Коробочка с декоративной косметикой NewBeautyBox май 2015 «Блогерское золото», обзор и состав.

Сегодня будет еще одна «коробочка красоты», но на этот раз не с уходом, а с декоративной косметикой, от сервиса NewBeautyBox. Подробности читайте под катом 😉IMG_2463Как и майская коробочка ElleBox, о составе которой вы можете прочитать здесь — NewBeautyBox за май 2015 носит гордое название «Блогерское золото». Давайте же посмотрим, что оказалось внутри нее!IMG_2460В отличии от черной ElleBox, оформление коробочки на этот раз стандартное — девичий яркий цвет «фуксии» и фирменное лого. И подробнее про состав:IMG_40361. Cettua. Матирующие салфетки для лица. 50 листов. — для начала повторы. Про эти салфетки я совсем недавно писала в обзоре апрельской коробочки ElleBox. Полезная штука, особенно в летнюю жару, и особенно для девушек вроде меня с кожей склонной к жирности. IMG_40412. Тушь для ресниц  90*60*90 Luxurios Lashes от Divage — и еще одно повторение. Данный продукт попадался мне в февральской коробочке NewBeautyBox. Подробный отзыв о туши можно прочитать здесь. Повторюсь — отличная черная тушь по достаточно бюджетной цене, ее качество меня порадовало! Для ежедневного применения очень достойный продукт, особенно за свою стоимость.  IMG_4067 IMG_40683. Art-Visage ухаживающая губная помада «Кашемир» в оттенке №502. 4,5 ml. — и еще одно повторение. Эта помада присутствовала в апрельской коробочке ElleBox, о которой я писала здесь. В прошлый раз она попалась мне в более светлом оттенке №501. Тон №502 понравился и подошел мне намного больше. Отличный цвет для повседневной носки, оттенок «пыльной розы», смотрится на губах естественно и не вызывающе, при этом делает образ ярче. У помады невероятно приятная отдушка! Свотчи макро на запястье:IMG_4059ваIMG_4056Текстура мягкая, шелковистая. Достойный продукт на каждый день — стойкая помада естественного оттенка. Меня помада порадовала!IMG_40384. VILENTA шелковая маска для лица «Проффесиональная»- тканевая одноразовая маска для лица. Я люблю подобные средства и часто покупаю аналогичные корейские масочки. Конкретно эта маска не подойдет мне, потому что я не пользуюсь средствами для «омоложения» кожи, ибо омолаживать пока еще нечего — я вполне себе ничего сохранилась для 25 лет 😀
Отдам маску маме, она как раз использует средства для поддержания молодости кожи и сокращения морщин.IMG_4043 IMG_4044 IMG_4049 IMG_40535. Лак для ногтей «Party Style» от Divage — это декоративное топовое покрытие. В прозрачной базе присутствуют мелкие круглые и более крупные шестиугольные частички блестящего глиттера красного цвета. Его нужно наносить на какое-либо базовое покрытие, можно акцентом или на все ногти, или например сделать «растяжку» глиттером. Флакончик оформлен в ретро-стиле, сам топ тоже ассоциируется у меня с атмосферой вечеринок 30-х годов. Милая «сверкалка» с блестками, поможет «оживить» и преобразить повседневный маникюр, например для похода на вечеринку 🙂IMG_40356. L’oreal Paris салфетки-автозагар Sublime Bronze — последний продукт из коробочки, салфетки для придания коже эффекта загара. Я ненавижу все виды автозагара в любом их проявлении (а также запах, остающийся на коже после использования автозагара) и являюсь противницей подобных средств. По моему мнению они придают коже очень неестественный желтовато-оранжевый оттенок. Поэтому даже пробовать эти салфетки я не намерена. Возможно, любительницам искусственного загара они подойдут и понравятся, но лично у меня «автозагар» ассоциируется с чем-то «колхозно-пошлым» и данное средство полностью мимо ))

В целом состав коробочки мне понравился, но в ней было очень много повторяющихся средств. «Волшебства» и сюрприза не произошло. Как всегда в составе есть, как и очень хорошие полезные бьюти-продукты: помада, матирующие салфетки и тушь, так  и совершенно не подходящие для меня, например автозагар. А вас что-нибудь заинтересовало из состава этой коробочки?

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.newbeautybox.ru
Группа NewBeautyBox Вконтакте

One thought on “Коробочка с декоративной косметикой NewBeautyBox май 2015 «Блогерское золото», обзор и состав.

Добавить комментарий

