Лак Л’Этуаль из коллекции Variete №420 «Burlesque Indigo».

Сегодня я расскажу вам про лак из недавно вышедшей у Л’Этуаль линейки Variete. Речь пойдет о шиммерном мультихроме №420 «Burlesque Indigo».

Изображение

Variete №420 «Burlesque Indigo — в серо-коричневой базе находится большое количество голубого и розового крупного шиммера. Лак красиво дуохромит в зависимости от освещения, пока я его носила — не могла налюбоваться на свои ногти 🙂

ИзображениеИзображение

Как уже многие до меня замечали — флакончик лака что-то оооочччеень сильно напоминает. Да и лаки из коллекции Variete от Л’Этуаль практически все клоны известных лаков других марок. Этот например клон Orly «Galaxy Girl», MAC «Formidable» и Models Own «Purple Blue».

Изображение

Лак удобно наносить благодаря широкой скругленной кисти, для плотного покрытия потребуется минимум 2 слоя а лучше три тонких. Сохнет достаточно быстро. Единственный минус — у меня при нанесении случился казус — на некоторых ногтях лак пошел пузырями, пришлось перекрашивать 😦
Не знаю отчего это произошло — может быть «Burlesque Indigo» не подружился с моей базой, а может надо давать слоям дольше просыхать, но факт пузырей меня неприятно огорчил. В следующий раз попробую поэкспериментировать с основой под лак и длительностью высыхания слоев.

Изображение

В целом же лак от Л’Этуаль меня порадовал, он действительно очень красиво смотрится на ногтях. Переливается — то голубым, то фиолетово-бордовым, то серебристо-серым. Если закрыть глаза на пузыри при покрасе, я вполне довольна этим «хамелеонистым» приобретением ожидала что все будет намного хуже! И конечно же свотчи:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

17 thoughts on “Лак Л’Этуаль из коллекции Variete №420 «Burlesque Indigo».

  1. что-то в нем есть) хотя себе бы я все же другой какой-нибудь оттенок купила. а со стороны симпатичный все же.

    • Купила его потому что к шарфику подходил уж очень сильно, ну и потому, что в коллекции ничего похожего не имелось 🙂

    • Не кажется — я написала об этом в посте 🙂

      А еще он клон MAC “Formidable” и Models Own “Purple Blue”. Скопировано все, от упаковки до содержимого ))

      • Ой, извините меня, Саша! Я сначала написала, посмотрев картинки, а потом только прочитала текст 😦
        У меня есть Orly, обойдусь им))

        • Ничего страшного, сама частенько пролистываю картинки и не замечаю чего-то ))))

          Правильно — зачем плодить дубли (тем более лету у меня на некоторых ногтях пузырился) ! 🙂

  2. Благородный цвет, жаль, что лак капризный оказался! А от макро просто глаз не оторвать)

  3. Мммм… Саша! Какая ж красота! Глаз не могу оторвать, у меня таких или похожих нет в коллекции, срочно, срочно надо!

Добавить комментарий

