Adventure Time nail art или летний дуэт лаков Deborah Lippmann «Maniac» и «Walking on sunshine».

Сегодня я покажу вам два лака из летней коллекции 2014 Deborah Lippmann «80’s rewind» («Назад в 80-е») – фиолетовый «Maniac» и насыщенно желтый «Walking on sunshine» . Сама коллекция состоит из шести кремовых лаков ярких оттенков, которые напоминают нам о диско-музыке и зажигательных восьмидесятых!OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Deborah Lippmann «Maniac» — очень покладистый в нанесении, плотный кремовый лак фиолетового цвета. Если постараться, можно уложить его уже в один слой, но я по старой привычке нанесла в два. Быстро сохнет, имеет неплохой собственный глянец (но мне глянца как всегда мало и я покрыла лак слоем прозрачного топа) и вообще по всем параметрам лак просто отличный, настоящая фиолетовая паинька!  ^_^ Кисточкой Деборы очень удобно прорисовывать линию вдоль кутикулы. В общем, у меня нет ни одного нарекания! Если вам нужен плотный фиолетовый «крем» – не сомневайтесь, и обратите свое внимание на «Maniac».OLYMPUS DIGITAL CAMERADeborah Lippmann «Walking on sunshine» — плотный кремовый лак насыщенного ярко-желтого цвета, из всех моих желтых лаков – он саааамый-самый желтый какой только может быть. Вообще раньше я с предубеждением относилась к желтым лакам и не носила подобные оттенки, но «Walking on sunshine» покорил мое сердце. Цвет лака броский, сочный, летний и солнечный, он очень поднимает настроение! Лак не такой покладистый в нанесении, как  «Maniac», но по сравнению с другими желтыми лаками, которые я пробовала носить с «Walking on sunshine» справиться проще. Первый слой полосатит, для плотного покрытия понадобится два-три слоя, в зависимости от их толщины. У меня лак нанесен в три слоя и сверху покрыт прозрачным топом. После высыхания поверхность с лаком самовыравнивается и маникюр не выглядит «слоеным пирогом» даже с тремя слоями. Думаю, многие лакоманьяки знают, какими капризными бывают желтые оттенки, так что «Walking on sunshine» я бы в итоге назвала послушным (в сравнении с другими). А главное, лак достаточно быстро сохнет, хотя меня проблемы высыхания никогда сильно не волновали – ведь всегда есть возможность воспользоваться сушкой. 😉OLYMPUS DIGITAL CAMERAСвотчи при дневном естественном освещении:OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERAКогда я увидела фиолетово-желтое цветовое сочетание лаков «Walking on sunshine» и «Maniac», мне на ум тут же пришел песик Джейк и Принцесса Пупырка из забавного обожаемого мною мультика «Adventure Time» («Время приключений»), думаю те, кто смотрел его, поймут меня. ^_^ Поэтому я не удержалась и сделала забавный тематический нейл-арт, а результат моего творчества вы можете лицезреть на фото ниже:OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERAВот такие два ярких летних веселых красавчика от Deborah Lippmann! А вы летом часто используете контрастные яркие сочетания цветов в маникюре, как вы относитесь к ярко-желтому маникюру? 🙂

*Предоставлено для независимого тестирования компанией Парфюм Селектив
Официальная группа Deborah Lippmann Russia

2 thoughts on “Adventure Time nail art или летний дуэт лаков Deborah Lippmann «Maniac» и «Walking on sunshine».

Добавить комментарий

