Привет, весна! Сборный пост — мои весенние маникюры.

Всем привет! Извиняюсь, что подолгу отсутствую, катастрофически не хватает времени на полноценные посты в блоге, поэтому можете пока следить за мной в инстаграме @sasshhaaaa. Под катом немного весеннего настроения и анонс творческого конкурса, который мы всей командой ЛакоДома во главе с прекрасной Полиной проводим в группе ЛакоДом Вконтакте.
Изображение

Мне кажется на конкурс пришлют очень много классных работ, выбирать лучшие будет невероятно сложно! Но вы не стесняйтесь — обязательно участвуйте! Мы рады всем, даже не очень опытным любительницам лаков для ногтей, ждем от вас интересных идей, поэтичных описаний творческой работы и красивых фотографий! Я бы тоже с радостью приняла участие вместе со всеми, но не в этот раз 🙂
Изображение
В свою очередь я уже успела поучаствовать в конкурсе на весенний маникюр от OPI и журнала Allure. На фото несколько моих конкурсных работ, все они выполнены при помощи лаков OPI. Рисунки нанесла тоненькими кисточками для нейл арта 🙂
ИзображениеИзображение
Веселые ацтекские узоры, яркие тюльпаны, нежные розы — уже так хочется увидеть вокруг себя весеннюю солнечную погоду, первые прорезающиеся листочки на деревьях!

ИзображениеИзображениеИзображение

А еще в инстаграме проходили замечательные традиционные флешмбоы — лакопятницы (а теперь проводятся еще и лакосреды!), вот несколько моих маникюров сделанных специально для данных мероприятий:
ИзображениеИзображениеИзображение

Спасибо всем за внимание! Желаю вам весеннего настроения и хорошей погоды! :*

8 thoughts on “Привет, весна! Сборный пост — мои весенние маникюры.

  1. Безумно красивые маникюры! У вас необычная техника рисования, как будто акварелью) Вы случайно не художник?))

    • Спасибо большое! Я себя художником не считаю, но в детстве занималась пару лет в художественной школе — навыки сохранились. Ну и иногда могу рисовать красками небольшие зарисовки — для настроения :)))

Добавить комментарий

