Солнечный летний оттенок лака ruNail Professional Envy №1904.

Летом оранжевый цвет один из моих фаворитов в выборе цвета для маникюра и педикюра. Именно поэтому, сегодня я покажу вам лак ruNail Professional Envy №1904 интересного «облепихового» оттенка.OLYMPUS DIGITAL CAMERA

ruNail Professional Envy №1904лак кремовой консистенции. Для плотного нанесения потребуется два слоя. Что касаемо цвета – он очень красивый, я бы сравнила его с цветом спелой тыквы или облепихи, слегка разбеленный оранжево-желтый оттенок. В зависимости от освещения он становится то более «морковным», то опять уходит в желтизну. Цвет очень переменчивый, солнечный и летний. Сохнет лак нормально, не быстро и не медленно – как и его любой среднестатистический собрат. Что касаемо стойкости – я проходила с этим лаком около 3 дней три дня отпуска!, он побывал и в песке, и в воде, и в саду, собирая листья смородины и мяты, был со мной во время велопрогулок и на 4 день я обнаружила скол  правда ноготь при этом тоже чуть треснул – видимо я где-то ударилась им при активном отдыхе, а также несколько затертостей на кончиках, но результат меня скорее порадовал, чем разочаровал, ведь я устроила лаку очень серьезный «дачный» тест-драйв и в таких условиях три дня — это вам не шутки! 🙂
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Ниже свотчи при естественном дневном освещении:OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.runail.ru
Официальная группа ruNail Вконтакте

One thought on “Солнечный летний оттенок лака ruNail Professional Envy №1904.

Добавить комментарий

