Лак Zoya «Veruschka» или матовый французский маникюр с блестящим кончиком.

Он невероятно красив! Моя первая Зоя в коллекции. Лак таинственного зеленого елового оттенка — Zoya «Veruschka».

Изображение

Данный лак достался мне благодаря выигрышу в конкурсе от магазина lalak.ru, хочу пользуясь случаем поблагодарить их (а еще заказы у магазина упаковывают в милые и нарядные подарочные пакетики из плотной бумаги/картона — мелочь, а приятно)! 

Изображение

Zoya «Veruschka» вошёл в зимнюю коллекцию 2009 года «Matte Velvet». По текстуре лак «замшевый», с матовым финишем. Цвет.. У меня Veruschka ассоциируется с густым волшебным лесом, с Новогодней елью, с темно-зелеными кустами папоротника в тени густой чащи, с изумрудными сверкающими глазами ведьминого черного кота, с чем-то таинственным, прекрасным и магическим! В составе присутствует мелкий изумрудный шиммер (и если покрыть матовый лак прозрачным глянцевым топом, он очень красиво заиграет на солнышке зелеными искорками). Лак меня покорил еще во флакончике, с первого взгляда. Бутылек выглядит необычно, за счет того, что сделан из матового стекла — можно просто держать его в руках и уже это завораживает тебя! )))

Изображение

Я же, как ярая поклонница зеленых лаков просто пищала от восторга, когда заполучила в коллекцию Zoya «Veruschka»! По ТХ лак чудесен. Обычно матовые лаки начинают капризничать и «полосить» на втором слое могут даже появляться небольшие бугры, Зойка же в этом плане идеальна. Кисточкой удобно проводить аккуратную линию вдоль кутикулы, лак достаточно быстро высыхает, ложится ровным однородным покрытием на ногтях. В нанесении он очень порадовал меня 🙂

Изображение

Я решила соригинальничать и сделала матовый французский маникюр с блестящим кончиком! Смотрится он просто потрясно, и при этом не требует особых умений и усилий. Для такого маникюра мне понадобился только: не сильно липкий скотч и прозрачный топ. Ровно наклеиваете кусочки скотча можно специальные полоски для френча на ногти (параллельно свободному краю), оставляя при этом край ногтя открытым. И затем наносите прозрачный топ на кончик ногтя (немного заходя за скотч), после этого быстро удаляете скотч. Все, маникюр готов! Кстати, такой френч можно сделать в двух вариантах: либо у вас будут глянцевые ногти с матовым кончиком, либо матовые ногти с блестящим кончиком.

Изображение

Я конечно же попробовала лак и в «матовом» и в «глянцевом» варианте, на фото ниже можете увидеть разницу:

Изображение

Для лучшего понимания оттенка я сделала небольшую сравнялку с имеющимися у меня темно-зелеными лаками:

ИзображениеИзображение

Под номерами скрываются:

1) no name лак с ебей,  потом оказалось что он еще и магнитный, фирма называется Fia Yu оттенок №007, 2) OPI «Jade Is The New Black», 3) Zoya «Veruschka», 4) OPI «Live And Let Die», 5) Dance Legend «Malta» №91

И в завершение поста, не могу не показать свотчи прекрасной Верушки!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Всем спасибо за внимание и пусть он никогда и не бывает хорошим хорошего удачного понедельника!

30 thoughts on “Лак Zoya «Veruschka» или матовый французский маникюр с блестящим кончиком.

  1. Потрясающе красивый маникюр, Саш, какой-то завораживающий прямо, мне очень понравился, чудесный лак!:)

    • Спасибо большое! Меня он тоже «заколдовал», ходила и все не могла насмотреться на ногти с этим лаком. Даже муж обратил внимание на френч с «Верушкой» и сказал «Вау какой маникюр, вот это да!» )))

  2. Очень красивый лак! Мне тоже напомнил еловую мохнатую лапу)

    • Спасибо — лак и правда чудесный, планирую даже быть в нем на НГ (хотя год будет «синей лошади» — надо бы запастись и синим «замшевым» лаком для дуэта) ! 🙂

  3. Какой классный) Меня после синей гаммы летом, осенью потянуло на зеленые!

    • А меня всегда тянет на лаки голубой/зеленой гаммы, и зимой и летом одним цветом, аххаха 🙂

    • Он совсем другой без топа, с топом мне кажется выглядит немного «проще», но все равно красив и так, и этак )) Мне тоже больше понравился без топа, так интереснее что-ли.

    • Спасибо большое, рада что пост понравился — на него меня вдохновила осенняя погода и дожди ))

  4. Красота, люблю зелененькие, а тут еще и такой френч))) Вообще когда покрываешь Верушку глянцевым топом — она просто становится бездной! Всё круто!)))

    • Спасибо! Да, получается такой контраст между глянцем и матовым лаком, очень классно 🙂

  5. Хочу!!! Фото потрясающие и маникюр отличный, просто невозможно не захотеть этот лак)

    • А мне у Зоек нравятся многие оттенки, особенно хочу заполучить Фриду и еще парочку «знаменитых» лаков от Zoya 🙂

  6. мне в обоих вариантах понравился! в матовом какой-то он сдержанный, а глянец его сильно преображает, делает еще ярче и заметнее.

    • Бренд ZOYA появился на рынке в 1986 году, а своим именем он обязан основательнице по имени Зоя Рейзис. Причем, Зоя не всегда была мастером маникюра — свою карьеру она начинала как классическая пианистка. Создатели лаков «Zoya» называют свои творения женскими именами — поэтому лак и назвали Верушкой 🙂
      У меня в коллекции есть еще «Катерина», и я безумно хочу заполучить «Фриду»! )))

  7. Саша, как же шикарно смотрится это простой вариант! Превосходно!
    и зойка классная, у меня тоже есть ассоциации с магией леса :))

  8. Уведомление: Осенний замшевый маникюр или золотой лак Orly “Solid Gold”. | Записки лакоголика

Добавить комментарий

