Педикюр, приводим пятки в порядок перед отпуском или лазерная терка для ног «Балерина» от Shere&Nagel.

Всем привет! Сегодня будет не обычный обзор, я хочу поделиться с вами моими впечатлениями, а я действительно удивлена и нахожусь в приятном небольшом шоке! Эта вещь — стала новым открытием, в плане ухода за пяточками. Пост будет про лазерную терку для ног «Балерина» от Shere&Nagel.IMG_9586

Досталась мне эту штуковина по случайности, благодаря воле фортуны! В группе Вконтакте Shere&Nagel проходил giveaway и счастливчиком, которого выбрал великий рандом оказалась я! Урря! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить организаторов за проведение розыгрышей в группе, сама я наверное никогда бы не решилась и не собралась приобрести такую штуку. А зря! Ведь после того, как я попробовала ее в деле, я была в приятном удивлении! :))IMG_9651А теперь подробнее про саму терочку. Она запакована в минималистичную стильную картонную коробочку и дополнительный прозрачный плотный целлофановый пакет. Там же я ее и храню, это достаточно удобно.IMG_9590Для наглядности, на фото я сравню ее с моей предыдущей страшненькой теркой для пяток «фром Ашан» ! )))IMG_959вав6Как вы можете наблюдать на фото — разница очевидна. Небо и земля! У лазерной пилки для пяток «Балерина» (та что сверху) обтекаемый дизайн. Выполнена модель в розовом цвете, не слишком маленькая и не слишком большая, удобно лежит в руке. Достаточно легкая, поэтому руки не устают при ее использовании. В ванной не норовит выскользнуть из рук, что вечно происходило с моими предыдущими терками для пяток.IMG_9612У нее две полировочные поверхности: более маленькая по площади — с крупными засечками и побольше — с мелкими. IMG_9628На макро можно разглядеть рабочие поверхности поближе.IMG_9659Так как являюсь обладательницей проблемных пяток — терка для ног «Балерина» от Shere&Nagel стала для меня открытием. Я люблю носить кеды/ботинки из натуральной кожи, в основном выбираю закрытую обувь, плюс живу за городом (у нас тут нет метро и с транспортом не густо), благодаря всем этим факторам очень быстро на пяточках образовывается огрубевшая кожа и натоптыши. Я с ними усиленно боролась все это время, распаривая ноги, оттирая и шлифуя все это безобразие. Покупала разные шлифовальные штуки для пяток. Но до конца если честно никогда не получалось добиться идеальной поверхности «как у ребенка». Пробовала даже знаменитые «корейские» носочки, после которых со ступней слазила кожа, но от них ситуация только ухудшилась. Я уже отчаялась привести пятки в порядок в домашних условиях к будущему отпуску (и подумывала о записи на педикюр), но видимо Боги сжалились надо мной и преподнесли случайный подарок в виде этой терочки! В этот понедельник мне как раз предстоит лететь в отпуск на море, и на пляже я уже не буду переживать за состояние педикюра! Я не лукавлю и не шучу, я реально удивилась когда опробовала терку для ног «Балерина» в действии в ванной. Чик-чик, буквально 5-7 движений и мои пятки стали как у младенца! Моя старая терка даже после 20 движений туда-сюда охх как же долго я елозила ей пытаясь все отшлифовать по пяткам не давала таких результатов! Сначала я обработала пятки поверхностью с более крупными засечками, а затем уже «довела до ума» и отшлифовала до гладкости второй стороной. Ниже макро моей новой помощницы от Shere&Nagel и фото старой терки, которую я планирую выбросить — ноунейм из Ашана, которой только картошку тереть или шкурить стены )) Думаю комментарии здесь излишни! Сами пятки «до» и «после» фотографировать я естественно не стала, так как постеснялась и посчитала, что это будет слишком экспрессивно для моих читателей. В этом блоге не будет #фотоног, уж извиняйте )))

Лазерная терочка для ног «Балерина»:
IMG_ввв9634
Стандартная терка для ног, производитель не известен:IMG_9642Еще хотела бы заметить, что лазерной пилкой для пяточек «Балерина» можно пользоваться, как на сухую кожу, так и на влажную, после распаривания в ванной. А гарантия от производителя (аж целых 15 лет!!!) полностью окупает ее не маленькую цену — 3500 руб. Лучше купить один раз хорошую вещь, и она будет служить долго, верой и правдой. Чем постоянно менять дешевые, но не эффективные терки и искать что-то подходящее. Вот такое внезапное спасение пяточек от огрубевшей кожи. Отныне это мой мастхев в плане педикюра!

Добавить комментарий

