Фотообзор. Интершарм Осень 2013 или маршрут лакоголика!

Всем привет! Извиняюсь за то что на время «выпала из эфира». Наверное некоторые из вас знают, что с недавних пор я являюсь частью замечательного интернет-магазина  ЛакоДом.  И так как у нас на днях был ресток лаков Picture Polish, мы с Полиной и Виктором изо всех сил стараемся и работаем в бешеном ритме, обрабатывая заказы а их становится все больше и больше. Так что у меня совсем не было времени написать пост про выставку (которую я успела посетить вчера утром), а именно про первый день осеннего Интершарма-2013!
Изображение
Кто заинтересовался — добро пожаловать под кат! 😉
Чтобы успеть все на свете сделать все свои дела, я решила поехать на выставку в первый день, прямо к открытию! Уже в 9-40 я скользила шла по гололеду, следуя за толпой спешащих куда-то но мы-то знаем куда! людей  с чемоданами.
Изображение
Наконец-то я попала в здание, забрала пригласительный на стойке «прессы» и заняла очередь на вход. Я решила не сдавать одежду в гардероб, из соображений, что на обратном пути там может быть большая очередь.
Изображение
Так как я приехала на выставку очень рано, я быстро прошла очередь и оказалась в святая святых 13м зале! Сразу на входе нас встречает стенд с продукцией Morgan Taylor. INM (сушка 250 рэ) и лаки Morgan Taylor (350 рэ).
Изображение
ИзображениеИзображение
Рядом расположилась витрина Nail Tek с всевозможными средствами для лечения ногтей.
Изображение
В большом ассортименте лаки INM, еще на них действовала акция смутно помню какая, вроде бы на товары с желтыми ценниками распространялась скидка.
ИзображениеИзображение
Меня окружили пестрые большие стенды, с яркой подсветкой и всевозможными товарами на любой вкус и цвет!
Изображение
Сколько стоили лаки OPI я так и не узнала у прилавка была толпа, но их стенд выглядел довольно внушающе!
ИзображениеИзображение
А витрины были оформлены в «Новогоднем стиле» )))
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Стенд Irisk, около которого было не протолкнуться! 🙂
Изображение
У стенда компании «Виктори» я зависла задержалась надолго. Чего там только не было: и всевозможные лаки China Glaze (по 100, 150, 250 и 350 рэ, в зависимости от коллекций, на старые была скидка), и сушки (знаменитая сушка от Seche 390 рэ) и топы. Заметила, что большой популярностью пользовались гель-лаки. Стенд компании «Виктори» я не покинула без покупок, и даже подошла немного позже докупить скидочных чайников еще лаков перед уходом с выставки.
ИзображениеИзображение
Изображение
Сотрудники «Виктори» в готичных кофточках выдавали покупателям милые маленькие корзинки для шоппинга, куда можно было складывать свой «улов» и затем идти оплачивать его на кассу!
ИзображениеИзображениеИзображение
А еще рядом стоял гигантский алый  ЗНАМЕНИТЫЙ по прошлым выставкам  лак China Glaze с которым все кроме меня с удовольствием фотографировались на память!
ИзображениеИзображение
Далее я направилась к стенду Dance Legend, он показался мне бесконечным! Множество лаков из новых и старых коллекций и какое-то невероятное количество разноцветных ромашек! А еще там есть корзиночки с лаками и всякими разностями по 100 рэ!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
