Нескучный черный — лак для ногтей Orly №40637 «Goth».

Всем привет! В канун забугорного праздника который я не отмечаю и не считаю за праздник вообще «Дня всех святых» хочу рассказать вам о мрачном, но несмотря на это прекрасном лаке — Orly «Goth».
Изображение
Этот черный красавец один из моих любимчиков, среди темных лаков. У меня он вызывает ассоциации с рок-н-роллом а не с готами, кожаной косухой, потертыми джинсами в облипку, белой свободной майкой и музыкой Rolling Stones!

Изображение
Orly №40637 «Goth» — нескучный черный лак. В довольно-таки жидкой черной кремовой базе содержится мелкий и более крупный серебристый глиммер можете разглядеть его на макро ниже. Лак прекрасно ложится в два слоя, при высыхании поверхность становится немного неровной из-за наличия в лаке маленьких блесток, поэтому сверху я нанесла приличный слой топа, дабы выровнять поверхность. Плюс с топом лак стал смотреться еще красивее, глиммер заиграл на солнышке серебристыми искорками! Стойкость у лака приличная, на мне держался три дня без происшествий, а дольше 3 дней ходить с одним цветом ногтей лично мне наскучивает особенно когда скопилась гигантская очередь на покрас.
Изображение
Теперь это любимый мой черный лак в коллекции, он очень стильно смотрится особенно на коротких ногтях. Ношу его, когда у меня игривое настроение в стиле рок-н-ролл, а в наушниках играет The Kills )))
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Изображение
В бутыльке он просто космос, не правда ли?! И конечно же свотчи:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кстати, мне кажется этот лак прекрасно подойдет для такого готичного события, как Хэллоуин — лак очень соответствующий маникюру для образа прекрасной ведьмочки! ))

15 thoughts on “Нескучный черный — лак для ногтей Orly №40637 «Goth».

  1. хоть я и не любитель черных оттенков, но этот красив
    наверно в макро на ногтях тоже как в бутыльке?

    • На ногтях немного не такой как в бутыльке, вставила фото макро на ногте. Видно, небольшие неровности от блесточек, и количество серебристых частичек на ногтях меньше. чем в бутыльке 🙂

  2. Классный лак!) Вроде, и обычный чёрный, но блёстки ощутимо придают ему глэма.))

  3. жалко, что маловато кусочков серебристых потом на ногтях видно издалека. а на макро и во флаконе — супер!

    • Да, большинство блесток осело на стенках, может если хорошенечко потрясти будет галактика на ногтях? )))

    • На ногтях он конечно не такой «космический», как в бутыльке — но смотрится все равно очень красиво! 🙂

  4. Я не могу не прокомментировать этот пост 🙂
    Саша, мне безумно нравятся фотографии в этом посте и лак классный, у меня есть на подобие от ессенс :))
    Не, ну фотографии я просто обожаю, как картинки 🙂

    • Спасибо большое, Анюта!! Очень приятно, что тебе так понравился пост (он у меня получился немножко шаловливо-рокнрольным!) ^_^

Добавить комментарий

