Обзор и состав: коробочка красоты ElleBox май 2015 «Блогерское золото».

Всем привет! Сегодня я покажу вам майскую коробочку ElleBox в составе которой присутствуют продукты, получившие одобрение топ-блогеров и участвующие в борьбе за премию «Блогерское золото»IMG_4016Начнем с оформления. В этот раз коробочка выглядит стильно и лаконично — черный цвет, плюс золотистая монограмма ElleBoxIMG_2457Внутрь вложили специальную карточку, которую вы можете заполнить, вписав в ячейки свои любимые бьюти-продукты.IMG_2459 IMG_4018Если честно, открыв коробочку я была слегка разочарована. Исходя из ее названия я ожидала увидеть внутри топовые «звездные» косметические продукты и мастхэвы. Но, мои ожидания немного не совпали с действительностью. Давайте рассмотрим поподробнее состав «Блогерского золота»:IMG_40221. Уже давно знакомое всем масло Био Оил Bio Oil. Объем 60 мл. — Я писала о нем ранее в мартовской коробочке и не буду повторяться. Так как не пользуюсь средствами на основе масел (являюсь обладательницей жирной кожи) — лично для меня оно бесполезно. Увидев это масло в коробочке — была разочарована. Мимо! )IMG_40302. Мини-зубная паста «Энергия утра» от R.O.C.S. 20 мл. — тревел-версия зубной пасты, вкус двойной мяты. Продукция R.O.C.S. стойко зарекомендовала себя на рынке и лично мне пасты данного бренда нравятся по качеству, хорошо очищают зубы и освежают дыхание. Маленький тюбик удобно будет брать с собой в путешествие, этот продукт как раз пригодится мне в грядущем осеннем отпуске.IMG_40263. Тушь Benefit They’re Real! — звезда коробочки! Наверное лучшее средство из всего майского состава. Я очень люблю марку Benefit (особенно их тушь для бровей!). Но это опять повтор, что немного разочаровывает. Тушь уже попадалась ранее в февральской коробочке ElleBox, прочитать мнение про нее можно здесь. Вкратце скажу еще раз, что мне тушь хорошо подошла. Она визуально удлиняет ресницы, а резиновая щеточка-ежик не склеивает их при этом. Нет «дешевого» эффекта паучьих лапок, реснички смотрятся достаточно естественно, при этом взгляд становится более выразительным. IMG_40244. Миниатюры Kerarganicкератиновая маска интенсивного восстановления волос 10 мл. и восстанавливающее аргановое масло 3 мл., а также миниатюра сыворотки-крема BIOTHERM Skin Best Serum In Cream 5 мл. для начала про средства для ухода за волосами. Пробников хватит на один раз, но мне с моей длиной волос даже на один раз их еле хватило. Маска и масло мне понравились. Средства сделали волосы мягче, шелковистее, визуально здоровее. Обладают приятным ненавязчивым ароматом. И сыворотка крем от BIOTHERM, призван бороться с ранними признаками старения кожи у женщин. Я у себя пока признаков старения на лице не вижу, и считаю что для подобных средств моя кожа еще слишком молода и пользоваться чем-то аналогичным пока рановато )) Поэтому сыворотку отдам маме. По текстуре она напоминает гель, после нанесения на кожу остается небольшое ощущение жирной пленочки. Очень приятно пахнет, чем-то парфюмерным.IMG_40195. Паровая маска для глаз MegRhythm — этот продукт больше всего заинтриговал меня! В коробочке есть отдельный вкладыш-инструкция, в котором сообщается, что маска Японского производства и предназначена для глаз, одноразовая. Суть ее действия такова, что после вскрытия маска начинает нагреваться, необходимо приложить ее на область глаз на 10 минут и получать релакс-спа удовольствие, отдыхать от усталости и наслаждаться минутами спокойствия. Этакое средство для «медитации». Данная маска не обладает никаким специфическим ароматом, очень интересный продукт для расслабления! Можно использовать, как некое «баловство» после тяжелого рабочего дня, проведенного за монитором ноутбука ))IMG_4033
6. Миниатюра женского аромата HUGO BOSS «Ma Vie Pour Femme» 7,4 мл — обычно в коробочках ElleBox мы привыкли видеть пробники ароматов с объемом 1,5 мл., но в этот раз я была приятно удивлена. Достаточно увесистый металлический «флакончик» с дозатором-распылителем. Удобно бросить в сумку или взять с собой в отпуск. Сам аромат — абсолютно «не моё». Я бы его охарактеризовала больше, как вечерний. Для дневного парфюма он слишком «густой» и «обволакивающе-тяжелый». Сладковато-цветочный, с примесью цитрусов и древесными нотками в базе. Подойдет для вечернего променада или ужина, для повседневной носки я бы его не рекомендовала. Хорошая стойкость, сидит «близко к коже», благодаря древесным нотками после раскрытия присутствует в нем что-то мужское. Подойдет на лето-весну. Но, я увы не люблю подобные запахи, предпочитая «зеленые» свежие парфюмы, так что мимо.IMG_4027И бонусом в коробочке шла карточка в студии Лены Лениной. Ну для меня, как для лакоманьяка это конечно же смешно, так что карточка не пригодится. А еще я возмущена нашумевшей «историей с розовым котенком» и поступком этой эпатажной дамы-клоуна. Так что, даже если бы я не умела красить ногти и безбожно бы пачкала лаком кутикулу — никогда не пошла бы на маникюр в ее «ногтевые студии», из принципа! )))

Вот таким оказался состав у коробочки мая «Блогерское золото». Впечатления довольно противоречивые, потому что ожидания абсолютно не совпали с тем, что я увидела. Самый ярким. ценным и полезным продуктом для меня в ней оказалась тушь Benefit. Остальные средства я бы не могла охарактеризовать, как «звездные». Познакомиться с ними, конечно было интересно (порадовали средства для волос и интересная оригинальная релакс-маска для глаз), но тогда зачем было называть коробочку «Блогерское золото»? А что вы скажете про состав? 🙂

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.ellebox.com

Группа ElleBox Вконтакте

2 thoughts on “Обзор и состав: коробочка красоты ElleBox май 2015 «Блогерское золото».

  1. Уведомление: Коробочка с декоративной косметикой NewBeautyBox май 2015 «Блогерское золото», обзор и состав. | Записки лакоголика

Добавить комментарий