На стенде Orly меня встретили милые улыбчивые девушки консультанты! Лаки продавались по 180 рэ.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Дальше я направилась на поиски CND, в надежде приобрести «винилюксы» и недельный топ про запас. Стенд выглядел масштабно, по халливудски!
ИзображениеИзображение
На входе была красная дорожка, встречали сесурити серьезные дяди охранники почти в смокингах в черных костюмах. Они запаковывали все пакеты и сумки в гигантские черные баулы (с которыми надо было ходить внутри стенда), чтобы никто не дай боже не украл драгоценные CND! Если честно у меня да и девушек вокруг, судя по их лицам такая встреча вызвала улыбку 🙂
ИзображениеИзображение
Лаки CND Vinilux стоили аж 425 рэ, так что я полюбовалась на них, да и направилась дальше подумав что на ебай то явно дешевле получится сфотографировав ромашки на прощанье…
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Стенд с Cuccio радовал ассортиментом, но я опять же прошла мимо и даже не позарилась на замшевые лаки. Лаки стоили по 250 рэ!
ИзображениеИзображениеИзображение
На стенде Essie было пустынно и просторно. Того и гляди мимо тебя проплывет перекати-поле. Девушки в промо-майках Essie с принтом в виде многообещающего лозунга предлагали сделать маникюр! Я не знаю сколько стоили лаки, но говорили, что на прошлых выставках скидок не было а лаки всегда можно купить в ривгошах, так что я полюбовалась минималистичным дизайном стенда и направилась дальше в поисках приключений!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Народу на выставке прибавлялось с каждым часом все больше и больше. Я шла по длинным извилистым коридорам. лавируя между людей, в поисках стенда Models Own. И вот он передо мной! Розовенький, красивенький! Обаятельные девушки-консультанты зазывали людей к стенду, скандируя что-то про «лаки из Англии!» ))
Изображение
Все лаки стоили по 390 рэ, я не удержалась и приобрела один для коллекции! Кстати скоро магазин с продукцией Models Own откроется в Москве, а именно в «Меге Химки» — так что ждеммм-с!
ИзображениеИзображение
Единственный минус этого стенда — не было ромашек с лаками, консультанты предлагали накрасить и продемонстрировать лаки прямо на своих ногтях. Ты тыкал пальцем в любой понравившийся лак, они брали его с витрины, открывали и густо красили на ноготь, меня очень удивил подобный подход! Но это было не совсем удобно, т.к. нужно было дождаться пока лак высохнет, чтобы оценить его в полной мере. Надеюсь к следующей выставке они учтут этот момент 🙂
Изображение
В поисках продукции Tony Moly я направилась искать выход в другой зал (№12). На пути мне встречались стенды различных марок, бюджетных и не очень, известных и китайских «но-неймов». Яркие витрины с недорогой продукцией Severina (лаки по 50 и 40 рэ!).
ИзображениеИзображениеИзображение
И вот я нашла его в 12м зале! Стенд с корейскими милостями Tony Moly!
Изображение
Уххх, вот там я задержалась надолгооооо… Вы только посмотрите на эти няшки милейшие лаки!!! Они стоили совсем не дорого — 170 рэ (а лаки без глиттера с другой стороны витрины вроде бы еще дешевле!). Также там были представлены крема, маски, тональные ББ, тинты и прочая косметическая продукция вплоть до косметичек.
ИзображениеИзображениеИзображение
Каакккая красота и буйство красок!
ИзображениеИзображениеИзображение
В подарок за покупки мне вручили пробник «яблочного» крема и «томатной маски»! Уииии 🙂

