Омбре маникюр, градиент на ногтях или мое маникюрное ассорти за неделю!

Всем привет! Сегодня я не буду писать большой длинный пост (к сожалению у меня совсем мало времени и я спешу показать вам все мои яркие маникюры за предыдущую неделю!) — ограничусь подобркой фотографий и краткими описаниями 🙂
Изображение

Для начала спешу поделиться с вами фото моих градиентных маникюров — что-то я увлеклась этой техникой и теперь меня не остановить, ммууу-ха-ха-ха  и за неделю проводила аж два опыта скрещивания лаков в омбре-маникюре!

Первый цитрусовый летний вариант, использовалось четыре лака: Kiko, OPI, Sally Hansen и Essie. Если вам понравился какой-то из оттенков — напишите в комментарии и я отвечу вам и напишу название и номер лака.

ИзображениеИзображение

Второй космический вариант омбре с лаками Picture Polish «Monroe» и «Hope»:ИзображениеИзображение

 

Затем дуо-маникюр, с лаками China Glaze и Essie:

ИзображениеИзображение

Нейларт с неоновыми China Glaze из летней коллекции 2013 года:

ИзображениеИзображение

И прекрасный Zoya Dream, не лак — а мечта! ))

ИзображениеИзображение

Вот так ярко, разношерстно и красочно прошла моя неделя, а какой лак был вашим фаворитом??

9 thoughts on “Омбре маникюр, градиент на ногтях или мое маникюрное ассорти за неделю!

  1. Класс! такой позитив) У меня есть такой зеленый оттенок лака, как первый Чайничек. Приехал в Липфектори. Возьму на заметку( а коробку покажу сегодня)
    Понравились фото с цитрусами!!!

    • Спасибо!!

      Чайник очень красивый, скорее делай с ним маникюр — он такой яркий, весенний, самое то в солнечную погоду 🙂

  2. Каждый день — новый маникюр или у Вас неделя длиннее? Красиво все, а градиент просто чудо!

    • Спасибо большое! У меня бывает в день даже несколько перекрасов 😀

      А иногда вообще не крашу по несколько дней, все зависит от настроения ^^

  3. Все маникюры классные, но цитрусовый прямо витаминная бомба!:)))

Добавить комментарий

