Крем для рук Etude House Missing U Hand Cream «I can fly!» #1 Eagle Owl.

С наступлением холодов у многих возникает такая проблема, как сухость кожи рук. Я не исключение. Чтобы мои ручки не страдали в осенне/зимнее время года я тщательно подготовилась! Сегодня я расскажу об одном из средств моего спасения — корейской «няшке» от Etude House 🙂

Изображение

Под катом вы можете прочитать пост про Missing U Hand Cream «I can fly!» #1 Eagle Owl и конечно же просмотреть кучу милых фотографий!

ИзображениеИзображениеИзображение

Этого милого розового малыша я приобрела у корейского продавца на ebay. Скажу честно — купила «за красивые глазки»! Ну как можно пройти мимо такой прелести ^_^

Изображение

Но крем не разочаровал меня, а даже обрадовал! Теперь забавный розовый совенок от Etude House соседствует на полке с белой «сурьозной» керамической совой ))

Изображение

А теперь подробнее про сам крем!  Компания Etude House каждый год выпускают лимитированные серии с редкими вымирающими видами представителей нашей планеты. Часть прибыли за эти крема идет в фонд защиты дикой природы.
На этот раз, в помощи нуждались редкие виды сов, и я решила — надо помочь а заодно и себя побаловать.

Изображение

В серию «I can fly!» вошли четыре вида крема для рук:

#1 Eagle Owl (розовый) — аромат вишни — Филин
#2 Cacapo (бирюзовый) — аромат яблока — Совиный попугай
#3 Blue Bird (голубой) — аромат аромат сахарной ваты — Лазурная певчая птица
#4 Barn Owl (желтый) — аромат персика — Травяная восточная сипуха

Изображение

От производителя: Упаковки к кремам выполнены из 100% перерабатываемого материала, а сами крема обладают формулой 4-Free: без парабенов, без сульфата, без этанола, без минеральных масел. Каждый крем содержит масло Ши и травяные отвары, которые не только эффективно увлажняют кожу рук, но и отлично смягчают и питают наши ручки, оставляя их нежными и шелковистыми. Крема обладают различными ароматами и фруктовыми экстрактами. Выберите себе любимую сову и Вы позаботитесь о настоящих героях этой серии!

Изображение

Из четырех кремов я выбрала #1 Eagle Owl — розового филина с ароматом вишни.

Изображение

У крема очень милая и красивая упаковка — он отлично подойдет например для подарка подруге 🙂 В домике-коробочке из картона живет розовый слоненок совенок. Объем крема  30 мл — наверное это единственный минус этого продукта, хотелось бы баночку немного большим объемом. Крем хорошо впитывается и увлажняет кожу рук, не оставляет после себя липкой пленки.

ИзображениеИзображение

Что касается аромата — вишни я в нем не чувствую. Аромат очень приятный, пудрово-цветочный. Руки после применения Missing U Hand Cream еще некоторое время радуют запахом «чистоты». На макро видно текстуру крема, она довольно плотная, но несмотря на это крем хорошо распределяется по коже, и полностью впитывается в течении 10-15 минут.

Изображение

Фото до и после применения крема (сильно не пугайтесь, это всего лишь кожа на руке в макро):

Изображение

На фото видно, что кожа стала более гладкой, ровной и напитанной. А на ощупь это чувствуется еще лучше! Ниже фотографии коробочки от крема у нее очень классный дизайн:

ИзображениеИзображениеИзображение

В целом я осталась довольна как слон, хоть соотношение цена/объем не очень бюджетное, но ради милой упаковки, приятного содержимого и вклада в защиту животных — я готова и дальше приобретать данный продукт. Естественно в других цветовых вариациях (для коллекции)! Я очень люблю корейские косметические милости за неординарное оформление, приятное содержимое и красивый дизайн! А какую из четырех птичек «I can fly!» выбрали бы вы?

5 thoughts on “Крем для рук Etude House Missing U Hand Cream «I can fly!» #1 Eagle Owl.

  1. Прелесть какая!)
    Я б тоже купила этот крем ради баночки-совёнка, ну такой милаш, слов нет!))

  2. безумно милая вещица) я бы приобрела голубой, с запахом сладкой ваты. люблю этот цвет, да и запах приятный, было бы ккомбо))

Добавить комментарий

