Лак который держится на ногтях неделю, VINYLUX (Винилюкс) CND в оттенке «Hot Pop Pink» №121 и топ CND VINYLUX «Weekly Top Coat».

Раньше я думала, что «долгоиграющих» лаков не бывает, если только это не гелевые лаки полимеризующиеся в УФ-аппарате. Но оказывается я глубоко заблуждалась! Сегодня я расскажу вам о дуэте от CND — лаке для ногтей и верхнем покрытии закрепителе VINYLUX. 
Изображение

Я не думала, что средства данной линейки CND произведут на меня какое-то впечатление, хотя была наслышана про «ВАУ!» эффект этих лаков. Но также я читала много противоречивых отзывов о том, что Винилюксы не держатся долго и многие были разочарованы в них. Я решила, что надо попробовать и протестировать систему VINYLUX на себе. Ведь не только косметика, но и лаки для ногтей — вещь сугубо индивидуальная. И лаки разных марок на разных ногтях ведут себя совершенно иначе.
Изображение
Производитель утверждает, что Vinylux отвергает все базовые покрытия. Я решила не экспериментировать и нанести лак без базы. У CND Vinylux достаточно удобная кисточка, мне было легко прорисовывать ей линию вдоль кутикулы и наносить лак.
Изображение
Для плотного покрытия потребовалось два слоя, лак кремовый у меня в сочном розовом оттенке «Hot Pop Pink»  №121. По текстуре этот Винилюкс кремовый, я бы охарактеризовала цвет, как неоновая фуксия. У меня он ассоциируется с куклами барби и летом. Идеально подойдет для педикюра! Достаточно плотный по консистенции. Первый слой может лечь с проплешинами, но второй слой выравнивает все недостатки первого и маникюр выглядит просто замечательно, даже без топа. Не пузырит, не полосит.
Изображение
Сохнет лак достаточно быстро, с топом CND VINYLUX «Weekly Top Coat» я бы сказала что ОЧЕНЬ быстро. Вообще недельный топ Vinylux произвел на меня очень сильное впечатление, я даже наносила его на обычные лаки других марок и даже в этом случае он порадовал меня. Теперь я задумываюсь над приобретением второго бутылька топа про запас. Но о топе немного позже. 
Изображение
Общее впечатление от лака CND VINYLUX «Hot Pop Pink» №121 у меня только положительные! Для меня главные плюс это быстрое высыхание и хорошая стойкость. Я красила ногти перед сном и утром у меня не было маникюра с узором из отпечатков подушки 🙂
Изображение
Главный минус для меня ассортимент. Естественно, что для лакоманьяка палитры из 62 цветов недостаточно, я бы с удовольствием приобрела лаки VINYLUX и каких-нибудь необычных оттенков, но увы. Ассортимент ограничен.
Изображение
Теперь про топ. Верхнее покрытие закрепитель CND VINYLUX «Weekly Top Coat». Вот уж кто меня действительно впечатлил. У топа удобная кисточка, по консистенции он достаточно густой. При высыхании начинает как будто твердеть, покрытие ровное, без неприятных «неожиданностей» в виде проплешин и пузырей. Мне хватило одного слоя для шикарного глянца. Я решила также поэкспериментировать и наносила топ на другие лаки: OPI и Mavala. Даже с лаками от других производителей он повел себя хорошо. Продлил стойкость маникюру. Еще мне показалось, что с данным топом лаки сохли намного быстрее, плюс не могу не отметить шикарный зеркальный глянец. Из минусов могу отметить только то, что топ немного «стягивает» лак, но если приноровиться им красить такого не произойдет. Да и знаменитая сушка от INM грешит тем же 🙂
27-го числа я собираюсь посетить осеннюю выставку «Интершарм-2013» и обязательно приобрету там для себя еще один бутылек с топом VINYLUX! В заключение немного свотчей:
ИзображениеИзображение
И ради эксперимента я специально подвергла себя пыткам и ходила с лаком шесть (!!!) дней хотя обычно я так долго не выдерживаю с одним и тем же цветом ногтей  на свотчах ниже не пугайтесь можно увидеть отросшее пространство у кутикулы и затертости по краям ногтей. Но сколов или других сильных деформаций я не обнаружила, считаю это оочень неплохой результат. Думаю данный лак прекрасно подойдет для путешествий, когда нет возможности часто перекрашивать ногти и следить за маникюром:
ИзображениеИзображение

18 thoughts on “Лак который держится на ногтях неделю, VINYLUX (Винилюкс) CND в оттенке «Hot Pop Pink» №121 и топ CND VINYLUX «Weekly Top Coat».

