Лак для ногтей PUPA Lasting Color из Рождественской коллекции 2013 года “PUPA PRINCESS”, в оттенке №634 “Princess Mauve”.

Сегодня мой пост будет посвящен еще одной новинке от PUPA!
Лаку в интересном пыльно-лиловом оттенке №634 “Princess Mauve” из лимитированной Рождественской коллекции 2013 года “PUPA PRINCESS”.
Изображение
Основную информацию про лимитированную коллекцию “PUPA PRINCESS” я уже писала в обзоре пастельного лака №752 “Princess Green”. Так что в этот раз ограничусь лишь непосредственным описанием героя поста!
Изображение
PUPA Lasting Color №634 “Princess Mauve” — кремовый лак нежного сливочно-лилового цвета. Лак слегка «припыленного» оттенка, у меня он сразу же вызвал ассоциации с цветущей сиренью! Цвет — один в один. Когда я смотрела на маникюр, то вспоминала конец весны и приятный тонкий аромат пышных кустов с гроздьями сирени.
Изображение
Я люблю подобные цвета. В зависимости от освещения розовато-лиловый оттенок лака трансформируется, при «теплом» освещении можно уловить больше «красновато-розовых» ноток, при дневном свете лак становится немного темнее и «холоднее». Цвет не банальный, достаточно универсальный подойдет для повседневной носки и очень женственный!
Изображение
Лак достаточно плотный по текстуре, для равномерного покрытия мне хватило одного слоя PUPA Lasting Color №634 “Princess Mauve”. Но по привычке я решила уложить лак в два слоя, плюс сверху покрыла маникюр топом. По ТХ никаких нареканий нет, ложится ровно без проплешин и пузырей. Что касается стойкости, то у меня данный лак слегка затерся на кончиках уже к концу второго дня. Сколов или трещин обнаружено не было.
Изображение
Мне кажется этот лак будет прекрасно смотреться в дуэте с PUPA Lasting Color №752 ”Princess Green”, так что Рождественская коллекция от Pupa продумана очень хорошо. Лаки из нее можно сочетать в одном маникюре, делать с ними нейл-арт или например стемпинг! Ниже на фото «свотч-сравнялка» нашла наиболее близкие по тонам лаки в коллекции для лучшего понимания оттенка:
Изображение
Под номерами: 1. Zoya — Katherine, 2. Chanel — Paradoxal, 3. Dior — Purple Mix.

п.с. интересно было бы узнать, какой лак из Рождественской коллекции 2013 года “PUPA PRINCESS” «зацепил» вас больше всего? И в каком оттенке планируете встречать НГ? 🙂

*предоставлено для обзора 

13 thoughts on “Лак для ногтей PUPA Lasting Color из Рождественской коллекции 2013 года “PUPA PRINCESS”, в оттенке №634 “Princess Mauve”.

    • Ага, сирень сиренич! )))

      Сначала думала он будет клоном Dior Purple Mix, но нет Pupa оказался намного светлее и «теплее» 🙂

  1. Красивый оттенок)
    Мне кажется, он слишком нежен и спокоен для новогоднего настроения) Ведь новый год — это всегда взрыв эмоций и ожидания чуда)

  2. Очень женственный оттенок, но меня отчего-то таким не тянет) вчера в твиттере сокрушалась, что кто-то в сиренево-лиловое безумие пол квартиры раскрасил.
    Но это я так, иногда все же юзаю пыльно-розовые,к себе в коробочку забрала бы)

    • Согласна, оттенок очень женственный — но многие считают подобные цвета «скучноватыми» при современном обилии всевозможных лаковых текстур и тонов! )) Но иногда в подобном «пыльничке» так уютно 🙂

    • Алена, спасибо! Да, думаю в таком оттенке очень уютно будет провести романтический Рождественский вечер в компании любимого человека! )))) Для НГ конечно не сильно праздничный оттенок, но при определенном образе (и если приукрасит глиттером из этой же коллекции) думаю вполне себе сгодиться ))

      Хотя я где-то вычитала что этот год будет «годом синей лошади», поэтому решила что ногти у меня в Новогоднюю ночь будут обязательно в синей гамме! ))

  3. приятный оттенок. иногда в таких можно отдыхать от разноцветья и обилия глиттеров)
    у меня один похожий есть, хватит))

  4. Классный лак: ненавязчивый и довольно выразительный одновременно, теперь тоже такой хочу.))
    В каком лаке буду встречать Новый год пока не решила, но думаю, без какого-нибудь глиттера или шиммера не обойдётся.))

    • Спасибо! Хоть это и лимитка, думаю он будет в свободной продаже в РГ например.

      Я тоже думаю что у меня на НГ не обойдется без глиттера! Думаю будет что-то в сине-изумрудных тонах )))

Добавить комментарий

