Осенний замшевый маникюр или золотой лак Orly «Solid Gold».

Осенний пост про «замшевый» дуэт лаков Orly — «Solid Gold» и Zoya «Veruschka».

Изображение

Главным героем данного поста будет матовый золотой Orly «Solid Gold» лак из коллекции Metal Shic.

Изображение

Orly «Solid Gold» — это матовый лак, в жидкой рыжеватой базе содержится большое количество золотого и  серебристого шиммера. Лак обладает матовым бархатистым финишем, очень быстро сохнет. Для плотного нанесения необходимо два слоя. Цвет… Я бы сказала что это смесь золотого и медного, на ногтях в сочетании с матовой текстурой лак смотрится очень красиво! Единственный минус — стойкость. Уже к концу второго дня у меня на кончиках образовались потертости и сколы. Думаю, что если наносить лак на базу — он будет более «долговечен» на ногтях 🙂

Изображение

Макро:

ИзображениеИзображение

Кстати, чтобы сделать данный лак глянцевым — необходимо всего лишь покрыть его прозрачным топом. Но я считаю, что тогда Orly «Solid Gold» теряет весь свой шарм —  думаю что гораздо чаще я буду носить его в матовом варианте.

Изображение

Для этого осеннего дуэта я выбрала еще одного «замшевого» красавца, лак Zoya «Veruschka». Подробно про него вы можете прочитать вот ЗДЕСЬ.
Изображение

Затем я решила немного поиграться и попробовать Orly «Solid Gold» в стемпинге. Увы результат меня разочаровал. Для стемпинга данный матовый лак абсолютно не годится. Он слишком быстро высыхает и рисунок практически не переносится со штампика на ногтевую пластину. Кое-как поколдовав над стемпингом я поняла что ничего не выйдет, в итоге на ногтях получился какой-то странный и невнятный узор. Результат моих безуспешных стараний вы можете наблюдать ниже 🙂

ИзображениеИзображение

Вот такой уютный и осенний матовый маникюр. А какой лак у вас самый любимый и популярный в осенний период?

17 thoughts on “Осенний замшевый маникюр или золотой лак Orly «Solid Gold».

  1. дождалась поста!)) у меня особо нет любимых осенних лаков, но мне нравится носить Rimmel — Chocolate Fountain, про который я думаю скоро сделать пост. в принципе, у меня многие лаки подходят для осени, а с появлением блога надо свотчить все, и особо не походишь несколько раз в одном и том же))

    • А я этой осенью полюбила золотистые оттенки.. А прошлой у меня в фаворитах были припыленные серо-зеленые тона лаков!

      Буду ждать пост про Rimmel – Chocolate Fountain 🙂

      • выходит, что я определилась с героем следующего поста, спасибо)) думаю, скоро примусь за дело

  2. да, стемпинг странноват) но зато эффект какой-то благородной ткани получился) хороший дуэт!

    • Думаю на Верушке красиво будет смотреться золотой ажурный стемпинг, только надо экспериментировать с другим более подходящим для этого дела лаком 🙂

  3. Прекрасное сочетание, Zoya безумно красива) Ну а стемпинг получится с другим лаком, я кстати сначала подумала, что это мраморный маникюр)

  4. Супер, Саш! Очень понравился дуэт Orly и Zoya!:)
    У меня в фаворитах в последнее время, пожалуй, шоколадные оттенки, но вообще, я не особо на сезон ориентируюсь, выбирая лак, скорее, прислушиваюсь к ощущениям.))

    • Спасибо! А у меня шоколадных совсем мало, надо будет тоже что-то такое теплое, цвета горького шоколада поискать 🙂

    • Спасибо! Это ягодки барбариса — случайно увидела прогуливаясь по улице и решила, надо срочно делать свотчи )))

  5. Уж на что я не люблю золотистые оттенки в лаках, но именно в таком вот сочетании с зеленым — полный восторг, Саш!

    • Спасибо! Я тоже всю жизнь отнекивалась от золотых лаков, а тут меня прямо пробило на «золото». Теперь считаю, что в виде акцента золотистый лак смотрится очень даже ничего 🙂

  6. Очень красивый лак! В дуэте шикарен! Текстура идеальная для осени)

Добавить комментарий

