Лаки Bell из коллекции «Glam Wear Nude» — а вы уже нашли свой идеальный нюд?

Всем привет! Вот и наступила настоящая осень, с желтыми листьями разбросанными подле деревьев, с холодным ветром, с не прекращающимися дождями. Многие «переоделись» в уютные осенние оттенки лаков для ногтей. Я не исключение. Сегодня я бы хотела показать вам «нюдовую» коллекцию лаков от Bell, в которой так комфортно осенью и не только.

Изображение

Многие дамы ищут свой «идеальный нюд, пробуют разные варианты, как они будут сочетаться с тоном рук, не будут ли «краснить» кожу?  Думаю вы не исключение! 🙂

Изображение

Возможно этот мой пост поможет вам найти «бюджетный» вариант нюдового лака для повседневной носки! А теперь расскажу про саму коллекцию «Glam Wear Nude» от  Bell. В ней представлено 5 лаков для ногтей в естественных оттенках, создающих эффект натуральной красоты ногтей.

Изображение

На первый взгляд все лаки в бутыльках кажутся практически одинаковыми. Но это только на первый взгляд  заядлый лакоманьяк видит все различия оттенков! Для сравнения я сделала фото всех пяти лаков на ромашке, можно увидеть, как оттенки отличаются друг от друга.

ИзображениеИзображение

Все лаки по текстуре кремовые, достаточно жидкие. Для того, чтобы перекрыть линию улыбки понадобится минимум два слоя, а в случае с более светлыми оттенками и все три. Теперь подробнее про каждый из пяти тонов.

Лак Bell Glam Wear Nude №01

ИзображениеИзображение

Самый светлый и наименее пигментированный из всей пятерки. Для плотного покрытия мне понадобилось два «толстых» слоя, можно три более тонких. По цвету это самый нейтральный оттенок — светло-светло розовый крем.

Лак Bell Glam Wear Nude №02

ИзображениеИзображение

Этот лак также достаточно жидкий, по ТХ похож на тон №01. По цвету кстати эти два оттенка также схожи, но №02 более «персиковый», в нем больше «рыжинки», чем «розоватых» ноток.

Лак Bell Glam Wear Nude №03

ИзображениеИзображение

Этот лак более пигментирован, чем его два предшественника. Для плотного покрытия мне понадобилась два слоя. Он также более темный, чем тона №01 и №02. В оттенке данного нюда явно прослеживаются «коричневые» нотки.

Лак Bell Glam Wear Nude №04

ИзображениеИзображение

Для плотного покрытия требуется два слоя. Оттенок лака уходит в сиреневые тона, припыленный розово-сиреневый нюд. Я люблю иногда носить подобные оттенки 🙂

Лак Bell Glam Wear Nude №05

ИзображениеИзображение

Этот лак самый плотный из всей пятерки. Можно даже постараться уложить его в один слой. Также он самый пигментированный и темный по тону. Лак оттенка пыльной розы, немного уходит в «красноту». Из своих нюдовых собратьев у него самый «заметный» и яркий цвет.

Вот такие спокойные, повседневные и несомненно разные оттенки в коллекции «Glam Wear Nude»! На этом мой обзор подошел к концу. А вам какой из пяти нюдов пришелся по душе больше всего? 🙂

15 thoughts on “Лаки Bell из коллекции «Glam Wear Nude» — а вы уже нашли свой идеальный нюд?

  1. Захотела все!!! Они чудесны!)
    Традиционный вопрос- как они в носке? как держатся? По мне так хоть бы день продержались без сколов-я была бы счастлива!)))
    У нас в Подружке они есть, кстати,весьма бюджетные они.

    • Да, очень милые оттенки!

      Ну день они держатся точно, я их больше 2х дней их не носила — мне стало скучно 🙂

      Опять же это все очень индивидуально, на мне например один лак Эсси вообще не держится к вечеру сколы, а на подруге на отлично уже третий день. Вчера удивлялась когда она рассказала, как так ))

  2. замечательный обзор! я-бы тоже скупила эту коллекцию)) больше всего понравился оттенок под №3))

  3. симпатичные оттенки) у катрис похожая нюдовая серия есть)

    • Да, очень милые лаки, все друг на друга похожи, но в то же время каждый индивидуален 🙂

  4. Равнодушна к нюдам))) Но пост полезный, сразу можно найти «свой» оттенок))

    • Я тоже равнодушна к нюдовым лакам, но иногда хочется чего-то спокойного и незаметного на ногтях. Я в такие моменты делаю выбор в сторону нюдов. А иногда даже ношу просто прозрачный лак )))

  5. Я не фанат нюдов, но иногда всё-таки хочется под настроение.)
    Саша, спасибо за полезный пост, мне №3 больше всего понравился.)

    • Спасибо! Я тоже не фанат нюдов, ношу их крайне редко, когда устаю от всего яркого/темного/глиттерного. Под настроение в общем )))

  6. Саш, мне все понравились, если бы предложили выбрать из них какой-то один, я бы не смогла, наверное. Идеальные маникюры, как всегда!

Добавить комментарий

