Стемпинг вместе с MoYou London Hipster, MoYou London Sailor и MoYou London Pro.

Не так давно я получила свой заказ из интернет-магазина ЛакоДом! Моему восторгу не было предела, ведь в нем помимо лаков были также пластины для стемпинга MoYou LondonБренд MoYou London выпускает одни из самых качественных и красивых в мире пластин для стемпинга. Каждая из плиток придумана и нарисована талантливыми дизайнерами компании, что делает рисунки очень крутыми, оригинальными, уникальными, неповторимыми, и не имеющими аналогов у других производителей. В общем полный восторг!!! Под катом я покажу свои первые опыты стемпинга с пластинами MoYou London 🙂Изображение

Как только я пришла домой после получения заказа, тут же принялась штамповать по старому красному маникюру, чтобы побыстрее проверить и опробовать MoYou LondonИзображениеИзображениеПолучился черный узор на красном фоне. Затем я решила усложнить задачу, и понеслоооооооось!ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение10424575_262874853914112_548560714_n10513753_1448637672066921_1887007094_nЭто просто восторг! Хочется фантазировать, придумывать новые сочетания цветов и узоров! Штамповать еще и еще! И чем больше я тренируюсь в стемпинге, тем лучше у меня выходит. Так что главное не техника, а практика! )))

 

 

6 thoughts on “Стемпинг вместе с MoYou London Hipster, MoYou London Sailor и MoYou London Pro.

    • Спасибо! Ну как же мне было не «прорекламировать» место в котором я работаю :DD

      У нас кстати скоро грядет поступление лаков и наклеек NCLA!! ^_^

Добавить комментарий

