Сахарное трио — песочные лаки NailLOOK Real Sugar.

Сегодня я покажу вам три песочных лака нежных летних оттенков. Их можно, как сочетать вместе, так и носить соло. Встречайте песочное сахарное трио NailLOOK Real Sugar!Изображение

Я знаю, что не всем по душе песочная текстура из-за ее специфической фактуры. Но я наоборот очень люблю всевозможные песочки и с радостью попробовала что же скрывается за разноцветными бутылечками сахарных NailLOOK.Изображение

Все три песочка приятные по текстуре. Достаточно мелкозернистые. Желтый, оттенок №31082 самый вредный в нанесении из всей троицы, он менее пигментирован, в один слой выглядит полупрозрачно и поэтому одного слоя для покраса будет не достаточно, понадобится минимум два а то и три слоя. Но ему можно это простить за милый нежный «цыплячий» оттенок, при взгляде на который так и тянет произнести «миммими». Мятный зеленый под номером №31076 и коралл №31073 более плотные, их можно постараться уложить в один слой, но я предпочла два. У песков NailLOOK достаточно деликатная текстура с мелкой фактурой и их лучше носить в два слоя. Сохнут песочки не то чтобы очень быстро, но и не долго. Я бы сказала, чуть дольше, чем другие опробованные мною пески — минут 15-20. Снимаются при помощи ждсл и ватных дисков, практически как обычные лаки, никаких сложностей. Стойкость — лично я ходила с NailLOOK Real Sugar около 3 дней, полет нормальный! 😉ИзображениеИ свотчи:ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеВот такие милые летние разноцветные сахарочки от NailLOOK, а вам какой оттенок понравился больше всего? 🙂

 *Средства предоставлены для независимого тестирования, приобрести продукцию NailLOOK можно в Colour Lab

Официальная группа NailLOOK Вконтакте

2 thoughts on “Сахарное трио — песочные лаки NailLOOK Real Sugar.

  1. Мммм… красавчики, меня тянет на всё околокрасное последнее время, поэтому я загляделась больше остальных на коралловый 31073

Добавить комментарий

