Как я влюбилась в дракона или знакомство с A-England «Dragon».

Всем привет! И опять каюсь и извиняюсь – времени на написание постов катастрофически не хватает, а вот фотографии и мысли об опробованных лаках накапливаютсяяя! Стараюсь выкладывать свотчи в инстаграмм – на него пока сил и времени хватает! ))) Сегодня хотела бы показать маникюр со стемпингом и заодно рассказать про лак, который меня покорил — A-England «Dragon». Я уже не раз говорила, что мой любимый цвет зеленый (да-да, меня не волнует даже, что зеленые краснят кожу рук) и я коллекционирую зеленые лаки для ногтей. Долго я любовалась на свотчи «Дракона» в сети и решилась-таки на его приобретение! Могу с уверенностью сказать – это любовь с первого покраса!11350754_878452362227779_235144203_n

A-England «Dragon» покорил меня своим оттенком и голографическими переливами. Лак совсем не простой, есть в нем какая-то странность или «изюминка». Необычный оттенок холодного зеленого/хаки с золотистыми искорками. Наверное, это сочетание холодного основного тона и теплых голографических золотисто-зеленых отблесков и сделало его таким особенным для меня, среди всех зеленых в коллекции. 11324290_857079187692810_969278050_nОн очень послушный, можно легко уложить в один слой, но я как всегда предпочла два. Ингландовские кисти (лично для меня) являются удобными, легко нанести лак близко к кутикуле. Стойкость этого голографика также порадовала, обычно голо-лаки держатся на мне не так долго меньше суток. В общем, он отличник по всем параметрам и если вы задумываетесь над тем, какой зеленый голографик приобрести – смело смотрите в сторону «Дракона», он великолепен! 11357948_801387463249830_174141960_n
Особенно на солнышке. Раньше в моем личном рейтинге среди Ингландов на первом месте был Жорж («Saint George»). Но, «Dragon» затмил его. Отныне это мой любимый лак среди всех A-England. На фотографиях он вместе с  «Saint George» и «Fated Prince». 11324473_1441047266198192_1919310787_n

На среднем (и безымянном на левой) «Принц», на остальных «Дракон», плюс стемпинг с плиткой с борнпретти BP-L015 (юхуу, с радостью делюсь кодом HIG10 на скидку 10% для заказа на сайте Bornpretty) и лаком «Saint George». Вот такая история о том, как я влюбилась в дракона!  Всем летнего настроения и солнечной погоды, в которую так замечательно носить на ногтях голографические лаки! :))

One thought on “Как я влюбилась в дракона или знакомство с A-England «Dragon».

  1. да, вот точно ты описала его странность… он именно вроде и холодный, но что-то в составе делает его теплым))) наверное, потому он для меня лично столь неоднозначен и удивляет, когда вижу на своих руках)))

Добавить комментарий

