Набор лаков для ногтей Deborah Lippmann Big Bang Holiday 2013.

Всем привет! Сегодня я покажу вам не один, а сразу целый набор лаков для ногтей! Спасибо большое  DUNA BOUTIQUE и Deborah Lippmann Russia за свалившееся на голову счастье, в виде аж двенадцати лаков для ногтей Deborah Lippmann Big Bang!
Изображение
Осторожно, под катом много фото! ))
Изображение
Набор лаков для ногтей  Deborah Lippmann «Big Bang» был выпущен специально к Рождеству 2013. Он включает в себя 12 совершенно разнообразных оттенков, которые можно сочетать друг с другом до бесконечности! К любому наряду можно будет подобрать подходящий цвет лака, от офисного нюдового варианта, до яркой фуксии или вечернего мерцающего глиттера.
Изображение
Отдельная песня — дизайн упаковки. Очень «вкусно» продуманная коробочка, с космическим дизайном. Серебристая подложка с аккуратно уложенными в нее лаками, как-бы выезжает из «звездной» коробочки-рамки, если потянуть за специально приспособленный для этого черный хлястик!

Набор включает в себя оттенки:

  • Sweet Life (крем)
  • Bad Moon Rising (шиммер)
  • Scream & Shout (крем)
  • Girl On Fire (крем)
  • Sunshine Superman (шиммер)
  • Lara’s Theme (шиммер)
  • Harlem Shake (шиммер)
  • One More Night (крем)
  • Big Blue Note (крем)
  • Green Eyed Lady (шиммер)
  • Sparks Fly (глиттер)
  • Invincible (крем)

Изображение
Ниже я рассмотрю подробнее каждый из них. Итак приступим! Для начала все оттенки на ромашках, фото со вспышкой:
Изображение
Без вспышки, дневное естественное освещение:
Изображение
Все лаки в наборе — миниатюры, объемом 8мл. Для сравнения справа обычный лак Deborah Lippmann и слева малютка из набора:
Изображение
Скажу сразу, по ощущениям особой разницы при покрасе я не заметила. Мне одинаково удобно пользоваться и стандартный и мини-лаком от Deborah Lippmann. Но я и на миньки от OPI особо не жалуюсь, не привередлива в этом плане (мне главное чтобы кисть была не лопата!).
Изображение
Начнем с самого спокойного и универсального оттенка из набора — Sweet Life. Это бежево-розовый, околонюдовый крем. Мне идеально подошел к тону кожи, я просто влюбилась в этот оттенок, не броский и стильный. Для плотного покрытия на ногтях требует два слоя. В общем хороший такой, качественный лак! На фото для сравнения на ромашках, под №1 Deborah Lippmann Sweet Life, №2 OPI Did You ‘ear About Van Gogh? и №3 Sally Hansen Commander in Chic.
Изображение

Deborah Lippmann Bad Moon Rising — серый перламутрово-металлический оттенок с серебристым микрошиммером. Лак малопигментирован, для более менее плотного покрытия мне понадобилось 4 тонких слоя. Я не особо жалую такие оттенки соло, но в качестве подложки или акцента вполне может быть. Данный оттенок произвел на меня не очень сильное впечатление. есть и есть — восторгов не вызывает. На ромашках для сравнения: №1 Deborah Lippmann Bad Moon Rising, №2 Chanel Black Pearl, №3 Bell 713 и №4 Variete Л’этуаль 436.
Изображение

Deborah Lippmann Scream & Shout — яркий и сочный крем цвета фуксии. Просто восторг! Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя. Отличный цвет на весну-лето, мне на ум сразу приходит букет ярко-розовых тюльпанов! )) Для сравнения на ромашке №1 Deborah Lippmann Scream & Shout и №2 Essie Bachelorette Bash.
Изображение

Deborah Lippmann Green Eyed Lady — очень красивый темно-зеленый, я бы даже сказала изумрудный оттенок с холодным голубоватым микрошиммером. Для плотного нанесения нужно два слоя, лак хорошо ложится, не полосит. Я как любительница всего зелененького довольна до жжжути! Для сравнения на ромашках: №1 Deborah Lippmann Green Eyed Lady, №2  A-England Saint George, №3 OPI Live And Let Die, №4 Zoya Veruschka и №5 случайно затесавшийся сюда магнитный no-name лак 🙂

Изображение

Deborah Lippmann Sunshine Superman — это мой самый нелюбимый лак из данного набора. Я не знаю почему, но оттенок данного лака в сочетании с полу-прозрачной текстурой и шиммером мне пришелся категорически не по душе. Возможно если использовать его как топ на подложку ярко-оранжевого или ярко-розового цвета он будет не так уж плох, но я такое не люблю, поэтому этим персиковым оттенком я скорее всего почти не буду пользоваться. Плотного покрытия на ногте не получится, лак полу-прозрачный, почти топ с шиммером. Не вижу его соло, только в виде акцента или дополнения к базовому цвету.
Изображение

Deborah Lippmann Lara’s Theme — этот лак меня покорил! Обалденный яркий красно-оранжевый крем! Когда я накрасила им ногти, мое настроение тут же улучшилось от солнечного цвета спелого мандарина. В нанесении беспроблемный, я наношу все лаки минимум в два слоя привычка, и данный оттенок не исключение. Мой фотоаппарат вредничает, когда фотографирует такие яркие лаки, поэтому на снимках он вышел практически неоном, в жизни он конечно очень яркий, но не до такой степени, в нем немного меньше красной нотки (пора менять фотоаппарат!). На ромашках для сравнения: №1 Deborah Lippmann Lara’s Theme, №2 Sally Hansen Sun Kissed, №3 China Glaze Toe-Tally Textured и №4 Uslu Airlines DSL.

