Тематический нейл-арт для Хэллоуина или маникюр на Halloween!

Всем привет! Совсем скоро наступит Хэллоуин, если честно я не считаю его праздником и никогда не отмечаю, но пошалить и сделать тематический Хэллоуинский нейл-арт — тут я всегда за! Сегодня я покажу вам один вариант такого забавного «creepy» маникюра. Конфеееетыы или жииизнь! БУу-уУуу-уу! 🙂OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Для маникюра я использовала лаки ruNail Professional Envy под номерами: №1898, №1892, №1904, №1913, №1885, №1535, №1909 и №1554, их  кремовая текстура прекрасно подходит для рисунков на ногтях. Вы можете найти более подробные посты-обзоры на данные лаки в моем блоге, я ранее уже писала про них.OLYMPUS DIGITAL CAMERAВсе рисунки выполнены вручную маленькой кисточкой, сверху слой прозрачного топа. На ногте среднего пальца для фона я использовала технику «градиент» или «омбрэ», совместив желто-оранжевый и ярко-розовый лаки, получилось красивое закатное небо, которое отлично послужит фоном для черных рисунков-силуэтов. OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAА вы уже готовитесь к Хэллоуину? Придумали как будет выглядеть ваш маникюр в канун «Дня всех святых»?! 😉

 

3 thoughts on “Тематический нейл-арт для Хэллоуина или маникюр на Halloween!

Добавить комментарий

