Посылочка с клубники или первый заказ с сайта strawberrynet.com

Совсем забыла, что еще на прошлой неделе я получила посылку с «Клубники»! Спешу поделиться с вами своей радостью, подробнее про товары — под катом 🙂
Изображение
Я была наслышана про данный сайт, но люблю заказывать товары из проверенных интернет магазинов и поэтому долго не решалась заказать что-либо с «Клубники». Блуждая в очередной раз по всемирной паутине и читая различные отзывы на косметику я увидела его! Черный готичненький блеск от Живанши запал мне глубоко в сердце и никак не хотел оттуда выбираться.

Я начала шерстить интернет в поисках где подешевле можно его приобрести. Выбор пал между проверенным американским сайтом FragranceX (я уже не раз заказывала оттуда парфюм и все приходило в целости и сохранности) и загадочным русифицированным сайтом с забавным названием Клубника. Но халявные подарки скидка на первый заказ на Клубнике сделала свое дело — я решилась на первую покупку оттуда 🙂
Изображение
В итоге у меня в корзине оказался вот такой набор не, ну не один же блеск заказывать, правда? :
1) Консилер CK
2) Тушь CK
3) Блеск моей мечты Givenchy ради которого,собсна, вся эта пьянка и затевалась
4) Блеск CK не ну а что, красивенький же — в придачу к живанши
5) Тональный Clinique израсходовала весь пробник незадолго до заказа, очень уж понравился
6) Подарок от «Клубники» халявные румяна Korres

И все это великолепие обошлось мне в каких-то три тыщи рэ! Вот это я понимаю 🙂
Изображение
Доставка бесплатная, посылка дошла достаточно быстро — около 16 дней. Единственное нарекание к данному сервису — упаковка посылки. Я конечно понимаю, что бантики на коробочках это красиво и очень мило, но отечественная почта требует более сурового подхода к упаковке. Например, чтобы коробочка была не просто хлипко закрыта,  слегка заклеена и повязана ленточкой вся залеплена слоями скотча или завернута насмерть в герметичный пластиковый пакет!  А так — любая тетя сотрудница почты может позариться на мое уже оплаченное карточкой виза добро! Упаковывать подобные посылки, особенно с  доставкой в Россию  надписью «Живанши»  на инвойсе, нужно более тщательно. Увы многие сотрудники таможни и почты России бывают не чисты на руку… А в целом впечатления от заказа только положительные, все красиво, всем довольна :))
ИзображениеИзображение
И красота с разных ракурсов:
Изображение
Это же просто космос во флакончике!!!
Изображение
А тут сразу вспоминаются строки из песни: «Сиреневый тумаааан, над нами проплываааееет…» ))
Изображение
Основательный, тяжеленький матовый бутылек с тональником клиник.
Изображение
Надеюсь, как только погода порадует освещением я сделаю посты и нормальные свотчи на каждый из этих продуктов. А пока за окном темень как в шахте, а дома лишь теплый «желтый» искажающий все оттенки свет от электрических ламп, буду ждать у моря погоды. Начинаю задумываться о покупке софтбокса, но ведь лицо туда не засунешь думаю и руку проблематично?  Всем хороших выходных 😉

12 thoughts on “Посылочка с клубники или первый заказ с сайта strawberrynet.com

  1. лепота))) интересно, каким блеск СК окажется) Живанши-то я в магазах тестила)

    • Как только будет посвободнее с временем — обязательно покажу CK! Вообще он достаточно обычный — прозрачный, с блесточками :))

  2. А я уже давний клиент Клубники, много там всего вкусного, жаль только лаков нет( Покупки классные, блеск черный просто нереальный, я, отсталая от жизни сельчанка, вижу такой впервые)

    • Спасибо! Я этот блеск увидела впервые на свотчах (на косметисте), с тех пор не могла спать пока не приобрету, хы хы ))

  3. Какая замечательная посылочка, с приобретениями, Саш!:)

  4. Показывай черный блеск!! Отличные покупки, надо уже и мне решиться на заказ оттуда.

    • Охх, очень хочу показать, но все нет времени — а если есть время уже освещение не то (((

      Эхх, зима! 😦

Добавить комментарий

