Мое любимое мыло с iherb — «Nubian Heritage» африканское черное мыло и зеленое мыло с ветивером.

Сегодня расскажу о моих «мыльных» фаворитах с сайта iherb.com. Это будет два вида мыла: Indian Hemp & Hainian Vetiver Soap with Neem Oil (индийская конопля с гаитянским ветивером) и African Black Soap (африканское черное мыло).

Изображение

1) Indian Hemp & Hainian Vetiver Soap with Neem Oil. Это мыло мне нравится больше, чем черное — во-первых оно обладает более приятным свежим для меня запахом (ну не люблю я сладковатые ароматы). А во вторых оно показалось мне более «насыщенным». Когда я оставляю это мыло в ванной после душа, все помещение наполняется невероятно  вкусным и обалденным!  приятным успокаивающим ароматом.

Изображение

Само мыло радует глаз — веселенького «яблочного» оттенка, в составе также присутствуют мелкие сухие скрабящие кожу частички семян конопли и ветивера. Так что мыло не только прекрасно очищает кожу (при этом не сушит ее), но и обладает эффектом легкого «пиллинга». Я безумно люблю всевозможные травянистые ароматы и именно по этому мыло «Indian Hemp & Hainian Vetiver Soap with Neem Oil»  не оставило меня равнодушной.

Изображение

Данное мыло подходит для любого типа кожи, основные его свойства: увлажняющие и противовоспалительные. Считается, что масло ветивера отлично воздействует на кожу, повышая ее упругость и эластичность. А также обладает успокаивающими и расслабляющими свойствами — своеобразная ароматерапия! Масло семян индийской конопли оказывает противовоспалительное действие на кожу, а масло дерева ним одна из основ Аюрведы обладает антисептическим, противовирусным и антигрибковыми свойствами (также оказывая положительное влияние на кожу)! У «Nubian Heritage» с ветивером — приятная мягкая «плотненькая» пена светло зеленого цвета, я люблю тщательно намыливать им руки и образовавшейся «кремовой» пенкой умывать лицо 🙂

Изображение
Состав: 100% vegetable soap: palm oil and/or coconut oil, vegetable glycerin, organic shea butter, cannabis sativa seed oil, vetiver, melia azadirachta seed (neem) oil, mineral pigment or vegetable color, natural fragrance and/or essential oil.

  • масло семян индийской конопли
  • гаитянский ветивер
  • масло Ним
  • масло Ши
  • кокосовое масло
  • экстракт алое вера
  • витамин Е

2) African Black Soap. Данное мыло — ХИТ айхерба. Все, кто совершает заказы на этом сайте, рано или поздно добавляют в «корзину» брусочек черного мыла ради любопытства. Я не исключение! ))

Изображение

Черное мыло я заказывала впервые в отличии от зелененького с ветивером, и мне оно понравилось немного меньше. У этого мыла сладковатый аромат, напоминающий мне конфеты барбариски! Пахнет конечно вкусненько, но я в дУше люблю более свежие ароматы — цветочные, травянистые. А запах «конфеток» все же предпочитаю ощущать на кухне — при готовке чего-нибудь сладенького! )) Но аромат у мыла очень даже приятный, думаю тем, кто любит барбариски и «фруктово-сладковатые» запахи это мыло очень понравится!

Как гласят «легенды»: черное мыло из пальмового пепла обогащено витамином Е, маслом ши, алое, овсом, экстрактом тамаринда, смолы и кожуры подорожника использовалось в Африке веками, для того чтобы лечить проблемную кожу при экземе, акне, псориазе и других высыпаниях. Экспортировалось в Древний Египет к самой Клеопатре  о как!! . Глубоко очищает кожу, отшелушивает, способствует обновлению кожи за счет новых клеток и в следствие этого кожа свежая, гладкая, здоровая.

Изображение

Само мыло черного цвета я бы даже сказала черно-коричневого. Как и у зеленого мыла в составе присутствуют вкрапления скрабящих частичек, в этой вариации —  овсяных хлопьев. Это мыло больше подходит для жирной и проблемной кожи, а также замечательное средство для нормальной кожи, при умывании в знойный летний период. После его использования кожа и поры очищаются промываются до скрипа , но если вы обладательница сухой кожи, будьте аккуратнее — мыло может «сушить» ее все исправит хорошее увлажнение после умывания! Пена у данного мыла не белая, как все мы привыкли — а сероватого оттенка, также очень приятная, мягкая и «плотная». В составе присутствует: овес, алоэ и витамин Е. Мыло обладает антисептическими и очищающими свойствами, а также тонизирует кожу. Если вы обладательница жирной/комби кожи, а также страдаете как и я  от высыпаний на лице — это мыльце точно для вас! )))

Изображение

Состав: 100% Vegetable Soap: African black soap base, coconut oil and/or palm oil, butyrospermum parkii (shea butter), avena sativa (oat) kernel meal, aloe barbadensis leaf juice, plantain extract, tocopherol (vitamin E), mineral pigment or vegetable color, essential oil blend

  • овес
  • пепел пальмы
  • ферменты папайи
  • экстракт алое вера
  • масло ши
  • витамин Е
  • кокосовое масло
  • экстракт кожицы подорожника

Кстати косметика «Nubian Heritage» не тестируется на животных — еще один приятный плюсик в ее пользу. Вес одного кусочка мыла — 141 грамм, стоимость $3.37. Одного такого мыла хватает надолго — так что расход очень экономичный если конечно вы не моетесь по десять раз на дню. Вот такие два ароматных и необычных мыльца! У «Nubian Heritage» в ассортименте присутствуют разные виды мыла и с манго, и с лемонграсом, и с морковкой/гранатом, и с козьим молоком, и другие так что в следующий раз в придачу к любимому мылу с ветивером буду добавлять и другие «вкусы» от Nubian! )))

П.С. Если вы ни разу не заказывали ничего на Iherb — вы можете получить скидку в 5 или 10 долларов при первом заказе. Для этого используйте код: HQL336. Напишите мне комментарий, я с удовольствием все подробно объясню про покупки на данном сайте! 🙂

4 thoughts on “Мое любимое мыло с iherb — «Nubian Heritage» африканское черное мыло и зеленое мыло с ветивером.

  1. я мылки разные люблю) про черное много положительных отзывов читала, когда-нибудь наверно соберусь заказать))

    • Я тоже любительница разных «вкусных» мыльцев )))) Про черное именно так и решила заказать — начиталась везде про его аромат барбарисок неземной, да пахнет именно конфетками, классное мыло и необычно, что черное. Но по мне мыло с ветивером намного круче!. Опять же на вкус и цвет 🙂

  2. Замечательные мыла, надо бы такими обзавестись) Спасибо за обзор!

Добавить комментарий

