Лак Deborah Lippmann Limited Edition из коллекции “Girls” – “Marnie” или “Prim & Proper Pink”.

Сегодня расскажу про мое разочарование — лак Deborah Lippmann Limited Edition из коллекции “Girls”, под названием “Marnie”.

Изображение

Изображение

“Marnie” или “Prim & Proper Pink” — это лак светло-розового оттенка, по текстуре крем-желе. Мне для более-менее плотного покрытия понадобилось аж 4 (!!!) слоя. Лак плешивит и полосит, всячески «капризничает» при нанесении. На фото даже видно проплешины, и это при 4х слоях лака!

Изображение

Меня этот лак полностью разочаровал, на ногтях он смотрится немного «замазочно». Возможно его можно использовать в сочетании с глиттером или наносить на светлую плотную основу, но стоит ли этот розовый лак таких мучений?

Изображение

Кисточка достаточно удобная, ей хорошо прорисовывать линию вдоль кутикулы. В бутыльке лак смотрится очень мило, ассоциируется у меня с балеринами и чем-то очень нежным. Очень жаль, что  я с ним не подружилась 🙂

Изображение

А теперь расскажу про саму Marnie из сериала “Girls”, девушку в честь которой и назван данный лак.

Изображение

Марни — лучшая подруга и бывшая сокурсница Ханны (главной героини сериала). Отношения Марни с ее бойфрендом Чарли зашли в тупик, но она не хочет себе в этом признаться. Она очень правильная и организованная, этакая «отличница и карьеристка», но не без чертовщинки. Думаю этот нежный оттенок розового прекрасно подходит под характер персонажа сериала.

ИзображениеИзображение

В целом могу сказать, что лак “Marnie” от Deborah Lippmann меня абсолютно не впечатлил. Вряд ли я буду им вообще часто пользоваться. Ниже вы может посмотреть свотчи, на всех фото лак нанесен в четыре слоя:

ИзображениеИзображениеИзображение

А вот здесь вы можете прочитать про другой лак из коллекции “Girls”, который напротив вызвал у меня только положительные впечатления! Всем спасибо за внимание 🙂

17 thoughts on “Лак Deborah Lippmann Limited Edition из коллекции “Girls” – “Marnie” или “Prim & Proper Pink”.

  1. Сам по себе оттенок очень даже неплох, я такие люблю наносить под глиттер, но возиться с четырьмя плешивыми слоями)) — это, конечно, не дело…

    • Согласна под глиттер очень даже ничего, но в целом впечатления больше отрицательные, нежели положительные (( Увы..

      Буду любоваться на него в бутыльке )))))

  2. Четыре слоя, это, конечно до фига.., но оттенок очень красивый — нежный такой. Идеальный маникюр, Саш!

    • Спасибо! Оттенок нежный, но аналогичных ему оч. много и они гоораздо лучше по ТХ — может для акцента и сгодиться, но не больше увы…

      Маникюр далеко не идеааальный, нее )) Если приглядеться лак неровно лег и на ногтях проплешины и бугры ((

  3. Четыре слоя? Пффф! Зоя Фрида в 6 ложится и только тогда нормально смотрится! 😦

    • Хаха, дааа уж.. Но Зоя Фрида невероятной красоты стекляшка (мне кстати как раз вчера курьер Катерину доставил, так что танцы с бубном только предстоят!) и имеет на это право, а вредина от Деборы — обычный светло-розовый жидковатый крем и он не должен такое вытворять :)))))

      И даже в 4 слоя увы видны проплешины и неровности 😦

  4. Оттенок очень нежный и красивый в бутылочке, но то,что такой капризный — это, конечно, плохо)

    • В бутылочке да, жаль что такой оказался. Он мне напомнил лак Sally Hansen Xtreme Wear №83 First blush, оочень похож по ТХ — у меня этот Салли очень капризничал )))

  5. Вот почему-то такие светлые лаки бывают очень капризными… Жаль, что приходится наносить четыре слоя… Мне кажется это многовато. :):):)

  6. красивый оттенок, жаль что капризный такой( я считала, что все лаки дл просто идеальны, оказывается не так..

  7. обидно конечно, оттенок очень симпатичный, может попробовать на другую базу или вообще без нее?

    • Читала отзывы об этом лаке у западных блогеров, все пишут про то, что лак плохо ложится. Боюсь дело не в базе, просто такой вот он капризный 🙂

  8. Попробуй (ничего что на ты?) сделать из него сендвич чередуя с блестящим глиттерным топом, может он лучше себя проявит? Или попробуй 2 слоя положить на основу риджфилер, тоже должно значительно облегчить танцы)

    • Конечно, мне на «ты» гораздо приятнее 🙂

      Ну мне не особо хочется возиться с ним, я не поклонница «розовых» лаков (слишком он скучный для меня. набор я покупала из-за зеленого и сиреневого лака), еще у меня есть подобные светло-розовые пастельные оттенки с лучшим ТХ (которые не надо красить в 100500 слоев) для того, чтобы сочетать их с глиттером.

      Пусть лучше просто лежит в коробочке вместе с собратьями из набора в красивом бутыльке и радует глаз! Думаю красить им ногти я больше не буду 🙂

Добавить комментарий

