Новогодний маникюр, мой нейларт 2014 или Christmas nail art!

Всем привет! Новый год все ближе, а свободного времени все меньше… Сегодня у меня выдалась свободная минутка, поэтому хочу показать вам несколько моих вариантов Новогоднего маникюра, никаких описаний лаков, ТХ, стойкости и прочего. Лишь картинки — смотрим и расслабляемся, настраиваясь на Новогоднюю волну! 🙂
Image
Первый маникюр, самый «драматический» из всех представленных. Он выполнен для конкурса «NAIL-маскарад» при помощи лаков Orly и различного глиттера. Маникюр посвящен тематике «Новогоднего маскарада», рисунки выполнены при помощи лаков Orly: «Iron Butterfly» и «Solid Gold», а также золотого глиттера и тоненькой кисточки для нейларта.

Image
ImageImageImage

Второй и третий варианты дизайна ногтей выполнены для конкурса на лучший «Новогодний маникюр» от Essie и сети косметических магазинов «Подружка». Они получились более игривыми, а также более сложными по технике исполнения. Все рисунки выполнены при помощи лаков Essie и кисточки для нейларта, сверху покрыты сушкой Seche Vite.

Маникюр на снежно-новогоднюю тематику:
ImageImageImageImageImageImage

И последний маникюр а также елочная игрушка заяц, в стилистике Новогодних «скандинавских» узоров:
ImageImageImageImageImage
Вот такие Новогодние узоры на ногтях у меня получились (посылайте свои флюиды и мыслеформы бгг, буду очень рада поддержке, надеюсь мои старания не пройдут даром и я получу хотя бы одно призовое место!).

Не знаю, успею ли я написать еще один пост до наступления 2014 года, поэтому хочу заранее поздравить всех с наступающими праздниками!  Пожелать счастья, удачи, вдохновения, исполнения самых заветных желаний! Пусть все ваши лаковые и косметические «хотелки» попадут прямо к вам в руки, и конечно же желаю всем ухоженных ноготков, красивых помад, великолепных кремов, фантастических теней и прочих девичьих радостей! С наступающим Новым годом друзья!!! 😉

15 thoughts on “Новогодний маникюр, мой нейларт 2014 или Christmas nail art!

    • Спасибо большое!! Зайку покупала в ОБИ в том году, если бываешь в этом магазине — можешь поискать такого в отделе с новогодними игрушками и прочей красотой! ))

  1. а я думала, ты зайца сама сделала) а оказывается — покупной)
    Орли забавный такой маникюр, рассмотрела его сейчас внимательно. интересный. его не выбрали в победители?
    ну а про остальные ты знаешь)))

    • Нее, заяц покупной, просто он в стиле «винтаж», поэтому такой страшненький, будто делала сама)))))

      Орли пока не сообщили результаты конкурса, ждем-с! 🙂

    • Спасибо! Мне кажется черный+акцент на несколько ногтей идеальное сочетание! Можно сделать акцент золотым лаком, серебряным, можно красным или например зеленым, а еще очень нарядно на ногтях смотрятся глиттеры — тут уже на твой вкус! 🙂

      Или как вариант нарисовать на парочке ногтей снежинки серебряным или золотым лаком, если дома нет тоненькой кисточки зубочистка всегда выручит 😉

    • Спасибо большое, это наверное самое сложное, что я сотворяла с ногтями за всю жизнь. Особенно снеговик со снегирями! )))))

    • Спасибо большое!!! Результаты еще не известны, только 10 января узнаю, уххх! Надеюсь, что займу хотя бы 3 место ( ну или 6-е на крайний случай 😀 ), но там очень много работ и есть достаточно сильные, так что буду надеяться на лучшее :))

    • Я тоже оч. хочу какие-нибудь интересные наклейки! Стыдно признаться, но я например еще ни разу в жизни не пользовалась водными наклейками для маникюра — было бы интересно поэкспериментировать )))

Добавить комментарий

