Астрономический маникюр, нейларт с глиттером или синий лак ruNail Professional Envy №1899.

Всем привет! Знаете ли вы, что сегодня международный день астрономии?! Да-да, именно так! Предлагаю вам в честь этого посмотреть на мой вариант космического «звездного» маникюра, возможно он вам понравится и вдохновит сотворить нечто подобное на ноготках! А также я расскажу про синий, как летнее звездное небо лак для ногтей ruNail Professional Envy  №1899.

Изображение

 

Изображение

ruNail Professional Envy  №1899 — кремовый лак для ногтей насыщенного синего цвета, я бы даже сказала василькового оттенка. Для плотного нанесения мне понадобилось два слоя, достаточно быстро сохнет и ооочень красиво смотрится на ногтях! Я наносила его на базу  Envy Nail Base (о ней я уже писала ранее, не буду повторяться). Лак достаточно беспроблемен в нанесении, имеет хорошую стойкость (я носила его около 3 дней, повторюсь дольше этого времени с одним цветом я почти не могу продержаться), в общем отличный представитель синей цветовой гаммы!

ИзображениеИзображение

Но я решила, раз уж сегодня день астрономии — нужно попробовать добавить небольшую «изюминку» моему маникюру! И добавила! Для данного дизайна ногтей я использовала серебристый рассыпной глиттер «Конфетти» и серебристую «Фольгу для дизайна ногтей».
Изображение
А также во втором варианте маникюра, в качестве акцента на один ноготь я использовала белый песочный лак ruNail Professional Envy «Desert» №2238 (о нем я также писала ранее пост).
Изображение
Ниже на свотчах вы можете посмотреть, что у меня получилось в итоге и помечтать о путешествиях к мерцающим звездам, в бесконечный прекрасный космос! 🙂

ИзображениеИзображениеИзображение

Надеюсь вам понравился такой вариант звездно-астрономического маникюра и он вдохновит вас на творчество а может вы даже нарисуете на ногтях млечный путь.. ! Всем космически-таинственного настроения и прекрасных выходных! :-*

 *Средства предоставлены для независимого тестирования www.runail.ru
Официальная группа ruNail Вконтакте

9 thoughts on “Астрономический маникюр, нейларт с глиттером или синий лак ruNail Professional Envy №1899.

  1. Круто!)
    Саш, очень интересный и необычный астрономический маникюр получился — супер!:)

    • Спасибо! Там кстати настоящие созвездия я попыталась изобразить, одно из них кажется Медведица, о как! )))))

  2. Уведомление: Не лак, а мечта — Zoya Professional Lacquer «Dream». | Записки лакоголика

Добавить комментарий

