Сочное манго, алый лак для ногтей ruNail Professional Envy №1542.

Алые ногти — вечная классика. Сегодня я покажу вам лак интересного красного оттенка, оттенка переспелого манго. Летний, яркий и интригующий ruNail Professional Envy №1542 «Манго».
Изображение


Пятьдесят оттенков красного… Хотя я уверена, их существует намного больше! Бордовый, винный, малиновый, алый!ИзображениеЦвет переспелого манго, алый с оранжевым подтоном — ruNail Professional Envy №1542 поразительно меняется в зависимости от освещения. То он прикидывается благородным и классическим алым лаком, то становится игривым почти неоновым морковно-красным, а иногда я даже видела розоватую нотку в его оттенке. Цвет поразительно красив и отлично подойдет для летнего маникюра. По текстуре  Envy №1542 «Манго» нечто среднее между кремовым и желейным лаком, он достаточно жидкий, легкий, на ногти ложится тонким слоем, быстро сохнет. У меня на фото лак нанесен в два слоя, видно что свободный край слегка просвечивает на солнышке, но в тени лак на ногтях выглядит более плотным. К стойкости нареканий нет, я проходила с данным маникюром около 3 дней (дольше с одним цветом я обычно не хожу) и нехотя стерла его с ногтей, так мне понравился цвет!ИзображениеУ ruNail Envy №1542 «Манго» достаточно неплохой собственный глянец, но я решила покрыть ногти слоем топа «Алмазный блеск» Envy «Nail Top» – для долговечности и еще большего блеска. Глянцевые алые ногти, это такое завораживающее зрелище хочется любоваться маникюром еще, и еще! И фотографии при разном освещении. На свотчах видно, как изменчив оттенок лака:ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.runail.ru
Официальная группа ruNail Вконтакте

5 thoughts on “Сочное манго, алый лак для ногтей ruNail Professional Envy №1542.

  1. ещё не прочитала весь блог (а он суперкрутой, спасибо огромное), но не терпится спросить, а не пишешь ли ты и об уходовых средствах для ногтей? и ещё расскажи, пожалуйста, как ровно и аккуратно нанести лак, что-то мне кажется, есть какие-то секретики, помимо прямоты рук) а то я вечно крашу ногти, пальцы, стол и что там ещё в радиусе полуметра)

    • Привет! Спасибо большое, так приятно! ^^

      У меня конечно накопились разные уходовые средства: например скраб для кутикулы Кристина Фицжеральд, масла для кутикулы итд. Но я все-таки считаю, что их пока слишком мало для большого обзорного поста про мой уход за ногтями (хочется описать больше разных средств, чтобы было с чем сравнивать). Еще одна проблема в том, что сейчас у меня остается таааак мало свободного времени на блог, большую часть времени отнимает работа в ЛакоДоме, посты успеваю снимать/писать только по выходным или по вечерам, перед сном. А для поста про уход нужно гораздо больше времени, чтобы детально описать все свои впечатления от воздействия каждого средства. У меня так уже месяц болтается в черновиках пост про мой уход за лицом — корейскую косметику, фото готовы, а вот текст увы никак не созреет 😦 Возможно в будущем у меня будет особое вдохновение и созреет пост про уход за ногтями. Но могу с уверенностью сказать любимое масло у меня — кругляш от INM 😉

      Про ровное нанесение, тут могу с уверенностью сказать — главное это тренировки и опыт! Еще немаловажную роль играет база, некоторые лаки без нее ложатся гораздо хуже. Я крашу ногти таким образом: сначала беру на кисточку капельку лака, ставлю кисть у кутикулы по середине и веду снизу вверх, затем уже провожу линию у кутикулы справа и слева (также веду снизу вверх). Я всегда наношу два слоя лака, главное это ровно провести линию вблизи кутикулы на первом слое, второй слой выравнивает общую картину. Еще можно перед покрасом слегка отодвинуть кутикулу палочкой из апельсинового дерева (или ногтем!), чтобы можно было подобраться к ней каааак можно ближе. Ну и важно выбрать удобное место, чтобы была устойчивая поверхность и руки не тряслись 🙂

Добавить комментарий

