«Фисташки» — летняя коллекция 2014 зеленых лаков для ногтей от Mavala!

Image

Сегодня я покажу вам не один, а сразу шесть лаков! Шесть разных оттенков моего любимого зеленого, их можно прекрасно сочетать как друг с другом в маникюре, так и носить соло на ногтях. Итак, приступим 🙂

«Фисташки» или «Pistachio» — новая летняя лимитированная коллекция 2014 зеленых лаков для ногтей от Mavala. Если честно, я не совсем поняла в чем именно новизна данной коллекции, т.к. некоторые оттенки из нее уже были выпущены ранее в разных коллекциях Mavala, а в «Фисташках» их просто объединили вместе по принципу «соберем все зеленые воедино!».

Image

Коллекция состоит из шести оттенков, в нем каждая девушка найдет «свой зеленый», зеленый, который придется ей по душе. От пастельного оттенка фисташкового мороженного, до околочерного зелено-изумрудного цвета.

Image

Я, как любительница и фанатка зеленых лаков не могла пройти мимо, тем более мне очень нравятся милые бутыльки по 5 мл и аккуратные удобные кисточки лаков Mavala.ImageА теперь подробнее про каждый лак.2014-05-22 14.51.41Оттенок Mavala №183 Pistachio, теплый сливочный желто-зеленый, оттенок фисташкового мороженого. В лаке присутствует мельчайший практически незаметный перламутровый микрошиммер, он придает оттенку некую изюминку и глубину. Первый слой будет слегка плешивить, второй слой выравнивает всю картину и мы видим жизнерадостный нежный пастельный фисташковый оттенок на ногтях. ImageImage

Оттенок Mavala №191 Peacock Green, металлический темный изумрудно-зеленый оттенок, переливающийся на солнце, словно павлинье перо. Т.к. у лака перламутрово-металлическая текстура, при нанесении он может слегка полосить — нужно быть внимательной и аккуратной при покрасе, но на ногтях «павлин» смотрится достаточно эффектно. На свотче нанесен в два слоя, акцентом на безымянном идет Mavala №154 Aquamarine.

ImageImageImage

Мне настолько понравился этот оттенок, что я решила изобразить павлиний нейларт, использовав для прорисовки перьев лаки из коллекции Mavala «Metropolitan» 2014 года, я писала про нее ранее в блоге.Image

Оттенок Mavala №176 Racing Green, кремовый плотный темно-зеленый оттенок благородного изумруда. Цвет ретро-ягуара, очень красиво смотрится на ногтях. Самый темный оттенок из всей коллекции, я бы назвала его околочерным тилом. На свотчах нанесен в два слоя.ImageImageImage

Оттенок Mavala №308 Alpine Green, глянцевый кремовый насыщенный зеленый оттенок альпийских лугов. Холодный насыщенный оттенок зелени, по тону светлее, чем Racing Green. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя.ImageImage

Оттенок Mavala №304 Bamako, плотный кремовый насыщенный зеленый оттенок изумруда. Самый яркий и жизнерадостный лак в коллекции, так и хочется постоянно любоваться своим маникюром с этим летним сочным оттенком! Этакий изумруд с капелькой «тиффани». Для плотного покрытия мне потребовалось два слоя. ImageImage

Оттенок Mavala №154 Aquamarine, перламутровый светло-зеленый оттенок мятного зеленого чая. Самый светлый лак из коллекции и самый проблемный в нанесении. Первый слой жутко плешивит, для плотного нанесения понадобится минимум два слоя, а лучше три тонких. Но оно того стоит, ведь это близкий клон знаменитого Chanel Jade! Оттенок аквамарина, слегка разбеленный мятный с наличием в составе еле уловимого микрошиммера зелено-голубого оттенка. Благодаря этим нано-частичкам шиммера, лак не смотрится на ногтях замазкой, очень красиво украсит загорелую кожу.

ImageImage

Вот такая разношерстная интересная коллекция получилась у Mavala, думаю каждый из данных зеленых оттенков будет актуален этим летом, под ту или иную ситуацию. А еще их можно очень классно сочетать друг с другом в двойном или даже тройном маникюре! А вам какой оттенок из «Фисташек» пришелся больше всего по душе? 😉

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.amarylis.ru
Группа Амарилис Вконтакте

10 thoughts on “«Фисташки» — летняя коллекция 2014 зеленых лаков для ногтей от Mavala!

    • Я тоже еще в том году покупала Racin Green и Aquamarine. Именно поэтому, я написала в посте, что я не совсем поняла в чем именно новизна данной коллекции, т.к. некоторые оттенки из нее уже были выпущены ранее в разных коллекциях Mavala. А в Фисташках зеленые оттенки просто объединили по тону :))

  1. Сашенька, они все великолепные! Больше всех зацепил Peacock Green, ну, и Аквамарин, конечно же)) Маникюр с павлиньим перышком очень нравится^^

  2. Отличная идея коллекции, я считаю! Люблю зелёные) Alpine Green особенно понравился, я не видела раньше его. И, собственно, Фисташка хороша)

  3. Отличная коллекция, спасибо за свотчи.
    Очень люблю зеленые оттенки. Есть подозрение, что в зависимости от освещения, №176 Racing Green будет и к синему прекрасно подходить. =)

  4. мне — первый и последний понравились:)
    Остальные тоже классненькие, но как-то темны для моего настроения

  5. Обожаю зеленый!!Твой блог очень вдохновляет!
    P.S. В моем блоге есть рисунок в зеленом цвете!)

Добавить комментарий