Далее я направилась на поиски стенда компании El Corazon. Я долго блуждала кругами, пока не нашла его. Он был оформлен традиционно в стиле «шебби-шик» или даже «прованс». Не знаю как правильно назвать этот эффект «старины» и потертости ажурных кованых белых стоек, с кучей «лаковых» разноцветных пузырьков. Я бы сказала так: «Винтажненько!» ))
ИзображениеИзображениеИзображение
Я приобрела здесь несколько лаков из старых коллекций (лаки и топы стоили по 100 и 120 рэ, если не ошибаюсь), топ «далматин» и лак «перепелиное яичко». А  сотрудница компании Элеонора любезно сделала мне скидку 10% как блогеру, за что ей огромное спасибо!
Изображение

Это происходило в самом начале выставки и поэтому там пока было довольно пустынно. Вся «движуха» происходила в 13м зале, а до 12го еще никто не добежал. Так что я в спокойствии стала рассматривать ромашки с новыми лаками El Corazon.
Изображение
Меня немного смутил выбор «подложки» для топов из коллекции «Забава», я бы не стала красить такие яркие и блестящие топы на контрастные  и не менее яркие кремовые лаки. Лично мне кажется, тут лучше подойдет что-то в «пастельных» или темных тонах.
Изображение
Я повертела бутыльки в руках, поразглядывала их и направилась дальше!
Изображение
Недалеко от El Corazon, в этом же не лаковом зале №12 скрывается стенд «Парфюм Селектив», где представлены лаки Deborah Lippmann (кстати со скидкой в 20%).
Изображение
Стенд был декорирован мягким покрытием имитирующим газон 🙂
ИзображениеИзображениеИзображение
Цены: 800 рэ (глиттеры) и 700 рэ (кремы).Изображение
Вообще зал №12 выглядел достаточно уныло и пустынно. На стенде Natura Siberica увы нельзя было ничего приобрести только посмотреть на кучу бутылочек и баночек, за столиком сидели и мило общались люди видимо будущие деловые партнеры
Изображение
А еще в 12м зале была куча стендов с сомнительной парфюмерией, я активно искала взглядом на каждой витрине «хотелку» моего мужа (Hermès Eau de Narcisse Bleu), чтобы осчастливить его перед НГ, но тщетно. Зато заметила вот такие красивые глямурные флакончики для духов:
Изображение
В общем в зале №12 для лакоманьяка мало чего интересного — лишь пара стендов. Мне быстро стало скучно и я направилась обратно в 13й зал! Там жизнь кипела и бурлила во всю!
ИзображениеИзображение
Вокруг проводилось множество мастер классов, на любой вкус и цвет!
Изображение
Изображение
Я просто гуляла и наблюдала за происходящим вокруг. И тут мое внимание привлек стенд VERA Advanced.
Изображение
Мне очень понравилась его лаконичность и сдержанность, множество лаков всех оттенков радуги располагались аккуратными строгими рядами. Можно было посмотреть оттенки на ромашках. Стильно, что скажешь 😉
ИзображениеИзображениеИзображение
Уже в 14:00 я совсем выдохлась еще бы, проснулась-то я в 6 утра. Я направилась искать зону отдыха. Она располагается в 13м зале.
Изображение
Там же проходил какой-то чемпионат по наращиванию ресниц, находился буфет с фонтаном из горячего шоколада  адскими ценами как в рэсторане «Пушкинъ»  и делали фотографии «на магнитик» всем желающим.
ИзображениеИзображение
Отдохнув и переведя дух на скамеечке, попутно наблюдая как дамы припудривают носик и идут фоткаца «на магнитик» я решила, что пора выдвигаться домой. Время было уже два часа дня, а дома меня ждала «взорвавшаяся» от массы заказов «ЛакоДома» почта. Надо было спешить на подмогу Полине, так что я решила не посещать 14й и 15й залы, даже не представляю, что там происходило но надеюсь я не пропустила ничего сверхинтересного.
Изображение
И конечно же «улов»! Первая часть — для Юли:
Изображение
Кстати пользуясь случаем хочу поблагодарить Юлю за то, что сподвигла и помогла мне приобрести первый KBShimmer в моей лако-коллекции! Где-то через месяц у меня будет  Green Hex & Glam, уиииии!
А вот вторая часть — мой скромный «улов»:
Изображение
Вот так прошло мое первое посещение Интершарма! Кстати, забыла сказать — на входе всем на руку надевают оранжевый браслетик — пропуск на выставку. На нем написано название спонсора выставки и если вас зовут Кристина, это будет именной браслет! ))) А еще мне надавали кучу макулатуры, хи хи )))
Изображение
Всем спасибо за внимание и извините, если редко появляюсь в эфире — сейчас во время рестока пока нет возможности писать очень часто. Обещаю исправиться и обязательно буду стараться заглядывать в блог как можно чаще!!! 🙂

31 thoughts on “Фотообзор. Интершарм Осень 2013 или маршрут лакоголика!

  1. Интересно было посмотреть))) Да уж, выставка с размахом намного большим, чем в Киеве))

  2. Саша с обновками!)
    С удовольствием посмотрела фоточки! Выставка явно удалась)У нас возможно что-то наподобие будет лет через 10)

  3. Это просто рай для лакоманьяка) Завидую белой завистью, у меня посетить такую выставку возможности наверно никогда не будет( И спасибо за работу в Лакодоме, недавно делала там заказ, осталась ну очень довольна) Полине отдельный привет)

    • Дааа, для лакоманьяков там просто рай!! (еще бы было с собой неограниченное количество денег, хе хе) :)))

      Привет передам 😉

  4. Ах, как здорово! Саша, поздравляю, что тебе удалось побывать на выставке, а у меня вот не получается( Жаль… И обновочки красивые, особенно чайники!)

