Голубой лак кракелюр №30607 «Summer Pool» от NailLOOK из новой коллекции Croco Summer.

Сегодня я покажу вам очередную летнюю новинку от NailLOOK. Лак с необычным эффектом «растрескивания» — кракелюр №30607 «Summer Pool» из коллекции «Croco Summer».IMGвс_3795У меня в коллекции это всего лишь второй кракелюр. Первый — был зеленого цвета и именно с него я начала «лакоманьячить». Последний раз я красила кракелюром именно тогда, около 3 лет назад на заре своего лакоманьячного увлечения. Так что мне особенно любопытно было протестировать «современный кракелюр».
IMG_3806
NailLOOK Croco Summer №30607 «Summer Pool» — вышел в летней коллекции 2015 года от NailLOOK под названием «Croco Summer», состоящей из четырех ярких лаков с эффектом «кракелюра». Данный «товарищ» является декоративным покрытием и его необходимо наносить на какую-нибудь цветную основу. Для этого идеально подойдет белая основа NailLOOK №30602 ArtBase.IMG_3797В два слоя она дает плотное ровное покрытие, достаточно быстро сохнет, не пузырит и не плешивит, небольшой кистью удобно аккуратно вести линию вдоль кутикулы. Этот белый лак не разочаровал меня и не оказался «замазочным», как многие белые. Думаю он также хорошо подойдет, как основа для стемпинга или слайдеров. А теперь поговорим про сам «кракелюр».IMG_3788По консистенции крок достаточно жидкий, если набрать слишком много — сразу же затечет за кутикулу. Но все огрехи легко скорректировать впоследствии при помощи ждсл и ватной палочки/кисти. Цвет — насыщенный яркий и чистый голубой. По инструкции необходимо нанести лак через 4-5 минут после нанесения основы. Я так и сделала. Сам кракелюр я нанесла скорее всего слишком уж «жирным» слоем, от этого трещины получились крупные и редкие. Чем тоньше слой, тем меньше и чаще будут расположены трещины, после высыхания крока. Главный минус, который обнаружился — он достаточно долго сохнет, утром я увы обнаружила на ногтях «следы от простыни». Топом покрывать кракелюр я не рискнула, побоявшись, что так он будет смотреться на ногтях не совсем эффектно. Возможно он долго сох из-за того, что я переборщила с толщиной слоя. Само покрытие после высыхание не матовое, но и не полностью глянцевое — нечто среднее. Эффект получается очень интересным, можно экспериментировать с подложками и пробовать сочетать голубой с другими цветами. Ниже свотчи:IMG_3762IMG_3793IMG_3748И еще один вариант с фуксиево-пурпурной подложкой. На мой взгляд я выбрала не слишком удачное сочетание, он намного лучше выглядит в сочетании с белым, и думаю классно будет смотреться с пастельным голубым, темно-синим, светло-лиловым, возможно с чистым ярко-зеленым:IMG_3839Резюмируя могу сказать, что этот лак достаточно интересная «игрушка» на лето, «спецэффект» в виде растрескивания смотрится не банально. Но, нужно заранее тщательно продумывать цветовое сочетание, думаю я бы носила его больше в качестве акцента на пару ногтей, для меня на все ногти это немного «ту мач». А вы как относитесь к лакам-кракелюром? Есть ли у вас нечто подобное в коллекции? 🙂

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.naillook.uk.com
Официальная группа NailLOOK Вконтакте

3 thoughts on “Голубой лак кракелюр №30607 «Summer Pool» от NailLOOK из новой коллекции Croco Summer.

  1. Я пока кракелюры не пробовала. Изначально они мне вообще не нравились, но такой кроко-эффект, наверное, попробовала бы, выглядит интересно.:)

Добавить комментарий

