Неоновый летний маникюр или мой первый опыт дизайна ногтей с лаковыми наклейками-полосками Incoco.

Всем привет, наконец-то наступило долгожданное лето и в честь этого, я решила показать вам один из вариантов летнего яркого маникюра в неоновом цвете!Изображение

Для данного маникюра я использовала: в качестве основы лак для ногтей Orly – «Glowstick» и для акцента лаковое покрытие в виде полосок Incoco – «HightVoltage».Изображение

Лак для ногтей Orly«Glowstick» 40765  — лак из летней коллекции 2012 года «Orly Feel The Vibe». Цвет просто крышесносный! Ядерный желтый неон, вырви глаз. Благодаря цвету лак придает коже визуальный «эффект загара» (а уж как он будет смотреться на загорелых руках, уххх!). В нанесении не идеален. Первый слой плешивит, для плотного покрытия потребуется помучиться и нанести минимум три слоя (я уложилась в три). На всех моих фото лак нанесен без подложки, в три слоя, сверху покрыт слоем прозрачной сушки-топа от INM. Можно конечно обойтись и одним слоем «Glowstick», но для этого его нужно будет нанести на белую подложку. В целом я очень довольна,  перед приобретением думала, что наносить его будет намного сложнее.  Раньше я побаивалась неонов, но после этого маникюра думаю, что этот лак станет моим летним фаворитом! 🙂
Изображение
Лаковые полоски Incoco Nail Polish Applique #01493 «HightVoltage» — это мой первый опыт с подобными наклейками для ногтей.  Для тех, кто любит необычный маникюр, но не очень хорошо умеет рисовать на ногтях или не владеет искусством стемпинга это просто находка!
Изображение
Внутри упаковки присутствуют:
1. Инструкция со схематичными рисунками
2. Пилочка
3. Лаковые полоски в количестве 16 штук
Изображение
Признаюсь честно, у меня не сразу же получилось аккуратно и ровно наклеить полоски на ногти, но  т.к. в упаковке их 16, то есть на чем потренироваться 😉
Изображение
В ассортименте Incoco есть множество различных вариантов дизайна, от классического френча, до веселых ярких узоров.  Я выбрала графичный черно-желто-неоновый вариант дизайна состоящий из треугольников. Мне кажется, он достаточно необычно и стильно смотрится на ногтях, особенно в сочетании с желтым неоном или например с черным лаком. Кому-то, возможно понравился бы и вариант с лаковыми полосками соло, но для меня это был бы слишком яркий и экстремальный маникюр. Я решила использовать наклейки в качестве акцента. Не буду долго и нудно описывать в подробностях способ нанесения Incoco, т.к. эту информацию (а также пошаговые инструкции) легко можно найти в интернете. Опишу свои впечатления. Покрытие достаточно плотно прилегает к ногтевой пластине, нет ощущения чего-то наклеенного на ногти или инородного, полоски воспринимаются на ногтях как обычный лак. Я подобрала полоски по размеру под свои ногти, очень важно тщательно осуществлять выбор размера, чтобы после наклеивания не было свободного пространства по бокам ногтей (именно поэтому мне не удалось с первого раза удачно приклеить Incoco). Покрывать лаковые полоски топом не нужно (и нельзя), наносить только на обезжиренную ногтевую пластину – нет необходимости в базе и тому подобному, кстати Incoco имеет формулу big3free. Теперь про стойкость, я пребываю в восторге! Думаю Incoco продержится на ногтях намноооого дольше недели (на упаковке заявлен срок 14 дней), но я ходила с наклейками около 4-5 дней и сняла их только потому, что мне захотелось накрасить ногти другим цветом. Можно носить Incoco акцентом на несколько ногтей, а основной цвет лака например менять в течении недели, при этом просто слегка подпиливая кончики ногтей с Incoco, чтобы они дольше продержались. Снимаются лаковые полоски при помощи ЖДСЛ, не так легко как обычный лак (из-за присутствия клейкого слоя), но достаточно просто и быстро. Лично мне эксперимент с Incoco понравился, впечатления только положительные! Можно быстро создать эффектный стильный маникюр, прилагая при этом минимум усилий.
Изображение
И свотчи:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

*Средства предоставлены для независимого тестирования, приобрести продукцию Incoco можно в Colour Lab

Официальная группа Incoco Вконтакте

7 thoughts on “Неоновый летний маникюр или мой первый опыт дизайна ногтей с лаковыми наклейками-полосками Incoco.

Добавить комментарий

