Обновки ноября!

Вчера на почте я получила несколько посылок —  на этот раз работа почты порадовала, посылка из Кореи прилетела меньше чем за две недели! Итак, когда я распаковала тщательно упакованные почтовым скотчем коробочки, внутри я обнаружила много чудсеностей!
Изображение
1. Лаки для ногтей China Glaze из Хеллоуинской коллекции этого года «Monster’s Ball».
Изображение
Хочу поблагодарить лакофею Ольгу и компанию «Виктори» за классный подарок и организацию забавного «Хэлоуинского флешмоба»! Я от души повеселилась, придумывая и создавая «Хэлоуинский маникюр» для конкурса и просматривая остальные не менее талантливые работы девушек-участниц, ну и конечно приятным дополнением стал выигрыш! Когда я распаковала посылку, внутри вместо трех лаков, я обнаружила аж целых 5 и еще очень милое поздравление! В тот момент у меня была улыбка до ушей. В скором времени обязательно напишу обзор со свотчами и впечатлениями на все лаки из «Monster’s Ball». А пока полюбуйтесь на лаки в пузырьках — мне кажется они смотрятся очень нарядно 🙂
Изображение
Под номерами скрываются:
1. China Glaze #81490 Howlyoudoin
2. China Glaze #81494 Bumpinthenight
3. China Glaze #81491 Batmyeyes
4. China Glaze #81492 Boo-giedown
5. China Glaze #81493 Fang-tastic
Скажу по-секрету: вчера как только распаковала посылку я тут же сделала маникюр с двумя лаками из этой коллекции, получился отличный дуэт!

2. Набор для бровей от «Anastasia Beverly Hills».
В это случае набор достался мне благодаря воле фортуны — в розыгрыше блога «Селективная парфюмерия и косметика».
Изображение
Внешне он выглядит достаточно стильно и эффектно. Внутри тоже все очень красиво, продуманно и аккуратно — даже есть встроенное зеркальце!
Изображение
Вообще я никогда не пользовалась тенями для бровей — всю жизнь использовала для коррекции формы карандаш плюс гель для укладки. Как только я открыла набор с тенями мне стало интересно — получится ли с первого раза создать красивую форму. Я решила попробовать ради эксперимента использовать трафарет. В итоге опыт не удался, получилось нечто вот такое:
Изображение
Так что мне еще нужно потренироваться в использовании данного набора, отточить технику. Наверное делала что-то не правильно ну у меня и стемпинг на ногтях получился не с первого раза. И как только я в этом преуспею — обязательно напишу подробный пост посвященный бровям 🙂
Изображение

3. Маска для лица Tony Moly «Dual Effect Sleeping Pack».
В третьей посылке была маска, которую я заказала у корейского продавца на ebay.
Изображение
С этой маской я познакомилась после приобретения корейских милостей на известном онлайн-аукционе. Маска была в виде пробника и прилагалась к какой-то из очередных покупок. Я попробовала ее и о чудо! влюбилась с первого применения. На меня маска от Tony Moly произвела большое впечатление.
ИзображениеИзображение
Если вам интересно, я могу написать про нее более подробный пост — а пока ограничусь лишь общим впечатлением. Мне маска помогает выравнивать тон кожи так как я тот еще прыщавик. Но если с кожей у вас все ок и выравнивать тон лица нет надобности, думаю можно легко обойтись и без этого корейского чуда. Лично для меня, с моими вечными красными пятнышками пост-акне появляющимися с периодичностью на лбу по причине гормонального расстройства и проблем с щитовидкой  эта маска явный «must have».
Изображение
Вот такие скромные обновки получились у меня в ноябре. А вообще в этом месяце я решила быть слегка экономнее и не транжирить много денег, ведь 27-го числа Интершарм это будет мое первое посещение данной выставки и я планирую разгуляться там 🙂

23 thoughts on “Обновки ноября!

    • Спасибо! От лаков я в восторге, а вот с набором вышло действительно забавно )))))) Думаю мне стоит почитать немного теории, перед тем как его использовать или пользоваться тенями без трафаретов 🙂

  1. классные подарки-покупки) посмотрим, как с бровями справишься в итоге)))

    • Спасибо! Надеюсь после нескольких тренировок у меня получится лучше — с карандашом-то я справляться умею ))

  2. оооо, Боже!!! это милое существо с серьезным взглядом сделало мой день))))))))))))
    какая прелесть))))))
    с покупочками вас)))

  3. Уииии, сколько красоты сразу)))

    Рада, что приз быстро до тебя добрался, 5 лаков — это все добрая инициатива Виктори))

    В ноябре мне тоже приехали трафареты Anastasia Beverly Hills, пока учусь ими пользоваться, я с тенями перебарщиваю и получаются такие сурмленные брови, бгг)

    И слипинг пак Тони Моли в пробнике пробовала, но он мне никак, видимо, он не для тех проблем. что мне бы хотелось решить. Здорово, что тебе подошел!

    • Спасибо еще раз за классный конкурс! :)))
      Уже готовы фото для 2х лаков, скоро еще красоту выложу 🙂

      Я Anastasia Beverly Hills могу пользоваться без трафаретов, а вот с трафаретами выходит «Фрося» какая-то, ыыыы )))

      Ага, слипинг пак нужен тем, у кого проблемы — постакне итп. А если кожа и так хорошая — особой разницы не заметишь 🙂

  4. Набор для бровей просто классный!!!! Моя самая желанная хотелка))))
    Думаю скоро научишься пользоваться трафаретами))) Поздравляю с обновками!))

  5. вот этот наборчик с трафаретами)) понятно! ггг..бровастая собачка повеселила! жду обзор, когда наловчишься им пользоваться!

    • Ахахах, да собачка классная ))))
      Обязательно выложу обзор, как только отточу мастерство ))) Я пока могу ими пользоваться только без трафаретов )

  6. Вау, всё крутое, поздравляю Саш!:)
    Наборчик для бровей от Anastasia Beverly Hills — моя мечта, буду ждать о нём пост.)

Добавить комментарий

