Скромный голографик — лак для ногтей Eveline Holographic Shine №406.

На этот лак я наткнулась случайно, когда рыскала по просторам всемирной паутины в поисках чего-то новенького для лакоколлекции. Сегодня мой пост будет посвящен бюджетному экземпляру от марки Eveline.
Изображение
Eveline Holographic Shine №406 —
долго думала, как охарактеризовать этот лак. В итоге посовещавшись с подругой я решила, что это не рассеянный и уж тем более не линейный голографик. В прозрачной базе содержится большое количество серебристого голографического шиммера, в итоге на ногтях создается эффект рассеянной голографии.
Изображение
Информация от производителя: Новый лак для ногтей с трехмерными радужными рефлексами HOLOGRAFIC SHINE – это необыкновенное сочетание модных цветов и неповторимых эффектов. Благодаря усовершенствованной формуле радужный лак переливается разными цветами, создавая эффект трехмерного изображения. С помощью новейшей технологии свет отражается таким образом, что все дефекты ногтей становятся невидимыми! Дополнительные преимущества — исключительня стойкость и удобство применения — позволяют Holografic Sine занять особое место среди других лаков.
Изображение
Не знаю как там насчет «трехмерного эффекта», но голография у лака достаточно слабая. Что никак не сказывается на моей симпатии к данному оттенку. Мне даже нравится такой скромный «голо-эффект», лак ассоциируется с пасмурным осенним небом, затянутым тучами… Кому-то он может показаться скучноватым, но мне в самый раз!
Изображение
По своей текстуре лак достаточно жидкий и полупрозрачный. Для плотного нанесения вам понадобится минимум 3 а лучше 4 слоя. У Eveline Holographic Shine достаточно удобная тонкая кисточка и если не набирать слишком большое количество лака, ей очень удобно красить ногти особенно вдоль линии кутикулы. Сверху я решила покрыть лак топом, для придания большего глянца — возможно поэтому я не жалуюсь на стойкость Eveline. Читала в отзывах, что у других он держался на ногтях не так долго — около 2-3 дней. Сохнет лак быстро, наноситься равномерными слоями, не пузырит. При снятии также не возникает никаких трудностей. В целом за такую смешную цену в 70 р я очень им довольна! Светло-серый серебристый «скромняга» не разочаровал 🙂
Изображение
А теперь свотчи Eveline Holographic Shine №406 при разном освещении:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

P .S. Только что вордпресс оповестил меня, что это мой сотый пост в блоге! Не ожидала, что написала уже такое количество материала — приятна удивлена! ))
21.11

16 thoughts on “Скромный голографик — лак для ногтей Eveline Holographic Shine №406.

    • Я тоже увидела эту марку в продаже в первый раз (продается в е5, я его в заказ вместе с Мавалами закинула ради интереса).

    • А мне наоборот нравится то, что он не слишком откровенный голографик. Я не люблю очень яркие «кричащие» лаки, мне по душе более сдержанные и скромные экземпляры 🙂

  1. со вспышкой очень понравился, а при дневном свете тот еще герой невидимого фронта))
    поздравляю с соточкой! интересно, блоггер как-то оповещает или нет… хотя мне до 100-го поста как до Камчатки с моей черепашьей скоростью)))

    • Спасибооуу!!! Классно сказано: «герой невидимого фронта» 🙂

      Ничего еще догонишь, зато у тебя статей на странные темы скоро накопится целый вагон! )) Чего только стоит статья про «аватарки с машинами» — шедеврально же! )))

  2. Саша, поздравляю с сотым постом, здорово, так держать!:)
    Лак симпатичный!) У меня когда-то был такой же, правда, не совсем уверена, что именно в этом оттенке… Он, хоть и не сильно голографит, но смотрится очень неплохо и что мне ещё запомнилось, так это его удивительная стойкость! Удивлена, что у кого-то он держался всего два дня…

    • Спасибо большое, надеюсь продолжу в том же темпе и не буду лениться ))

      У Eveline в этой серии голографиков есть похожие оттенки, но например с сиреневым или розовым подтоном, а в целом они похожи друг на друга.

      Я тоже удивилась что он у кого-то держался совсем мало, лично я носила этот лак «до победного», но возможно виною этому «недельный топ» от CND.

      п.с. все хочу у тебя спросить (можно же на «ты»?) — можешь пожалуйста кинуть ссылку на свой блог, если таковой имеется. С радостью бы заглянула «в гости» и почитала что-нибудь интересное! :))

      • Да, Саш, мы ж, вроде, давно на «ты».:)) У меня прямо блога нет, я лентяй,)) есть жж-шка, просто у меня там ник другой, поэтому многие не связывают два имени и не понимают, что это я.)) Вот: http://zhoze76.livejournal.com/ Я сейчас как раз небольшой розыгрыш провожу, если есть желание поучаствовать, welcome!:)

        • Это я уточнила на всякий пожарный :)))))

          Спасибо за ссылочку (буду заглядывать в гости) и приглашение — обязательно приму участие 🙂

  3. Какой скромняшка) Но при вспышке очень даже симпатичный! Присоединяюсь к поздравлением с соткой)

  4. у меня есть другой оттенок из этой серии, но он тоже не особо голографик. хотя очень стойкий лак!

    • Вот вот, у меня тоже по стойкости нареканий не возникло — удивилась, когда читала другие отзывы про его недолговечность на ногтях. Ну опять же у всех разные ногти, базы и топы 🙂

Добавить комментарий