Изображение

Deborah Lippmann Harlem Shake — лак с веселым названием. Лиловый крем. для плотного нанесения мне потребовалось два слоя. Красивый весенний и очень женственный оттенок. Мне понравилось, как он сочетается с другими лаками из набора, но об этом чуть позже. На ромашках для сравнения: №1 Deborah Lippmann Harlem Shake, №2 PUPA 634 Princess Mauve, №3 Bell Glam Wear 434 и №4 OPI Anti-Bleak.
Изображение

Deborah Lippmann Sparks Fly — в темно-серой, почти черной базе плавает большое количество мелкого темно-синего глиттера. Для плотного нанесения требует двух слоев. Финиш слегка шершавый, мне он даже напомнил песочную текстуру «мелкого помола», слой прозрачного топа придаст лаку глянец и глубину. После топа лак заиграет маленькими искорками на свету, у меня данный оттенок ассоциируется с ночным звездным небом. Отличный вариант для выхода «на вечер»! 🙂
Изображение

Deborah Lippmann Big Blue Note — насыщенный синий оттенок, ультрамарин. Кремовая текстура, для плотного покрытия я использовала два слоя. Замечательный васильковый лак, мне пришелся  по душе. Для сравнения на ромашке: №1 Deborah Lippmann Big Blue Note, №2 Bell 812, №3 A-England Tristam, №4 Essie  Mesmerized и №5 Rimmel Lycra Pro 425 My Denim.
Изображение
И в завершение, три красавца от Deborah Lippmann красно-бордовой цветовой гаммы. По номерам: самый темный интенсивно черешневый №1 Invincible, винно-бордовый №2 One More Night  и кроваво-алый №3 Girl On Fire. По текстуре крем, но самый светлый алый Girl On Fire обладает большим глянцем по сравнению с остальными и немного напоминает мне «стеклянные» лаки.ИзображениеOLYMPUS DIGITAL CAMERA

И еще несколько моих вариантов цветовых сочетаний лаков из набора Deborah Lippmann Big Bang:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Я считаю, простор для творчества и фантазии в маникюре с этим набором бесконечен! Можно придумать еще множество сочетаний цветов и фактур, экспериментировать, пробовать новые техники в маникюре и нейл-арте. Цвета легко сочетать друг с другом, они достаточно универсальные, есть базовые и классические оттенки, есть более экстравагантные и интересные цвета и текстуры. В общем приобретая один набор из 12 лаков «нелакоманьяку», а обычной девушке, можно забыть про покупку лаков минимум месяца  на 3-4. Ну а нас, больных людей лаковых собирательниц и коллекционеров набор Big Bang конечно не остановит от новых покупок, но для коллекции очень красивая и приятная вещь! ))))

16 thoughts on “Набор лаков для ногтей Deborah Lippmann Big Bang Holiday 2013.

  1. меня покорил больше всех на удивление глубокий черешневый оттенок Invincible! ну и как любителя яркости — розовый и оранж) классные!

  2. Поздравляю с выигрышем. Набор поистине потрясающий, прямо для любого найдется любимчик и околонюд и почтинеон и темные и красные!

  3. Какую ты работу кропотливую провела!!!))) Безумно понравилось сочетание 3х цветов в лунном маникюре!) Оч круто!!!

    • Танюша, спасибо! Стараюсь выкраивать время в свободные от работы дни, а то совсем некогда писать стало.

      Лунный интересно получился, сама не думала что эти цвета будут так круто смотреться друг с другом 🙂

    • Спасибо большое, набор действительно шикарный!!! Я у ноутбука от радости повизгивала, когда узнала что выиграла его :))

    • Спасибо! Оттенки в наборе так и напрашивались в трио! Лунный кстати делала в первый раз в такой вариации, мне понравилось — теперь буду частенько пробовать сочетать разные оттенки 🙂

  4. Саш, поздравляю! Этот набор действительно мечта лакоманьяка!:))
    Мне очень понравились Harlem Shake и Sunshine Superman, хотя остальные тоже бомбезные, можно экспериментировать до бесконечности.))

    • Спасибо за поздравление! Действительно — набор мечта, очень классный — все в нем есть и яркое, и темное и даже глиттер имеется! )))

      Согласна, с экспериментами в сочетании лаков из этого набора можно продолжать до старости :DDD

Добавить комментарий

