Голографический лак для ногтей Masura BASIC «Алюминий».

С наступлением осени у меня на ногтях все чаще мелькают приглушенные темные цвета. И сегодня, в этот пасмурный октябрьский день я хочу показать вам лак графитно-серого оттенка от компании Masura.OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Лак для ногтей Masura BASIC «Алюминий» был выпущен в рамках новой коллекции осень/зима 2014/15. Объем бутылька у каждого из лаков Masura 10 мл, достаточно удобная для прорисовки линии вдоль кутикулы кисть – я не люблю широкие лопаты кисти, поэтому кисть у Masura подошла мне идеально.OLYMPUS DIGITAL CAMERA Для плотного покрытия «Алюминием» потребуется два слоя, сохнет он достаточно быстро, не требует топового покрытия. Я считаю, что топы «съедают» голографию у любых голо-лаков.P1014140вПо текстуре Masura BASIC «Алюминий» — темно-серый голографик с холодным подтоном, когда я увидела флакончик, сразу в памяти всплыл знаменитый A-England «Fated Prince». «Алюминий» очень похож на Принца, но имеет более ярко-выраженную и крупную голографию, на солнышке и при искусственном ярком освещении Masura намного сильнее мерцает всеми цветами радуги, по сравнению со скромным и деликатным «Fated Prince». Ниже на ромашке я сделала сравнение этих двух лаков, видно, что оттенки отличаются – у Ингланда в цвете присутствует оливковый подтон. Под номером №1 скрывается «Алюминий», под №2 «Fated Prince».OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAПо текстуре он менее густой, чем «Fated Prince», поэтому наносить данный лак мне было более удобно. В тени «Алюминий» смотрится достаточно стильно, если вы, как и я, любительница серых и приглушенных (чуть мрачноватых) оттенков, рекомендую к нему присмотреться. Но как он преображается на солнышке! Я в восторге от радужной игры голографии и не могу отвести взгляд от нее. Голографические лаки по-настоящему завораживают и гипнотизируют. И конечно же свотчи:OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERAЯ впервые познакомилась с брендом Masura и данным лаком осталась полностью довольна, и теперь он займет достойное место в моей скромной коллекции гологафиков 🙂

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.masura.ru
Официальная группа Masura Вконтакте

4 thoughts on “Голографический лак для ногтей Masura BASIC «Алюминий».

    • Спасибо большое! У меня вокруг одна природа (живу за городом), так что не приходится долго выбирать места для съемок ))))

  1. Уведомление: Голографический лак для ногтей Masura BASIC «Алюминий». | inBeauty Club

Добавить комментарий

