Разноцветная тушь Debby 100% Color Mascara.

Сегодня я хотела бы показать вам тушь Debby 100% color mascara. Эта лимитированная версия туши 100% Volume Mascara, вышла этим летом в трех оттенках: зеленом, фиолетовом и синем. Кто заинтересовался — прошу под кат 😉
Изображение
Производитель позиционирует тушь, как объемную, с ухаживающим комплексом. Что я могу о ней сказать — достаточно густая тушь для ресниц насыщенных оттенков: ультрамарина, фиолетового и светло-изумрудного. Особого объема или удлинения тушь не дает, но ресницы прокрашивает хорошо. Еще один плюс — тушь не плывет если ты попала под дождь, можно быть спокойной за свой макияж. Упаковка снабжена ограничителем, который не позволяет оставлять на кисточке слишком много продукта. Также из плюсов — удобная щеточка средней длинны, которая набирает достаточное количество туши — не слишком много и не слишком мало. Особенно меня порадовало то, что в течении дня тушь не осыпается, а также легко удаляется любым средством для снятия макияжа. Можно использовать ее как основную, нанося на всю длину ресниц, а можно поверх черной туши — на кончики ресничек для более яркого акцента. Из минусов могу назвать только один: тушь не обеспечивает особого объема ресницам и как многие цветные туши она немного склеивает их. Но в качестве яркого штриха к основному макияжу — или например поверх черной туши Debby 100% Color Mascara будет смотреться замечательно.
Изображение
А теперь конкретнее про каждый цвет:

Debby 100% Color Mascara  «Павлиний зелёный» (01 GREEN).
ИзображениеИзображениеИзображение
Из трех представленных в линейке оттенков — этот понравился мне меньше всего. Как бы я ни пыталась с ним подружиться, но на моих темных ресницах данный цвет смотрелся мягко говоря странно. Мне показалось это потому, что цвет туши слишком светлый,  какой-то разбеленный изумруд. От этого — если накрасить ресницы слишком густо у меня получался эффект «больных глаз». Видимо данный тон не слишком подходит к моему цвету глаз.
ИзображениеИзображениеИзображение

Debby 100% Color Mascara  «Фиолетовый» (02 VIOLET).
ИзображениеИзображениеИзображение
Мой любимчик из данной коллекции. Замечательно смотрится на карих глазах, в тени имеет приглушенный темный тон. Очень красиво раскрывается на солнышке, приобретая более насыщенный и яркий фиолетовый оттенок. Я в восторге от данной туши. Также считаю плюсом, что она не слишком светлая и яркая, ее уместно использовать без «подложки» в виде черной туши. Сложно было уловить фиолетовый цвет «во всей красе» суровым пасмурным осенним днем, старалась как могла — но на фото увы не получилось передать всей прелести данной туши.
ИзображениеИзображениеИзображение

Debby 100% Color Mascara «Электрический синий» (03 BLUE).
Изображение
ИзображениеИзображение
Этот оттенок также пришелся мне по душе, самый пигментированный из всех трех представленных в коллекции Debby 100% Color Mascara. Тушь красивого ультрамаринового цвета, в тени смотрится более спокойно, полностью раскрывает весь свой «секрет» солнечным днем, становясь оттенка индиго! Меня очень радует то, что ее цвет абсолютно не «пошлый», в помещении он становится приглушеннее —  поэтому можно пользоваться такой тушью не только «по особым случаям», но и в повседневной жизни.
ИзображениеИзображениеИзображение

Если вы еще не пробовали использовать разноцветную тушь в макияже и не знаете, как правильно подбирать оттенок под цвет своих глаз, рекомендую ознакомиться с моим постом на эту тему. Лично я люблю иногда использовать цветную тушь, как яркий акцент в макияже, небольшое милое баловство! Женщина с фиолетовыми ресницами — разве не загадочно звучит? 😉

4 thoughts on “Разноцветная тушь Debby 100% Color Mascara.

  1. Вторая и третья туши супер, очень здорово смотрятся на глазах!:)

  2. Вторая и третья просто прелесть!Цвета потрясающие!

Добавить комментарий

