Крем для рук Missha Love Secret Hand Cream «Lion» Lemon Grass.

Всем привет! Сегодня пост будет про такую нужную в холодное время года штуку, как крем для рук. Речь пойдет о корейском товарище с ароматом лемонграсса от бренда Missha.IMG_0077

Крем для рук Missha Love Secret Hand Cream «Lion» Lemon Grass — крем для рук с ароматом лемонграсса (содержит в составе экстракт лемограсса). Вышел в рамках «Зодиакальной» серии кремов от Missha.
IMG_0084
Всего в линейке насчитывается пока 5 знаков зодиака:

Весы (Розовый пион)
Лев (Лемонграсс)
Водолей (Зеленый виноград)
Близнецы (Цветок сакуры)
Стрелец (Белый хлопок)
Мой знака зодиака (овен) я не нашла, поэтому выбирала исключительно по аромату. Я люблю крема для рук с цитрусовой отдушкой, и мой выбор тут же пал на лемонграсс! Кстати, муж по гороскопу у меня именно Лев, забавное совпадение 🙂IMG_0092Надеюсь в будущем «зодиакальная серия»  Missha расширится и появятся новые виды кремов с оставшимися знаками. Тогда можно будет выбрать, например в подарок подруге, крем под ее астрологическим символом! Как мне кажется — очень забавный и классный презент 🙂IMG_0099Упаковка у крема выглядит нарядно и мило. Тюбик с золотистыми изображениями львов, цветочков и звездочек, объем средства 27 мл. Сама поверхность упаковки на ощупь матовая, слегка шершавая, приятно держать ее в руках. А если руки вдруг будут в креме, тюбик точно не выскользнет из них.IMG_0101Удобный узкий дозатор, при помощи которого легко можно контролировать нужное количество крема во время использования продукта. Сам крем по текстуре достаточно легкий, как молочко или эмульсия, быстро впитывается и мгновенно дает «эффект увлажнения». Единственное, что мне не совсем понравилось, это его отдушка. Я люблю более натуральные запахи, а здесь цитрусы были скорее лимонадно-конфетными, чем травянисто-натуральными. Но, кому-то наоборот нравятся подобные ароматы, как говорится на вкус и цвет 🙂IMG_0113 IMG_0119Еще один плюс, крем не оставляет после себя «жирного» налета или ощущения липкой пленки на руках. Я люблю легкие крема и покупаю «жирные» плотные текстуры только в крайнем случае, если кожа рук обветрилась зимой и ее надо срочно спасать. Но, если у вас постоянно очень сухая кожа рук, либо руки обветрены и пострадали от зимних колючих морозов, «Lion» от Missha не спасет от этих проблем. Думаю его лучше всего использовать летом/весной или ранней осенью. А на зиму нужна артиллерия пожирнее и поплотнее. IMG_0105
Но, в качестве дополнительного ухода зимой, например в течении дня на работе или дома, как арома-терапию, вполне! Плюс — крем удобно таскать с собой в сумочке, из небольшой упаковки 100% ничего не прольется, так как крышечка очень плотно закручивается, и узкий дозатор не позволит крему случайно вылиться и растечься по косметичке. Мне понравилось использовать его после мытья рук, чтобы предотвратить сухость кожи от мыла. Ниже фото состава на этикетке:
M6bdDij-spkЯвляясь поклонницей корейской косметики, была очень рада знакомству с этим продуктом и не разочарована в нем. У меня есть крема для рук и других корейских брендов с аналогичной легкой текстурой (но с разными отдушками, для разнообразия), Missha Love Secret Hand Cream займет среди них на полочке свое заслуженное место! А вы любите корейскую косметику, пользовались ли уже подобными кремами для рук?

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.missha-shop.ru

Группа Missha Вконтакте

One thought on “Крем для рук Missha Love Secret Hand Cream «Lion» Lemon Grass.

  1. Я тоже овен, обошли нас.)))
    Очень симпатичное оформление у крема, праздничное даже.)
    Из корейских средств для рук у меня есть пингвинчик от Etude House с ароматом детской присыпки.:) Люблю его и за милый дизайн, и за то, что довольно хорошго ухаживает за кожей рук.)

Добавить комментарий

