Идея для маникюра — черепаший нейларт с лаками ruNail Professional Envy.

На дворе майские праздники и у меня наконец-то нашлось свободное от работы время для написания весеннего яркого поста! Сегодня я покажу вам забавную идею для маникюра – черепаший дизайн ногтей и буду использовать при этом лаки ruNail Professional Envy. Пост обещает быть очень красочным, под катом вас ожидает порция хорошего солнечного настроения!
Изображение

Для начала я дико извиняюсь за то, что стала так редко писать посты — у меня теперь достаточно много работы и практически не остается свободного времени для блога. Но вы можете следить за моими новыми лаками и маникюрами в моем аккаунте @sasshhaaaa в инста! Там я выкладываю айфоносвотчи практически каждую неделю и с радостью отвечу на все ваши вопросы про лаки в комментариях! ^_^

Весной всем хочется видеть вокруг себя насыщенные оттенки и яркие цвета, я не исключение. Для данного маникюра я выбрала два лака ruNail Professional Envy зеленый и желтый, но вы можете использовать и сочетать и другие похожие оттенки, например хаки и салатовый!
ИзображениеИтак, для начала про сами лаки. Я впервые пользовалась продукцией ruNail и могу сказать, что я осталась оооочень довольна ей! При достаточно бюджетной цене у лаков хорошее качество и широкая цветовая палитра, думаю что я и в будущем буду пополнять коллекцию продукцией ruNail, например если срочно понадобился какой-то базовый оттенок для нейларта (или двухцветного маникюра) под определенный образ. Могу сравнить эти лаки с продукцией Kiko — хорошее качество, яркие интересные оттенки за приемлемую цену, но Kiko в России практически не найти, а ruNail всегда можно легко приобрести, например в их официальном интернет-магазине! 🙂Изображение

Лаки я наносила на базовое покрытие Envy Nail Base.
Изображение
База защитила мои ногти (например, от окрашивания ногтевой пластины, такое иногда случается даже с лаками от люксовых брендов), а также обеспечило лучшее сцепление лакового покрытия с ногтем, как бонус наличие в базе питательных элементов для укрепления ногтей. База имеет телесный/нюдовый полупрозрачный оттенок, в один слой практически незаметна на ногтях. Думаю можно носить ее, как самостоятельное покрытие (или покрывая сверху прозрачным лаком), особенно если вы на данный период лечите ногти или просто отдыхаете от ярких оттенков на ногтях.

Для основы я использовала лак насыщенного солнечного желтого оттенка – Envy №1903.
Изображение
По консистенции я бы обозначила его как крелле – нечто среднее между кремовым лаком и желе. Для плотного покрытия мне потребовалось три слоя, первые два слоя плешивят, на третьем поверхность выравнивается. При этом лак все равно смотрится достаточно легко и (что самое важное для меня в желтом оттенке) не создает ощущения замазки на ногтях. Мне очень понравился теплый желтый оттенок, он вызывает ассоциации с солнечным летним днем и подсолнухами…

Для узора в виде панциря черепашки я использовала лак насыщенного травянисто-зеленого оттенка Envy №1895.
Изображение
У лака кремовая текстура и достаточно сильная пигментация, можно легко уложить его в один слой, но я по старой привычке предпочла два слоя. Такой узор достаточно легко нарисовать на ногтях, необходима лишь тоненькая кисточка и немного терпения – рисуем более крупный овал в центре и вокруг него размещаем более маленькие овалы в виде черепашьего жирафьего орнамента, получается достаточно оригинально и при этом не очень трудозатратно!ИзображениеПосле высыхания лака я нанесла на кутикулу масло ruNail Cuticule Oil Orange из серии Beauty & Wellness.Изображение

У масла очень удобная форма выпуска – бутылек объемом 15 мл и пипетка со специальным дозатором. Масло оооочень приятно пахнет цитрусами. Например, если сравнивать запах с маслом от INM (которым я пользовалась до этого), у INM аромат приторно-сладкий, какое-то миндально-вишневое пирожное, у Beauty & Wellness аромат показался мне более свежим и апельсиново-цитрусовым, т.к. я люблю цитрусы и свежие запахи мне масло очень понравилось. Что касается увлажнения – с этим все отлично, продукт справляется с данной задачей на ура (впрочем, как и большинство масел).

И конечно же свотчи:
ИзображениеИзображениеИзображениеВот такой забавный черепаший дизайн ногтей у меня получился, если вам понравилась эта идея – можете повторить ее дома, например на одном/двух ногтях как у меня в виде акцента или на каждом ногте! Всем желаю солнечной погоды и замечательного отдыха на майские! 🙂

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.runail.ru
Официальная группа ruNail Вконтакте

 

11 thoughts on “Идея для маникюра — черепаший нейларт с лаками ruNail Professional Envy.

    • Мариночка спасибо! :*** Эхх, у меня с работой в ЛакоДоме совсем нет времени писать посты, я тоже очень соскучилась! Успеваю только делать быстросвотчи и кидать их в инстаграм 😦

  1. Уведомление: Астрономический маникюр, нейларт с глиттером или синий лак ruNail Professional Envy №1899. | Записки лакоголика

  2. Уведомление: Астрономический маникюр, нейларт с глиттером или синий лак ruNail Professional Envy №1899. | Записки лакоголика

Добавить комментарий