    • Вот и я удивилась очень! Готовила, посуду мыла и все ок, только кончики затерлись, но сильных сколов даже не появилось. Так что я теперь на интершарме задержусь у стенда CND, хочется побольше цветов иметь в коллекции. У меня пока есть только этот розовый и еще один темно-фиолетовый, о нем позже напишу пост 🙂

    • Попробуй, правда они на разных ногтях по разному себя ведут — мне вот повезло не начал скалываться итп, а читала отзывы у других вообще держится максимум 3 дня. Может потому что я без базы наносила, даже не знаю — но результат меня порадовал! Было бы в палитре побольше моих любимых зеленых оттенков, ухх я бы разгулялась! )))

  1. Ух ты, супер! Теперь мне тоже срочно нужен этот чудо-топ!:)
    Саш, спасибо, что поделилась находкой!)

  2. Офигеть! Вот это стойкость! Надо и мне такой. Издалека вообще незаметны затертости…Спасибо за обзор, Саш!

    • Издалека не сильно заметны, но вблизи все-таки не оч. Хотя думаю редко кто будет носить лак по 6 дней, а так мне оч. понравились винилюксы по ТХ, была б еще пошире палитра оттенков!

  3. ням-ням а не цвет! бегу все же такой же заказывать)))
    кстати, к весне новые оттенки будут в линии Винилюксов) http://gyazo.com/a85d88cbe724e5434b86822fa4172a86 — это с февраля будет. http://gyazo.com/65ce8354b64c863a0adad685a020efd5 это на осень обещают. http://gyazo.com/15d1878452c5967bf8d2f03c81c27212 и еще такие на осень/зиму 2014 значатся. но с зелеными беда)

    • Хи хи, а я подожду пока до интершарма, а вдруг там подешевле будет (хотя сомневаюсь)..

      Ооо, класс! Понравился V167 и фиолетовые/пурпурные! Хотя у меня много подобных.. Хотелось бы оттенков поинтереснее все же 🙂

      • они же вроде оттенки своих же шеллаков делают и для вини. а шеллаков я и не знаю, сколько у них всего в палитре. не интересовалась гелями никогда. мож постепенно будут все новые и новые делать

  4. Мне данное покрытие оооочень нравится и хожу с ним также 7 дней (с обычным лаком 3 дня),однажды правда 14 дней проходила,на 14-ый день начал по направлению от кутикулы отходить,но оно на столько дней носки т не рассчитано.
    Через 7 дней выглядит очень даже достойно и как на фото,лишь подтираются кончики.
    По поводу ТОП’а,он не будит «стягивать»,если быстрее наносить(нужна сноровка),нужно побыстрее работать,чем с другими покрытиями.
    Но…(((у меня уже несколько клиенток «забраковали» данное новшество,т.к.у них данное покрытие продержалось лишь 3 дня(

    • Спасибо большое за такой развернутый комментарий! Я топ CND сейчас использую исключительно с лаками CND, а для остальных лаков есть мой любимчик — топ-сушка INM Out The Door, он мене густой (оочень редко стягивает лак на кончиках и у кутикулы) и просто отлично сушит. глянец тоже супер! :))

  5. Лак этот просто ужас! Он держится очень мало, а если где будет отваливаться то все сразу он как скотч отлепляется!Мне жалко денег которых я выбросила на ветер из за этого лака 750р! Просто разочаровалась!

    • Екатерина, скорее всего в Вашем случае дело совсем не в лаке (если конечно Вам не попалась подделка Винилюкса). Лак (лично у меня, и судя по многочисленным положительным отзывам в сети я не единственная) держался на ногтях очень долго и совершенно без сколов, но стойкость любого лака это достаточно индивидуальный аспект.

      Есть несколько факторов, при которых даже стойкие лаки могут сколоться:

      1. Физическое воздействие на покрытие (задели, подцепили что-то ногтем и т.д.)
      2. Конфликт с базой / топом
      3. Длительный контакт с водой, особенно в первые сутки после нанесения лака, повредит стойкости любого лака.
      4. Свойства самих ногтей: например, на мягких ногтях лаки держатся гораздо меньше, чем на твердых, вне зависимости от марки и состава.

      Видимо лак просто не подошел конкретно Вам, возможно из-за «химии». У меня например почти все голографики и сатиновые лаки облупляются через пару часов, с какой бы базой и топом я их не наносила. Свойства ногтевой пластины у всех разные.

      • У меня топ быстро густеет в бутылочке и приобретает молочный оттенок . Почему так происходит и что с этим делать???

Добавить комментарий

