Спасение моей кутикулы барсуком или бальзам для кутикулы Badger Cuticle Care «Clever Badger» Soothing Shea Butter.

Всем привет! Извиняюсь, что я пишу все реже и реже, но у меня катастрофическая нехватка времени на блог в связи с постоянной работой. Поэтому повторюсь, лучше искать обновления и фото маникюров в инста — там нет необходимости писать длинный пост и грех по быстрому не «запилить» свеженький свотч ^_^

А речь сегодня пойдет о моем любимом средстве для кутикулы — знаменитом Барсуке!IMG_2772апакп

Думаю многие уже знакомы с данным средством по уходу за кутикулой, ну а если не знакомы, то уж точно слышали хотя бы раз.

Badger Cuticle Care «Clever Badger» Soothing Shea Butter — бальзам для ухода за кутикулой. У моего барсучка объем баночки 21 г. Приобретала его на iHerb (в то время по цене было выгоднее заказать барсука из-за рубежа), баночка уже подходит к концу и сейчас в связи с ростом курса $ задумываюсь о том, чтобы купить его у нас в одном из сетевых Organic Shop. Расходуется он очень экономно, по консистенции сначала более плотный и твердый, но при соприкосновении с кожей быстро тает, достаточно жирный и отлично увлажняет кутикулу. Я использую его обычно после маникюра и перед сном, т.к. Badger достаточно маслянистый им не совсем удобно пользоваться вне дома. В составе основной ингридиент — масло ши, а также оливковое, касторовое масло, пчелиный воск и различные эфирные масла/экстракты (герани, мандарина, лемонграсса, кардамона, розмарина, имбиря). Как же он пахнет, мммм! Цитрусовый приятный запах, у меня ассоциируется с лимонно-имбирным чаем. Мой мастхев, советую его однозначно! А еще мне очень нравится оформление жестяной баночки, милый до невозможности барсук поднимает настроение своим видом 🙂IMG_2786вакаИ нейларт посвященный знаменитому Баджеру! В маникюре использовала лаки Picture Polish Kryptonite и Shoked, а рисунок выполнен акриловыми красками вручную, сверху все покрыто слоем прозрачного топа. А вы уже пробовали барсучка, какое ваше любимое средство для кутикулы?

4 thoughts on “Спасение моей кутикулы барсуком или бальзам для кутикулы Badger Cuticle Care «Clever Badger» Soothing Shea Butter.

  1. Барсук самонарисованный?! Отлично!
    Я не так давно получила барсука и с удовольствием пользуюсь, тоже очень нравится, а запах какой, это что-то )

Добавить комментарий

