увидеть столько красивых вещей. Например, мох! Вся красота нашего мира заключена в мелочах, стоит только остановиться, освободить голову от повседневной суеты и посмотреть вокруг, получше приглядеться и заметить их. Это и стало главной идеей лака. Даже нечто такое примитивное и незаметное, как мох под ногами — может поражать и быть прекрасным для кого-то. Красота заключена в деталях! И конечно #ялюблюмох  и #уютныезамшелости. ))img_2125Логотип на бутыльке  я решила нарисовать сама, специально для Mossy. На нем изображена лесная растительность: коряги, мох, ветки и листья. Я не владею векторной графикой, поэтому сделала набросок вручную, а затем вместе с замечательной девушкой Оксаной Воробейчиковой (огромное ей спасибо!) мы перевели его в вектор и довели до идеала. Ниже, опубликую набросок и «мудборд» из процесса создания Picture Polish — MossyywcottsibgecollageЛоготип. Он менялся в процессе создания. Первый вариант показался слишком перегруженным деталями, поэтому пришлось его полностью переделать. Второй и окончательный вариант, как мне кажется получился намного лаконичнее, минималистичнее и интереснее. всывсв.jpgА теперь о самом главном — поговорим непосредственно о лаке! Оттенок был выбран и согласован с Picture Polish еще в феврале 2016, но так как цвет более подходит для осенней коллекции, вышел только сейчас, в конце сентября. Вы себе не представляете, как же это утомительно и тяжело, держать все в секрете до официального релиза. Так хотелось показать скорее всем результат нашей коллаборации с Пикчерами! Но, наконец -то презентация прошла и я могу рассказать вам о Picture Polish — Mossy 🙂img_2225По текстуре это крем темно-оливкового оттенка, я бы даже сказала цвета хаки, с золотистыми «фирменными» голо-хлопьями Picture Polish. Лак можно уложить даже в один слой. В два получается более темное по оттенку и плотное по текстуре покрытие. Достаточно покладистый и беспроблемный, ногтевую пластину не окрашивает. Можно носить как с топом, так  и без него. По стойкости Mossy очень порадовал меня, проходила с ним около пяти дней, стерла лишь потому что надо сокращать очередь на покрас. Стирается при помощи ватных дисков и ЖДСЛ, как и все Пикчеры без особых хлопот.img_2185А теперь свотчи! При искусственном освещении голография красиво играет на ногтях:mossy-swatch-1img_1884
Макро:img_1982Дневной свет:img_2169Выход Picture Polish — Mossy очень волнительное и важное для меня событие! Я надеюсь лак органично дополнит и впишется в цветовую палитру Пикчеров, придется многим по вкусу и его с удовольствием будут носить. Спасибо всем большое за поддержку и вдохновение!

P.S. В России и СНГ лаки Picture Polish можно приобрести в интернет-магазине Lakodom и Mossy обязательно появится там в ближайшем будущем, следите за новостями на сайте и в инстаграме ЛакоДома @lakodom! 😉

9 thoughts on “Лак для ногтей Picture Polish — Mossy.

  1. Оригинальный, интересный и красивый! Саша, поздравляю с таким значимым событием, и надеюсь, что скоро он окажется у меня ))

  2. Я просто влюбилась в этот лак *_* Да и вообще этот выпуск очень удачный, просто очень, получился)
    Было интересно почитать историю создания, спасибо, что позволили заглянуть за кулисы)
    И конечно же поздравляю с это коллаборацией)

    • Спасибо! Рада, что пост понравился, очень хотела не просто показать лак, но и рассказать про процесс и идею создания 🙂 Здесь конечно только самая малость описана, но надеюсь было интересно узнать о том, как происходит коллаборация :)))

  3. Оттенок лака невероятен по красоте своей. Правильный мшистый зеленый без серого подтона и без грязи. Желтоватая с уходом в зеленый голография придала изюминку, сделав лак уникальным. Подобных ему я не встречала до сих пор.

    Поздравляю с такой удачной коллаборацией!

    • Спасибо большое! Это был очень необычный опыт — согласовывать все на расстоянии + на иностранном языке))) Но, рада что эксперимент удался! :))

  4. Уведомление: Swatches Picture Polish - collab 2016 - Polish My World

  5. Не пробовала еще такой лак для ногтей.. кто что может сказать про него. Не ужели на столько хорош,?

  6. Наша «недовесна» плавно перетекла в «недолето», поэтому, признаться честно, меня пока не тянет на яркие пляжные маникюры. В связи с этим на ноготках последние две недели все чаще появляются винные, глубокие зеленые и синие оттенки. Picture Polish Monroe как нельзя лучше попал под мое настроение. Данный представитель марки вышел в коллекции Opulence.

Добавить комментарий

