Новая коллекция лаков металликов, встречайте Metropolitan 2014 от Mavala. А также пару слов про сушку Mavala Oil Seal Drye.

Всем привет! Сегодня у меня для вас подготовлен пост с обзором на новинку весны 2014 — коллекцию дуохромов от Mavala. Первые свотчи и впечатления ищите под катом 😉

Изображение

Изображение

Всего в коллекции Metropolitan шесть оттенков-хамелеонов. Все лаки по текстуре металлики, но при этом они меняют свой цвет в зависимости от освещения и угла обзора. Я покажу вам четыре оттенка из коллекции, все лаки предоставлены для независимого обзора интернет-магазином Амарилис, где их и не только уже можно приобрести. Кстати, там сейчас проходит акция — до 15 марта можно приобрести 3 мини-лака и 1 из них вы получите в подарок! Ниже я расскажу подробнее о каждом оттенке.

Изображение

Mavala №353 Gold Bronze — золотая база с бронзовым подтоном, на свету видны зеленоватые отблески. Лак очень красивый, мне оттенок напомнил бронзовую древнюю статую благородно покрытую зеленой патиной. Сразу скажу в нанесении все лаки достаточно беспроблемны, быстро сохнут, мне для насыщенного цвета и плотного покрытия понадобилось три тонких слоя, но можно обойтись двумя. Сверху я покрывала ногти масляной сушкой от Mavala но о ней чуть позже. Для металликов лаки очень послушны, обычно подобные текстуры имеют свойства сильно полосить, но в этом случае полос практически не видно, только если тщательно разглядывать ногти с близкого расстояния. Издалека же покрытие напоминает фольгу или жидкий металл. Еще один нюанс, если у вас не достаточно ровная поверхность ногтевой пластины — подобные текстуры могут еще больше подчеркнуть все несовершенства. Для лучшего покрытия необходимо будет предварительно отполировать ногти мелкозернистым баффиком и покрыть их выравнивающей базой.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Еще хотела бы заметить, что стандартной мягкой тонкой и аккуратной кисточкой Mavala удобно наносить данную текстуру, можно подобраться близко к линии кутикулы и следить за тем, чтобы на ногтях не оставалось полос.

Изображение

Продолжим, следующий оттенок.

Изображение

Mavala №354 Metallic Blue — металлик насыщенного ультрафиолетового синего оттенка. Мне после нанесения данного оттенка на ум сразу пришел знаменитый Chanel Bel Argus, думаю лак от Mavala может стать ооочень неплохой бюджетной заменой этой лимитке. Про ТХ лаков повторяться не буду, так как все четыре оттенка одинаково хороши в этом плане и очень меня порадовали.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Далее, третий красавчик, напоминающий мне майского жука!

Изображение

Mavala №350 Emerald Gold — зеленый металлик с золотыми и бирюзовыми переливами. Меняет оттенок в зависимости от освещения, можно уловить холодные изумрудно-голубые нотки, а чуть изменив положение ногтей любоваться на более теплые желто-золотые отблески.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И последний из четверки, но не последний в коллекции Metropolitan.

Изображение

Mavala №352 Copper Violet — фиолетовый оттенок с медным отливом. Я при разном освещении улавливала в нем и теплые медно-розовые нотки, и более насыщенные холодные сине-фиолетовые отблески. Но чаще всего он бывает на ногтях фиолетовым с пурпурными переходами.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Я не показала еще два оттенка из коллекции Metropolitan, серебряный №349 Silver Chrome и золотисто-розовый №351 Pink Gold. Думаю из названий понятно, что из себя представляют данные оттенки. Меня же больше интересовали яркие, насыщенные цвета хамелеонистых лаков: синий, зеленый, фиолетовый. Все лаки из коллекции можно неплохо сочетать в двойном маникюре. Что касается стойкости — я тоже не могу сказать ничего плохого. Лаки держались 3-4 дня, ровно до того момента, как я сама не стерла их. Они не скалывались и не слазили, не пузырили при покрасе. По ТХ у меня нет абсолютно никаких претензий. Наносила все лаки без базы, в три тонких слоя, сверху покрывала масляной сушкой-фиксатором лака Mavala Oil Seal Drye, возможно она помогла продлить срок жизни маникюру, а может и нет 🙂
Изображение

Сушка-фиксатор лака Mavala Oil Seal Drye — достаточно жидкая по консистенции, не имеет запаха. Маслянистая жидкость, легко распределяется по ногтю, как бы растекаясь. Я не знаю пока, насколько хорошо она справляется со «слоеными пирогами», но мои три слоя металликов просушила на отлично. При этом она питает кутикулу, т.к. при нанесении она растекается по ногтю и попадает на нее. Содержащееся в составе хлопковое масло помогает увлажнению. Мне понравилось, что в отличии от обычных сушек (например Seche или INM) она не стягивает лак и не пузырит, потому что представляет собой маслянистую водичку, можно даже не касаться кисточкой ногтя, а просто капнуть капельку сушки. Покрытие точно никак не повредится, а вот сушкой Seche я как-то раз «проела» плешь кисточкой на лаковом покрытии, в тот раз мне пришлось перекрашивать ноготь 😦
Изображение

Но чтобы сделать подробные выводы нужно еще испытать масляную сушку при других условиях, например попробовать просушить ей глиттерный лак! Думаю я спустя еще некоторое время поднакоплю материала на пост-сравнение про разные сушки, и напишу-таки его. А на сегодня все, спасибо большое за внимание! Какой оттенок из новой коллекции Metropolitan от Mavala зацепил понравился вам больше всего? 🙂

*Средства предоставлены для независимого тестирования www.amarylis.ru
Группа Амарилис Вконтакте

10 thoughts on “Новая коллекция лаков металликов, встречайте Metropolitan 2014 от Mavala. А также пару слов про сушку Mavala Oil Seal Drye.

    • Мне кажется если сделать двойной маникюр, например зеленый с синим — выйдет очень даже!! 🙂

  1. Интересные лаки! Мне больше всего понравились синий и зелёный оттенки.:)

  2. Уведомление: «Фисташки» — летняя коллекция 2014 зеленых лаков для ногтей от Mavala! | Записки лакоголика

Добавить комментарий

