Лак для ногтей El Corazon Active Bio-gel 423/104 Souvenir Eggs.

В Москву и область наконец-то пришла зима! Выпали горы снега, а я просмотрев свои ромашки (кстати, недавно рассортировала все лаки, в конце поста можете посмотреть результат и полюбоваться на плоды моих стараний!) решила накрасить ногти снежным и очень зимним по моему мнению лаком – El Corazon  Souvenir Eggs 423/104.
Image

Несмотря на то, что лак вышел весной, в преддверии пасхи, у меня он прочно ассоциируется со снежными сугробами, снеговиками и чем-то праздничным… А муж сказал, увидев мой маникюр, что ногти похожи на маковый кексик с белой глазурью 🙂
ImageImageImage

El Corazon Active Bio-gel 423/104 Souvenir Eggs – белый лак, в составе которого присутствует мелкий матовый черный глиттер, а также крупный разноразмерный рубленый голографический серебристый глиттер. По текстуре я бы охарактеризовала данный лак, как крелли – нечто среднее между кремом и желе. Слишком плотный для желе, но также слишком полупрозрачный для кремового лака. Лак довольно таки жидкий, но не слишком. Его легко наслаивать, главное набирать на кисточку равномерное количество глиттера и следить за правильным расположением рубленых голо-частиц на ногтевой пластине. Т.к. они достаточно крупные, могут ложиться  не так не туда, куда нужно. Но это легко исправить кисточкой, переместив глиттер на нужное место 🙂
Image
Количество глиттера, набирающееся на кисть достаточно гармонично. Не приходится вылавливать крупные частички по полчаса. Но иногда рубленый глиттер мешает подбираться вплотную к кутикуле, так что я следила, чтобы он не находился на кончике кисточки. Также нет перебора с количеством черных точек, они равномерно распределяются и как бы утопают в молочно-белой базе. На всех моих фото лак нанесен в три тонких слоя. Лак достаточно быстро высыхает и его легко наслаивать. Финиш слегка шершавый, за счет наличия глиттера. Поэтому я покрыла ногти сверху  топом-сушкой от INM. Он сделала поверхность ногтей визуально ровнее, придал глянца и голографические блестки заиграли еще сильнее, преломляясь в лучах света. Стойкость также меня порадовала, за счет наличия глиттера лак держится достаточно долго, пока сами не захотите изменить цвет маникюра.
Image
И конечно же снежные свотчи извиняйте за красноту рук, это из-за мороза:
ImageImageImageImage
При искусственном освещении лучше видно скромную игру голографического глиттера:
Image
Макро:
ImageImage
А вот и обещанные радужные ромашки, правда на них не все лаки (часть еще в пути ко мне, и около 5 штук я позабыла накрасить), но в целом картина угадывается — я явно склонна к более темной гамме оттенков:
ImageImageImageImage
И мои любимчики, зелененькие лаки поближе:
Image

12 thoughts on “Лак для ногтей El Corazon Active Bio-gel 423/104 Souvenir Eggs.

  1. C ума сойти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько лаков!!!!!!!!!!!!!! Сколько оттенков!!!!!!!!!!!!!!!! МАМО))))
    Саша-ты Маньяк!)))

    С Эль Коразоном очень красивенные фотки!-прелестно!

  2. И правда как маковки!!)) Классный лак!!))
    Сколько у тебя зеленых!!!))))))) Уииии))) Я мечтаю о зеленке от Катрис и Ga-De. ну и конечно каком нибудь КБШиммере. А раньше не смотрела даже в сторону зеленого цвета)))

    • Спасибо! Дааа, зеленые это моя слабость. И Катрис есть, а вот зеленкой GA-DE еще не обзавелась (т.к. есть две другие стекляшки от Shaka и Zoya). КБШ еще в пути, жду моего Гекса! )))

      Но имеется в коллекции милый кремовый малахитовый лак Ga-De, похож чем то на Опишный Jade is the new black 🙂

  3. Очень милый крапчатый лак.:)
    Ромашечки!))) Столько красивого и интересного у тебя!:)

  4. хорошенький лак) я вообще была уверена всегда, что в нем только черные включения. кто-то когда макро только показал — откровение было, что там еще и рубленый глиттер)))

    • Агаа, его так сразу и не распознаешь, тонет в молочной базе, только на солнышке голографические блики играют :))

  5. У меня тоже на ум пришел маковый десерт :> Обожаю черно-белую тему, да и сам флакончик очень симпатичный!

Добавить комментарий

