Утепляем ногти к зиме! Pupa Princess Рождество-2013 набор для дизайна ногтей ”PUPART PRINCESS FLUFFY VELVET” или маникюр с эффектом бархата.

Всем привет! Извиняюсь, что выпадаю «из эфира», у нас в ЛакоДоме грядет ресток лаков A-England (в том числе и поступление новой коллекции Ballerina), так что времени на написание постов остается совсем немного. Но сегодня мой обзор будет не об этом, я расскажу про набор для дизайна ногтей от Pupa — ”Pupart Princess Fluffy Velvet”.
Image
Признаюсь честно, если бы мне не прислали данный наборчик на независимое тестирование — сама бы я никогда не решилась приобрести что-то подобное. Я не склонна к всевозможным украшательством, да и лаки предпочитаю более темных оттенков. Но ради эксперимента — почему бы и нет. А теперь подробнее про сам набор.
Image
”Pupart Princess Fluffy Velvet” или PUPA PRINCESS«Нежный бархат».
В набор входит:

  • Lasting Color – Лак для ногтей
  • Нежный бархат – Бархатная пудра
  • Миникисточка

Image
Все это надежно упаковано и выглядит вот так:Image
Лак из набора ничем (кроме дизайна крышечки и цвета) не отличается от других кремовых лаков Pupa из линейки Lasting Color. Достаточно плотный кремовый лак, разбеленного лососевого оттенка под названием №001 «Fluffy Pink». Что касается цвета, то это нечто среднее между коралловым и розовым, нежный пастельный оттенок. У меня подобные цвета «в ходу» в летнее время года, т.к. они шикарно подчеркивают загар на руках! 🙂
Image
Для плотного нанесения понадобится два слоя лака. Первый слой беспощадно полосит, но второй слой лака скрывает все огрехи первого и поверхность выравнивается. Выше на свотче можно посмотреть, как смотрится лак соло, без «бархатного эффекта». Достаточно мило!
Image
На задней стороне коробочки подробная инструкция по применению.
Image
Сам дизайн упаковки очень милый, некоторые части имитируют велюровое покрытие, их приятно трогать руками ведь они мяягинькиее.
Image
Вот так выглядит баночка с бархатной пудрой в открытом виде, мельчайшие бархатные волокна я сразу вспомнила бархатный картон из детства удобно высыпаются из отверстий дозатора в нужном количестве немного и немало.
Image

А теперь расскажу немного о моем первом опыте по созданию «бархатного маникюра». Для начала я накрасила все ногти лаком (в два слоя) и подождала, пока он высохнет. Затем на ноготь среднего пальца я нанесла еще один тонкий слой лака Pupa Lasting Color, немного подождала и насыпала сверху бархатную пудру (легкими похлопывающими движениями я закрепила бархатное покрытие на ногте, чуть-чуть надавив и прижав его подушечкой пальца).
Image
Затем смахнула остатки «бархата» с рук при помощи кисти Pupa.
Image
Кстати, прозрачная крышечка из набора может послужить контейнером для сбора «бархатной пудры». Я советую проводить все манипуляции над ней, потом можно собрать оставшуюся пудру и поместить обратно в баночку экономия однако !
Image
Image
Я подумала, что для сравнения с ногтями покрытыми обычным лаком — я не буду делать маникюр полностью «велюровым», а проделаю данную процедуру лишь с двумя ногтями для акцента.
Image
Вот мой конечный результат — на указательном и среднем пальце ногти с эффектом бархата 🙂
Image
Также я решила проэкспериментировать и сделать «бархатный» узор в виде сердца мимими на ногтей большого пальца. На фото ниже можно увидеть результат:
Image
Мне кажется эксперимент с узором не совсем удался и ногти полностью покрытые «бархатом» смотрятся более выигрышно.
Image
Также я провела краш-тест для «бархатного маникюра», увы он его не прошел. Уже после одного мытья с мылом рук, ногти выглядели не так эффектно, поэтому такой вариант дизайна подойдет лишь для «особых случаев», например: торжественного ужина, фотосессии, свидания, тематической вечеринки. Для повседневного применения данный вариант увы не годится.
Image
В заключение хочу сказать, что на ощупь «мохнатые ногти» производят достаточно необычное впечатление но менее необычное чем песочный лак. Я, как достаточно консервативный в плане маникюра человек сделала для себя вывод, что этот набор — просто милая «игрушка», этакое баловство. Мне кажется подобный эффект на ногтях придется по вкусу более молодым дамам, а особенно юным девушкам! С «пушистым» маникюром создается достаточно инфантильный и милый образ, но судя из названия коллекции «Pupa Princess» нам предлагают встречать Рождество именно так, в розово-мимишном стиле настоящих прынцесс! 😉

15 thoughts on “Утепляем ногти к зиме! Pupa Princess Рождество-2013 набор для дизайна ногтей ”PUPART PRINCESS FLUFFY VELVET” или маникюр с эффектом бархата.

  1. Ко мне такой едет))) Спасибо за обзор! Не знаю, рискну ли сделать такой маникюр))

    • Ооо, буду ждать от тебя пост про этот наборчик! Рискни! Я сначала тоже не решалась, но результат вполне себе ничего :))))

    • Спасибо, у меня тоже это первый опыт с подобным «бархатным» эффектом ))) Пока не попробовала сама — думала, что результат смотрится намного хуже ))

  2. да уж куда моложе-то?)))
    что-то в этом есть все же, забавно!
    но жалко, что совсем никакой стойкости((
    П.С. и такая форма ногтей мне больше нравится. вот.

    • Ну уж моложе-то еееесть куда )))) ыыы))

      Ага, забавно! Такая игрулька — как стразы на ногти или типо того (они тож отваливаются сразу почти) :)))

      п.с. ну усё, буду тогда пока с такой формой ходить — пока не сломаются! ))

  3. С 2 бархатными выглядит интересно! А у Царины тоже читала, что от воды исчезает, не додумали немного))) Улыбнуло название поста)))

    • Аахах)) Ну как можно не иронизировать над мохнатыми ногтями ))))

      Даааа, насчет долговечности — не сильно радует, но опять же кому захочется носить бархатные ногти 4 дня? 😀

  4. У тебя так аккуратно получилось нанести!Смотрится здорово)
    Я с этим набором так и не подружилась…побаловалась один раз и все. Мне еще сама цветовая гамма не очень нравится…

    • Спасибо! У тебя тоже было все оч. аккуратно!

      Аналогично, для меня это баловство, да и цвета не мои (я люблю сине-зеленую гамму или темные лаки!) . Скорее я этот наборчик опробовала ради интереса — эксперимент, как со стемпингом. )))

  5. Прикольная вещь. Позволю себе так выразиться)
    Как консерватор, соглашусь с вами полностью — юной особе отлично подойдет) А в офисе может выглядеть неуместно.
    Было интересно наблюдать схему применения. Спасибо)

Добавить комментарий

