Деликатный крем для рук Weleda из новой Миндальной линейки.

12119177_466109636902262_8259011146875033999_n
На прошлой неделе я попробовала новинку — деликатный миндальный крем для рук чувствительной кожи от Weleda Russia.

Упаковка — металлический тюбик объемом 50 мл, дизайн выполнен в светло-розовых тонах. Аромат еле уловимый, ненавязчивый, легкий. Нет той приторно-сладкой миндальной отдушки, которая часто встречается во многих косметических средствах с «миндалем». И это меня очень порадовало, т.к. я ооочень не люблю сладкие ароматы и всячески их избегаю. Теперь консистенция. Крем не гелеобразный (как например крема по 30 мл корейских марок, которыми я также пользуюсь), он более плотный, но не «жирный» и не «тяжелый», хорошо распределяется по коже и достаточно быстро впитывается. После применения кожа на руках, как будто шелковистая, есть ощущение «ухоженности» рук. Какого-то «ВАУ!» эффекта я не заметила, но и разочарований не возникло. Хорошее добротное увлажняющее средство для осени, когда руки начинают страдать от ветров и холодов 🙂

Добавить комментарий

