Темно зеленая магия Chanel Vert Obscur №679.

Если вы внимательно читали мои предыдущие записи в блоге, вы наверняка знаете, что я коллекционирую зеленые лаки. И конечно, я не могла пройти мимо этого экземпляра от Chanel. Новинка этой осени — Chanel Le Vernis Nail Colour Vert Obscur №679.IMG_5652

Как только я увидела пресс-релиз осенней коллекции Chanel 2015, я поняла, что буду ждать ее с нетерпением ради этой «зеленки»! Я фанат лаков с текстурой желе/стекло и просто обожаю изумрудный цвет, в нем все это сошлось воедино! Chanel Vert Obscur №679.IMG_5604Объем бутылька 13 мл. У лака стандартная шанелевская кисть, но в нанесении он не так прост. Из-за немного густоватой «тягучей» консистенции мне было трудновато красить им близко к кутикуле. В один слой его изумрудно-синеватый оттенок раскрывается красивее, но уложить его в один слой как мне кажется не реально. Все равно где-то будет проплешина. В два слоя поверхность выравнивается, но цвет при этом становится околочерным, глубокий темно-зеленый холодный оттенок с ноткой тила. Разбавлять лак я не решилась, все-таки цена у него не маленькая, побоялась испортить. Лучше буду терпеть «танцы с бубном» при нанесении! )) В целом в два слоя уложить его не труднее любого другого лака со схожей «стеклянно-желейной» текстурой.IMG_5566
Высыхает достаточно быстро, около 10 минут. Я нанесла его в два слоя.. Собственный финиш у лака достойный, но не настолько глянцевый, насколько мне бы этого хотелось. Поэтому я покрыла лак слоем топа Revlon 960 — для придания глянца и большего эффекта «стекла» на ногтях.
collage5кЦвет… Он божественный, это настоящая магия! Смеркается, сырой прохладный воздух, вечерний лес осенью…Ты выдыхаешь и изо рта идет еле заметный пар. Тебя окутывает запах влажной хвои, бархатистого мха и опавших листьев, а где-то вдалеке глухо отозвалась эхом сова… Задираешь голову высоко вверх и на тебя угрюмо уставились колючие силуэты елей и причудливые витиеватые узоры деревьев, уже сбросивших свои осенние наряды. Зябко кутаешься в любимое пальто, зарываешься в уютный мягкий кашемировый шарф модного нынче оттенка «марсала» и продолжаешь брести по этой волшебной лесной тропинке, а на ногтях у тебя он.. Vert Obscur!IMG_5425Для любителей темно-зеленых (а именно так переводится с французского «Vert Obscur»«Темно-зеленый») этот лак станет настоящей находкой и ценным экземпляром в коллекции! Лично я явно вижу в нем, не только зеленую, но и синюю нотку. Отчетливее всего это проявляется и заметно при разглядывании «магической жижи» в бутыльке на свету. Для сравнения решила расчехлить свои запасы и достала еще три зеленые желешки. Слева направо: CatriceHugo Moss, Shaka — Forever Green, Chanel — Vert Obscur, Zoya — Frida. Все лаки в один слой без топа.collage

Видно, что ближе всего по оттенку Зоя, но она не такая «плотная». Шака схож по консистенции, но ему не хватает холодной нотки. В общем на этот раз дублей не нашлось, ура! )) И свотчи при дневном свете:IMG_5744Макро в тени и на солнышке:IMG_5252 IMG_5368collage (2)Снимается достаточно легко, кожу вокруг ногтя не окрашивает. Стойкостью я довольна — дольше 2-3 дней лаки я не ношу. Вот такой благородный, изумрудно-зеленый осенний красавец. Лично я довольна приобретением на 200% и ни капли не разочарована в Vert Obscur! Есть в этом лаке своя изюминка и некая тайна. И пусть большую часть времени он практически черный, когда ты видишь на ногтях холодные зеленые всполохи, начинаешь хитро и довольно ухмыляться… Лак — определенно на любителя! 😉

8 thoughts on “Темно зеленая магия Chanel Vert Obscur №679.

  1. Очень красивый пост! Эстэтическое наслаждение и картинки, и текст. Может даже решусь таки приобрести осенний зельоооный Шонэл 🙂

  2. Красавец-красавец!:)
    Очень понравилась его околочёрность.)

  3. Здравствуйте, Саша! Нашла ваш блог сравнительно недавно — сейчас нахожусь в самом начале своего лакоманьячества и мечтаю о таких же красивых ногтях и свотчах. Если можно, расскажите — как вам удается так ровно прокрашивать каждый ноготь? Я вроде бы делаю все аккуратно, огрехи ватной палочкой убираю, на руках пристойно смотрится, а на фото — полный ужас, такого ровного нанесения у кутикулы никак не получается добиться. Блог себе сделала, а свотчи выложить не могу — стыдно за результат. Поделитесь секретами, пожалуйста!

    • Ольга, здравствуйте! Поздравляю с вступлением в ряды лакоманьяков! :))

      У меня нет никакого особого секрета — это пришло с опытом, чем больше красишь, тем аккуратнее получается маникюр и форма ногтей тоже меняется в лучшую сторону с каждым разом.Лично я крашу так: сначала набираю лак на кисть, затем прокрашиваю серединку ногтя, а потом уже веду у кутикулы и прокрашиваю боковые части. Все это нужно провернуть быстро, пока лак не начал подсыхать. А с ракурсами для фото Вы можете потренироваться просматривая фото разных блогеров и повторяя их позы рук, нужно чтобы руки были расслаблены, какая-нибудь из «поз» обязательно подойдет и будет удобна :)))

Добавить комментарий

