Гель лаки для ногтей Gelast от Paris Glow в цветах «Irresistible Iris» и «Catalina».

Сегодня на улице замечательная погода, за окном уже потихоньку начинает ощущаться весна — пора ирисов и тюльпанов! В тему к весеннему настроению, я покажу вам дуэт гель лаков от Paris Glow из новой коллекции Glitz & Glamour.
Изображение

Gelast от Paris Glow  представляет собой систему гелевого покрытия ногтей, всем известные и популярные нынче гель-лаки, которые необходимо наносить при помощи УФ и светодиодных ламп. Я уже рассказывала в блоге про мой опыт с гель лаком другой марки, порядок действий в этом случае аналогичен. Первоначально — привести в божеский вид ногти и кутикулу, слегка отшлифовать ногти мягким баффиком, обезжирить ногтевую пластину, затем наносим специальное базовое покрытие Paris Glow (не забывая про торцы ногтей), полимеризуем его в УФ или светодиодной лампе около минуты. Следующий этап — наносим поверх цветное покрытие Paris Glow ( и опять не забываем про торцы ногтей!), снова запечатываем наше покрытие в лампе (но уже 2 минуты). Затем еще один цветной слой гель-лака (про торцы можно пока забыть) и 2 минуты полимеризации. В конце, завершающий слой глянцевого топа Paris Glow, наносим его поверх всех слоев, запечатывая при этом торцы и опять отправляем ногти в лампу на 2 минуты. Вот такой нехитрый процесс, если приспособиться, можно уложиться минут за  20, более детальную инструкцию по нанесению ищите на сайте Paris Glow.
Изображение
Главное при покрытии ногтей гель-лаком следить, чтобы лак не затекал куда не надо за кутикулу, если же это происходит — сразу же корректировать маникюр при помощи тоненькой кисточки или например зубочистки. До того, как вы отправите ногти в лампу — можете елозить кисточкой и распределять лак как угодно, после полимеризации лак застывает и исправить что-либо становится проблематично.
Изображение
На макро капелька, состоящая из двух гель лаков. Наверху «Catalina», ниже «Irresistible Iris». Ниже подробнее про каждый оттенок.
Изображение

Paris Glow №80 «Catalina» — гель-лак насыщенного темно-василькового оттенка, в составе присутствует большое количество голографического шиммера, который красиво переливается на свету сине-голубыми искорками. В искусственном освещении можно заметить на ногтях фиолетовые и зеленые всполохи от шиммера. 

Изображение

Paris Glow №80 «Irresistible Iris» — сиренево-серо-голубой гель лак с большим количеством разноразмерного голографического глиттера. В достаточно жидкой полупрозрачной базе лавандового оттенка присутствует крупный и более мелкий шестиугольный голографический глиттер и совсем крошечные серебристые блестки. Глиттер достаточно легко распределять по ногтевой пластине (ведь лак не засыхает без полимеризации), главное не брать слишком много лака на кисть, чтобы жидкая база не затекала за кутикулу. После нанесения смотрится очень красиво, благодаря топу создается «аквариумный» эффект, хочется вертеть ногтями туда-сюда. Мерцание блесток гипнотизирует! *_*
Изображение

Фото со вспышкой:
Изображение

Искусственное теплое освещение:
Изображение

Посмотрите на эти искорки, уииииуууу:
Изображение

И еще макро:
Изображение

У меня гель-лак Paris Glow железобетонно держался на ногтях около недели, ровно до того момента, как я сама его не сняла (уж простите, дольше недели ходить с одним маникюром у меня не хватит терпения). Производитель заявляет 21 день носки (охотно верю!), но так долго ходить с одним и тем же цветом я не выдержу. Да и после недельной носки уже заметно отрастают ногти, мне не нравится как выглядит отступ, появляющийся около кутикулы.

Теперь про снятие гель-лака. Вот этот момент я если честно ненавижу. Сколько бы я не наносила гель-лаки разных брендов, момент снятия меня никогда не радует. Снимается Paris Glow (также, как и аналоги) при помощи ацетоносодержащей жидкости и фольги. Нужно приложить пропитанные ждсл с ацетоном (или спец. жидкостью для снятия гель лаков) ватки к ногтям и замотать все это дело фольгой. А потом терпеливо сидеть с фредикрюгерскими ногтями минимум минут  15-20. Далее вы палочкой из апельсинового дерева соскребаете гель-лак с ногтей. Paris Glow отошел с ногтей в виде сухих мелких частиц, своеобразная глиттерно-шиммерная синеватая крошка. Лично у меня ни один из суперстойких гель-лаков не соскребался с ногтей до конца. Я не знаю — или это моя индивидуальная особенность ногтевой пластины или я что-то делала не так. В общем малюсенькие  крупинки в некоторых местах все равно остаются, их я удаляю при помощи шлифовки ногтя. Так что процесс снятия не моя любимая процедура.

Вывод: для тех кому некогда делать маникюр и кто любит необычные оттенки и глиттерные текстуры, но ненавидит перекрашивать ногти каждые 2-3 дня это отличная вещь. Просто супер для отпуска, особенно на море. Ну а для таких сумасшедших часто меняющих маникюр девушек как я, это скорее нечто вроде очередного эксперимента или забавы 🙂

*Лак предоставлен для независимого тестирования Parisglownails.ru
Группа Paris Glow Вконтакте

6 thoughts on “Гель лаки для ногтей Gelast от Paris Glow в цветах «Irresistible Iris» и «Catalina».

  1. Очень красивые лаки, смотрятся отлично!:)
    Я вот пока вообще не пробовала гель-лаки, но, думаю, перед поездкой на море сделаю себе подобный маникюр обязательно!

    • Спасибо! Попробуй обязательно!! На море просто мастхэв — будет держаться до конца отпуска 😉

Добавить комментарий

