Осенние лаковые обновки: OPI, Orly и лаки Л’Этуаль из коллекции «Variete».

Еще год назад я и представить не могла, что буду покупать лак золотого оттенка. Не знаю почему, но все «золотые» предметы вызывают у меня отторжение и отсыл к чему-то цыганскому хотя золото золоту рознь. Но вот свершилось чудо! Меня настигло «золото» на ногтях. Видимо это осень с ее желтыми листьями на меня так влияет )))

Изображение

Ну и собственно сами лаковые обновки. На фото OPI «Don’t talk back to me», Orly «Goth» и «Solid Gold», а также недавно вышедшие лаки Л’Этуаль из коллекции «Variete».

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А подробнее о каждом из них я расскажу позже, в отдельных постах 🙂

13 thoughts on “Осенние лаковые обновки: OPI, Orly и лаки Л’Этуаль из коллекции «Variete».

  1. мне из всех откровенно не нравится только немец ОПИ) видела много свотчей на него и восторгов не могу разделить)) а остальные очень даже! серебристо-золотой Варьете и мне захотелось даже, не пошлый такой он. буду ждать отдельных постов!

    • А я люблю горчичный цвет, поэтому и позарилась на этого Опенка ))

      Варьете да.. Созрела-таки для него. Попробую его в виде акцента с чем-то сочетать 🙂

  2. Orly — Goth невозможно хорош! у меня есть мини-версия, я без ума просто. А один из варьете напомнил мне «Суровую тучу» от Aurelia, которую я еще не опробовала. Теперь жду постов)

    • Да, я как увидела «Гота» сразу решила, он мне нужен — надо брать!)) Зачем мне шанелевский «космик», если можно купить этот Орлик и радоваться с меньшими финансовыми потерями ))

      На один лак из «варьете» уже готовы свотчи, скоро выложу пост 🙂

      • где-то есть лак, который стоит 250.000$, если мне не изменяет память, и он содержит драгоценный камень. я на него посмотрела, и поняла, что мой «Гот» за 200р гораздо круче, мелочь, а приятно 😀

  3. Красивые обновки, Саш, поздравляю!:)
    Я вот тоже раньше к золоту на ногтях была более чем равнодушна, а тут прямо заглядываюсь на золотые лаки и думаю, чего бы и себе такого золотистого заиметь.)))

    • Вот и у меня такая же история. Теперь хочу заполучить топ с золотыми «хлопьями» в коллекцию, такой он красивый )))

  4. ух, ты! Какие красавцы! ждем подробный обзор!

Добавить комментарий

