Обзор: коробочка красоты ElleBox март 2015.

Всем привет! В субботу я забегала в свое почтовое отделение и обнаружила там, та-дааааааам: мартовскую коробочку от ElleBox. Всем кому интересно, что же находилось внутри нее — добро пожаловать под кат! 🙂IMG_0931

IMG_0934Оформление в розовых тонах, атласная ленточка цвета фуксии #девочкитакиедевочки ))) Настроение очень подняла приятная мелочь — небольшая открытка-вкладыш с пятью забавными правилами для Мадмуазель Эльбокс! )))IMG_0938И конечно подробнее о том, что же было в самой коробочке!IMG_0940

1) Фарфоровая маска для лица Porcelain Face Mask от Farfor Princess. Пробник 5 мл.IMG_0970 IMG_0994Полноразмерная версия этой маски стоит просто космическую сумму — почти 14000 рублей! Маска рассчитана для борьбы с морщинами (в составе различные экстракты, протеины, витамины и гилауроновая кислота), поэтому для меня только недавно отметившей свое 25-летие этот продукт в плане действенности бесполезен — морщины пока отсутствуют. Плюс, для достижения какого-либо эффекта необходимо пройти 12-недельный курс, а  14000 рублей я тратить на маску точно не собираюсь. Что ж, намажу для профилактики эту «золотую» маску, экстракты и витамины еще никому не вредили! ))

2) Наклейки для ногтей NCLA Nail Wraps «Birds of Paradise». Миниатюра 12 шт.IMG_0943 IMG_0955Точно такие же наклейки приходили ко мне в февральской коробочке ElleBox, отзыв о них можно прочитать вот здесь. Хотелось бы для разнообразия увидеть какой-нибудь другой дизайн внутри, ну да ладно. Наклейки в хозяйстве всегда пригодятся! В упаковке 12 штук, в полноразмерной версии их идет 24.

3) Отбеливающая зубная паста President «Renome». Travel size 20 мл. А также отбеливающий ополаскиватель для полости рта President «White Plus». Travel size 50 мл.IMG_0952 IMG_0953 Очень обрадовалась, увидев эти продукты в коробочке. В мае я как раз собираюсь в отпуск на неделю и тревел-версии ооочень пригодятся в путешествии. Тем более поеду я налегке, без чемоданов, только рюкзак за плечами. Паста лечебно-профилактическая, обещает отбеливание и укрепление десен, без повреждения эмали. В составе присутствуют натуральные экстракты, фтор, минералы. Обладает мягким мятным «вкусом». Ополаскивателями я обычно никогда не пользовалась, поэтому будет интересно попробовать данный продукт. Он является дополнением к зубной пасте. В составе отсутствует спирт, привкус мятно-травянистый .

4) Косметическое масло Био Оил Bio Oil. Объем 60 мл.IMG_0957 IMG_0962Косметическое масло. Предназначено для ухода за кожей лица и тела. В составе присутствуют: витамины А и Е, натуральные масла лаванды, розмарина, календулы, подсолнуха и ромашки. Основное предназначение данного продукта — борьба с рубцами, растяжками, пигментацией, морщинами, увлажнение и питание кожи. Масло достаточно быстро впитывается, отсутствует эффект «липкости», обладает приятным ароматом. Я являюсь обладательницей жирной кожи, склонной к высыпаниям, поэтому масла для лица применяю всегда крайне аккуратно. Думаю, что это масло я буду применять скорее для тела, как средство для увлажнения кожи после душа. Так как для видимых минимальных результатов борьбы с «растяжками» или шрамами этого бутылька явно не хватит.

5) Аромат Eau de Parfum Hugo Woman от Hugo Boss. Пробник 2 мл.IMG_0948Я уже говорила ранее, что в плане ароматов я очень привередлива. Эти духи также не мое. Вспомнила, что мама пользовалась этим ароматом, когда я еще была маленькой и училась в школе, меня захватила ностальгия… Оказывается это его обновленный перевыпуск. Что ж, отдам пробник маме — пусть тоже поностальгирует по далеким 2000-ным 😉

6) Сыворотка для роста ресниц Xlash mini. Объем 3 мл.IMG_0976 IMG_0989 IMG_0992Можете смеяться, но у меня с ресницами есть другая проблема — они слишком длинные! И я наоборот ищу метод, каким образом можно их усмирить и укоротить однажды даже пробовала слегка их подрезать, ггг — но увы не помогло, потому что после сна они начинают торчать в разные стороны, а когда я их крашу, они щекочут мне кожу над бровями. Так что этот продукт мимо, с ресницами у меня все в норме, даже чересчур. Но одной моей подруге эта сыворотка (она ради нее покупала коробочку Эльбокс, в которой сыворотка была ранее также в составе) реально помогла, она даже делала специальные фото до и после, так что видимо результат все же имеется. Сыворотку отдам подруге, чтобы ресницы ее стали еще длиннее — осталось придумать, каким образом передать флакончик, так как живу я очень далеко от нее #славапочтероссии, гг ))

7) Ночной крем «Экстрамель» для лица Alodem от AnnaLotan. Объем 4 мл.IMG_0965Ночной крем для лица, входит в серию Alodem, предназначенную для чувствительной тонкой кожей с куперозом. Призван бережно улучшать состояние кожи, питая и защищая ее. В составе присутствуют полезные натуральные экстракты: цветков эдельвейса, лотоса, солодки и жимолости, а также фермент — натуральный антиоксидант SOD (из семян дыни).

8) Шоколадные конфеты ручной работы «French Kiss». 2 шт.IMG_0978 IMG_0984И последнее — приятный сладкий бонус, конфеты ручной работы «French Kiss». Одна из конфет состоит из молочного шоколада, вторая из темного. У обеих внутри начинка из помадки (вкусы у помадок разные). Мне если честно конфеты не совсем понравились, ИМХО шоколад Ritter Sport лично мне нравится намного больше по составу по вкусу. Но, подобные «съедобные сюрпризы» в коробочке не могут не радовать, всегда интересно пробовать вкус чего-то нового. Также в коробочке присутствует сертификат на 10% скидку при заказе с сайта.

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.ellebox.com

Группа ElleBox Вконтакте

4 thoughts on “Обзор: коробочка красоты ElleBox март 2015.

  1. Уведомление: Обзор: коробочка красоты ElleBox апрель 2015 Milena Chizhova box. | Записки лакоголика

  2. Уведомление: Обзор и состав: коробочка красоты ElleBox июнь 2015 «Блогерское золото». | Записки лакоголика

  3. Уведомление: Обзор и состав: коробочка красоты ElleBox май 2015 «Блогерское золото». | Записки лакоголика

Добавить комментарий

