Коробочка с косметикой ElleBox Сентябрь 2015, обзор и состав.

IMG_8350Всем привет! Сегодня вас ожидает обзор коробочки красоты от ElleBox за сентябрь 2015!

Оформление у сентябрьской коробочки в нежно-голубых пастельных тонах. Крышка на магните, но давайте же скорее смотреть что внутри. ))IMG_8353 Высыпаем содержимое!IMG_8356Внутри меня ожидали:

1) Органический оттеночный бальзам DIZAO ORGANICS 90 % оттенок №213 «Лилия».IMG_8374 IMG_8379Оттеночный бальзам с натуральным составом, призван ухаживать за губами. Цвет у него кирпично-рыжий (в составе я даже уловила золотистый микрошиммер), на губах он не такой насыщенный, как в стике. Увы совершенно не мой «нюдовый» оттенок. Запах мне не совсем понравился, он пахнет чем-то странным и лекарственным.

2) Расслабляющее масло с лавандой Weleda, миниатюра 10 mlIMG_8370Про это масло я уже писала ранее в обзоре на другие коробочки — NewBeautyBox. Повторюсь, масло классное, думаю тем кто любит аромат лаванды придется по вкусу! )

3) Миниатюры KATIVA, увлажняющие шампунь и кондиционер с маслом арганы, каждый буылек по 100 mlIMG_8361Еще не успела опробовать эти средства, но могу сказать что аромат у них очень приятный!

4) Пробники: Holika Holika универсальный гель Aloe 99 % и Holika Holika Skin & Good Cera Ultra Sleeping Mask Ночная маска.IMG_8363Очень люблю продукцию Holika Holika, алоэ-гель мой мастхэв! Поэтому этим пробникам я была рада, хотелось бы видеть в коробочке средства от Holika Holika объемом побольше! ))

5) Туалетная вода Dolce & Gabbana Floral Drops, пробник 2 mlIMG_8366Верхние ноты: Нероли, Цветок папайи, Зеленое яблоко и Персик
Ноты сердца: Водяная лилия, Амариллис и Нарцисс
Ноты базы: Кашемировое дерево, Сандаловое дерево и Мускус
Нежный, приятный, достаточно свежий «девичий» аромат. Я такое не ношу (предпочитаю не сладкие, более «андрогинные» запахи), поэтому отдам его маме.

6) Омолаживающая маска с биоцеллюлозой  для области глаз Beauty Style.IMG_8371Омолаживать в 25 лет мне пока нечего, поэтому маска тоже отправится в дар маме.

Вот такой состав был в сентябрьской коробочке ElleBox.Что из вышеперечисленного вам понравилось больше всего?

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.ellebox.com

Группа ElleBox Вконтакте

2 thoughts on “Коробочка с косметикой ElleBox Сентябрь 2015, обзор и состав.

  1. Я бы с удовольствием попробовала веледовское масло и шампунь с кондиционером KATIVA.:)

Добавить комментарий