    • Спасибо! Я очень давно (еще с прошлой выставки) мечтала туда попасть, в целом мне все понравилось!! Еще бы «глаза не разбегались» от ассортимента :)))

      Ну ничего — получится в след. раз обязательно, можем даже вместе скооперироваться и сходить! 🙂

  5. круто! как будто сама там побывала)))
    спасибо тебе за покупки для меня! жаль, что сама я не поехала, но уж больно далеко. перенесли бы в центр Москвы уже бы выставку эту)))

    • Еееее, ты и так там была — телепатически через интернет, ахахах)))) Не за что! А тебе спасибо за КБШ! :))

      Дааа, место конечно далековато — на отшибе :((

  6. Саша,отличная экскурсия!!! Подскажешь -как туда попасть по пригласительным?

    Я обычно езжу туда два раза в год и каждый раз возвращаюсь без штанов»!))))))) В этот раз решила сэкономить)))гы))) и ..не поехала!-очень пожалела,кстати! столько нового появилось!
    От души поздравляю с такой увлекательной прогулкой!)))

    • Привет! Спасибо большое!!! 🙂

      По пригласительным — в смысле где их можно достать?? Я свой выиграла в группе фб интершарма, а вообще пригласительные можно было много где выиграть (например в нейлру был конкурс) или взять у участников выставки (некоторые компании раздавали их).

      А я знала, что если возьму много денег — то тоже останусь «без штанов», поэтому решила что буду приобретать все строго по списку )) Хотя от списка все же немного отошла.

        • Хорошо, в личку напишу в след. раз (а может у меня даже лишние приглы окажутся на руках, кто ж знает!!).

          Оооо, класс! У меня как раз ДР в апреле, может быть сделаю себе подарок и затарюсь там по полной (не только лаками) ггг )))))

  7. Саш, так весело было читать и смотреть))) Как-будто я сама там побывала. Когда дошла до фразы: фотография «на магнитик» — заржала в голос)))

    • Ееееее, спасибо!! Рада что тебе понравилось, старалась передать все впечатления детально и с юморком )))))

      Фотки на магнитик это нечто! )) Представляешь, подходишь вечером к холодильнику ченить вредное и вкусненькое сточить, а там на тебя твоя же физиономия глядит, с укоризной так, типо: «Хватит жрать по ночам, а то колобком станешь» ))) Чем не мотивация?! )))))

  8. Саша, спасибо за интересный пост и виртуальное путешествие на Интершарм.:)
    Я на такой выставке, чувствую, не скоро побываю.))

  9. интересный пост! только вот Essie был профессиональный, линейка Professional, а не масс-маркет, с тонкой кистью. Палитра больше, еще можно было посмотреть зимнюю и новогодние коллекции с глиттерами.

    • Спасибо! Я «редкие» Essie заказываю на ebay (там они тоже с тонкой кистью, т.к. импортные), но НГ и зимняя коллекция меня не впечатлила судя по свотчам — мимо. Больше пришлась по душе осенняя 🙂

    • Ну раз они всё-таки возят к нам тонкую кисть — пожалуй, до следующей выставки я сосавлю себе Essie-список))

  10. невероятно интересно было читать твой обзор! я у уже жду, когда у нас будет такая выставка, а это аж в феврале..))

  11. Models Own на Brities.ru стоят 310 ру, так что продавать со стенда за 390 — явный борзёж.
    Равно как и Vera Advanced у себя на сайте 220, а на выставке 250 — ну это ещё не так борзо.
    Милый обзор, я вижу, Вам там понравилось.
    До внутренностей с Деборой Липпманн я не дошла — посмотрела, что стенд тёмный, и решила, что там нечего делать.

    • Спасибо большое! Соглашусь — некоторые компании увы сильно завышали цены на лаки :((

      Не могла пройти мимо Models Own, даже за такую цену — т.к. минимальная стоимость доставки на бритис.ру 200 рублей, и это только по Мск (а я живу за городом и стоимость доставки ко мне была бы очень велика), так что мне намнооого дешевле купить Models Own на выставке за 390 )))

      А остальные бренды лаков с бритис.ру я лучше приобрету в ЛакоДоме :))

      Меня порадовали цены у Виктори, вот там было где разгуляться! )))))

Добавить комментарий

