Спелись! China Glaze №81491 «Batmyeyes» и China Glaze №81494 «Bumpinthenight» из Хэллоуинской коллекции 2013 «Monster’s Ball Collection».

Давненько я сюда не заглядывала! Впереди Новый год, предпраздничная суета, генеральная уборка квартиры, шоппинг… А у вас уже появилось «Новогоднее настроение»? Лично у меня да! Поэтому сегодня я покажу вам «нарядный» дорохобохато! дуэт, лаки из Хэллоуинской коллекции China Glaze 2013 года, встречайте: Batmyeyes и Bumpinthenight в золотой «праздничной» аранжировке ))
Image
Мне показалось, что эти два красавца прекрасно будут сочетаться друг с другом (не зря же их выпустили в одной коллекции)! Соло я бы не решилась носить «Batmyeyes», т.к. не люблю такие блестящие глиттеры, а вот в качестве акцента данный лак выступил прекрасно!
Image
Теперь рассмотрим подробнее каждый экземпляр!
Image
China Glaze №81494 «Bumpinthenight» — песочный лак угольно-черного цвета. Муж шутливо прозвал его рубероидом 🙂 Могу смело заявить, что он отличается по текстуре от песочных лаков China Glaze из летней коллекции «Texture» (можете сами в этом убедиться, сравнив с оранжевым Toe-tally Textured, который я ранее показывала в блоге). У Bumpinthenight менее крупный «помол» песка, благодаря чему мне было легче наносить его на ногти. Я с легкостью уложила черный песочек в один слой. Данный лак подойдет для «экспресс-маникюра», когда нет времени долго и аккуратно красить ногти — чик, и готово! Ошибкой было лишь то, что я нанесла Bumpinthenight без базы, увы после его снятия ногти выглядели так, будто я работаю шахтером! Быстро справиться с проблемой мне помог проверенный способ, чистка ноготков при помощи специальной щетки и мыльного раствора ага, а еще лимона и зубной пасты. Что касается стойкости — к концу второго дня появились небольшие сколы на уголках ногтей, но это легко исправить. Песочная текстура лака позволяет корректировать маникюр без следа и усилий! Стирается без фольги, при помощи ЖДСЛ и ватных дисков.
Image
China Glaze №81491 «Batmyeyes» — как уже говорила выше, я не в восторге от блестящих PIMP лаков, но этот меня покорил! Из всей коллекции он понравился больше всех, главное носить Batmyeyes в умеренных дозах 😉 Лак представляет собой кучу разномастного золотого глиттера, а также рыжих палочек, которые присутствуют в меньшинстве (на макро ниже можно разглядеть глиттер более детально). Все это золотое великолепие плавает в черной полу-прозрачной базе! Красотища, не правда?! Лак очень густой, но наносится достаточно легко, по сравнению с China Glaze №81490 Howlyoudoin из этой же коллекции. Без топа Batmyeyes немного напоминает песочный лак, из-за шершавого финиша. Поэтому если вы хотите проявить всю блястящую праздничную сущность данного лака, запаситесь бутыльком с глянцевым топом-сушкой (а для снятия — фольгой)! Я нанесла два слоя топа и даже они до конца не помогли мне сделать покрытие более глянцевым, но все равно глиттер после пары слоев топа «заиграл»!
Image
Макро-свотч ногтей и бутылька с глиттером. А ниже просто свотчи, смотрим и проникаемся духом Нового года!
ImageImageImage
Всем спасибо за внимание! А вы уже начинаете готовиться к предстоящим праздникам?:)

п.с. огромное спасибо лакофее Ольге и компании «ВИКТОРИ» за возможность выиграть эти чудесные лаки в конкурсе на лучший Хэллоуинский маникюр!

21 thoughts on “Спелись! China Glaze №81491 «Batmyeyes» и China Glaze №81494 «Bumpinthenight» из Хэллоуинской коллекции 2013 «Monster’s Ball Collection».

    • Спасибо большое за Хэлоуинский конкурс тебе!! :))

      Я тоже думала песочек будет более грубым (как оранжевый песок из летней коллекции), а он оказался очень даже!

  1. Пока готовлюсь к праздником морально.))
    Саш, очень классно получилось: дорохобохато, но без перебора.)))

    • Хе хе, в последнее время меня так и тянет сделать золотой акцент на безымянном (на этой неделе вот ДЛ Ацтек намазюкала!), видимо НГ и елочная мишура повсюду сказываются )))))))

    • Спасибо, я вот раньше опасалась золота, а сейчас полюбила. Для меня золотой также очень новогодний оттенок :))

Добавить комментарий

