Обзор коробочки ElleBox февраль 2015. Состав, много фотографий и личные впечатления.

Я никогда раньше не пользовалась сервисами «коробочек красоты», и думаю самостоятельно никогда бы и не узнала, что это такое. Но ElleBox любезно предложили попробовать их коробочку и выслали ее мне. Интересно узнать, что в ней было? Тогда добро пожаловать под кат!IMG_1622 IMG_1674 Приехало все достаточно быстро, при помощи Почты России, в целости и сохранности. Фирменная надежная картонная упаковка от ElleBox, распечатывая которую мы видим саму коробочку, в милейшем розовом варианте дизайна. Все содержимое перевязано «мимишной» розовой ленточкой и завернуто в дополнительную упаковочную бумагу цвета фуксии. Дизайн коробочки поднимет настроение любой девушке, распечатывать ее было одно удовольствие.IMG_1632 IMG_1635Внутри присутствовали: брошюрка-описание продуктов, купон-бонус и сами миниатюры косметических продуктов.IMG_1637IMG_1646 В коробочке ElleBox за февраль 2015 я обнаружила:

Тушь для ресниц They are Real Benefit – щеточка-ежик с «резиновыми» жесткими ворсинками, по качеству тушь достойная, не осыпается, хорошо удлиняет и разделяет ресницы. Нормальная черная тушь! ))IMG_3607 IMG_3611 Дизайнерские наклейки для ногтей NCLA – этот продукт порадовал меня больше всех из наполнения коробочки. Я уже давно мечтала попробовать эти наклейки, но всем известная «жаба» не давала мне этого сделать. Что я могу сказать – полную версию я бы не приобрела, они увы не подошли мне. В коробочке попался красочный дизайн с принтом «райские птицы». Являясь обладательницей широкой ногтевой пластины, начав клеить NCLA я поняла, что некоторые наклейки не подходят мне по размеру ногтей. В качестве акцента я смогла их использовать, но вот на все 10 пальцев наклейки мне не подошли. Для примера покажу как наклейка «села» на ноготь большого пальца. Пользоваться ими очень легко, справится даже новичок, обезжириваете ноготь, клеите наклейку подходящую по размеру и спиливаетепилочкой лишнее, сверху слой прозрачного топа. Сами наклейки достаточно долгоиграющие, стойкость порадовала – выдержали мойку посуды и готовку на ура, но кончики затем слегка затерлись, хотя это практически не заметно и не критично. Если вы не особо сильны в нейл арте, но  хочется оригинального дизайнерского маникюра для особого случая, присмотритесь к ним.IMG_2393 IMG_2437 IMG_2533 IMG_2630уНесмываемый кондиционер для волос Revlon professional – обладает приятным запахом, идет в бутыльке с распылителем объемом 50 мл. Я использовала его на кончики волос, чтобы они легче расчесывались и не были слишком сухими. На корни наносить не решилась, они у меня и без этого быстро становятся «жирными». Хороший продукт для повседневного применения и ухода за волосами.IMG_3601Бальзам для мгновенного увеличения губ Xlips plumper – этот продукт лично для меня абсолютно бесполезен. У меня с детства пухлые губы и я наоборот всегда стараюсь использовать минимум макияжа, т.к. губы, например с яркой помадой выглядят ооочень большими «пельмешками» и смотрится это немного пошловато. Куда уж мне их еще увеличивать!! )))) Но ради эксперимента попробовала. После нанесения этого прозрачного бальзама/блеска, с еле уловимым фруктовым ароматом губы начинает слегка пощипывать и покалывать. Можете посмотреть ниже на фото результат с блеском и без него. Лично я какого-то сверх-увеличения не обнаружила, скорее получился эффект «массажа губ» от легкого пощипывания. Возможно кому-то он действительно увеличивает губы, но мне нет )))IMG_3617 IMG_всвс3625Термо-уход Kerastase. Nectar Ternique от L’Oreal – сейчас я отращиваю длину и не укладываю волосы, стараюсь не пользоваться часто даже феном для волос, не говоря уже о утюжке/плойке. Пока не смогла оценить данное средство, но судя по отзывом продукт не плохой. Пригодится! )) Наступит настоящая весна, все скинут шапки, распустят свои косы и я тогда я смогу по достоинству его оценить.IMG_3615Ароматы Dolce, Intenso Dolce and Gabbana, а также Reveal для него и для нее Calvin Klein – сразу признаюсь, я очень привередлива в плане ароматов и мне не просто подобрать парфюм. Я не люблю сладкие ароматы, являюсь поклонницей серии Prada Milano и унисекса от Hermes. Женские  ароматы, которые попались в этой коробочке достаточно приятно пахнут, цветочные ненавязчивые запахи, подойдут для повседневного использования днем. Calvin Klein более сладкий, Dolce and Gabbana более весенний и нежный. Dolce and Gabbana  понравился мне больше, но вообще я не поклонница подобного, поэтому все духи мимо. Отдам маме, она любит подобные цветочные/сладковатые ароматы. Про мужской парфюм могу сказать, что тоже мимо, муж предпочитает другие «травянистые/природные» запахи. 🙂IMG_3597И выводы: состав коробочки оказался неплохим. В целом впечатления от Elle Box у меня положительные почему-то ожидала худшего, хоть некоторые продукты и «мимо кассы». Я наконец-таки попробовала наклейки NCLA! Порадовала тушь от Benefit и кондиционер для волос от Revlon. С ароматами у меня всегда были сложные отношения, поэтому думаю, что большинство парфюмов, которые попадают в «коробочки красоты» будут лично для меня бесполезными, в этом плане я слишком привередлива. Это был интересный опыт, но сама бы я заказывать коробочку наверное не стала – я предпочитаю долго и тщательно изучать отзывы о продуктах, а затем идти и приобретать полноразмерную версию.

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.ellebox.com Группа ElleBox Вконтакте

4 thoughts on “Обзор коробочки ElleBox февраль 2015. Состав, много фотографий и личные впечатления.

  1. Уведомление: Коробочка с бюджетной косметикой NewBeautyBox февраль 2015, отзыв и мнение. | Записки лакоголика

  2. Уведомление: Обзор: коробочка красоты ElleBox март 2015. | Записки лакоголика

  3. Уведомление: Обзор и состав: коробочка красоты ElleBox июнь 2015 «Блогерское золото». | Записки лакоголика

  4. Уведомление: Обзор и состав: коробочка красоты ElleBox май 2015 «Блогерское золото». | Записки лакоголика

Добавить комментарий

